поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Капиталка Golf 5


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Капиталка Golf 5   #33229  наверх
Автор: 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 12.11.2014 09:52]
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка Golf 5   #33230  наверх
Автор: 96regionn
Дата:   

Смотря в каком состоянии детали.
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка Golf 5   #33231  наверх
Автор: АвтоСаунд
Дата:   

Орентировочно хотябы знать !!!!
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка Golf 5   #33232  наверх
Автор: vovchikavto
Дата:   

50000-70000 все вместе с запчастями а так то проще контрактный мотор купить наверно, был опыт с 4 гольфом)) есть варианты ес че в лс
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Капиталка Golf 5   #33236  наверх
Автор: 96regionn
Дата:   

Контракт в плане времени да быстрее. Но с каким пробегом придет ни кому не известно. И на сколько его хватит тоже не известно.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капиталка Golf 5   #33239  наверх
Автор: АвтоСаунд
Дата:   

Подскажите еще ( собираюсь покупать) , смотрел сегодня еще голф бсф , делали диагностику электроники , всё гуд . В моторном отсеке с клапанной крышки давит масло , с трубы (педаль в пол) идет синий дым . Слесаря говорят что надо капиталить мотор (пробг 160000 км ) , хотя они даже не мерили компрессию . Мол кольцам хана. Вопрос , какой 100% способ узнать кольца это или маслосьемные колпачки , надо капиталить мотор или нет ? Говорят что компрессия может и не выявить износ колец
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка Golf 5   #33261  наверх
Автор: 96regionn
Дата:   

На сколько я знаю если колпачки пропускают, то дымить будет скажем после стоянки допустим на светофоре. Тронулся, кратковременно синий туман, топом все ок до следующей стоянки. А вот если кольца, то всегда будет дымить. Возможно кроме колец изношены поршневая, гильзы и т.д. Ну а компрессия, тут тоже нужно понимать что делаешь. Если цилиндры полные масла, то ясень пень будет приличная компрессия. А если давно дымить то может думаю потянуть за собой и катализатор, и лямды и т.д. Я так понимаю хотите дровишки купить? Что смотрите? И за сколько
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка Golf 5   #33263  наверх
Автор: Mihey81   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АвтоСаунд



100% узнать только бошку скинуть, либо к Антону Симакову.
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка Golf 5   #33265  наверх
Автор: АвтоСаунд
Дата:   

Смотрю гольф 5 (5 дверей ) на ручке бюджет до 370000
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка Golf 5   #33270  наверх
Автор: Beatr   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АвтоСаунд

Смотрю гольф 5 (5 дверей ) на ручке бюджет до 370000

Должен быть большой выбор, т.к. я в 2012 году продал гольф5 на автомате за 430 в отличном тех состоянии с пробегом 70.

Что касается капиталки, то не надо делать вывод типа если только колпачки, то их только менять. Вы делаете капитальный ремонт, а не залатываете дыры. Если чисто подлатать, и потом кучу раз разбирать собирать мотор, тогда конечно..
Цену на капиталку сказали правильную, от 40 до 70 обычно.
Что касается контракта, то обычно это случай когда нет возможности восстановить свой мотор.
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка Golf 5   #33306  наверх
Автор: pauall
Дата:   

Привет, продаю 5 гольф 2L FSI МКП6. (5д) комплектация круиз, датчик дождя, света двух зонный климат. если ни купил набирай пообщаемся +7 девять 22 1617755 Паша.
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка Golf 5   #33720  наверх
Автор: van12345
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АвтоСаунд

Подскажите еще ( собираюсь покупать) , смотрел сегодня еще голф бсф , делали диагностику электроники , всё гуд . В моторном отсеке с клапанной крышки давит масло , с трубы (педаль в пол) идет синий дым . Слесаря говорят что надо капиталить мотор (пробг 160000 км ) , хотя они даже не мерили
компрессию . Мол кольцам хана. Вопрос , какой 100% способ узнать кольца это или маслосьемные колпачки , надо капиталить мотор или нет ? Говорят что компрессия может и не выявить износ колец

Ну компрессию то у любого "дяди васи" в гараже можно померять... если при заводке после стоянки пыхнет сизым - колпачки, если при измерении компрессии - она не понравится- мала, подливаешь масла в цилиндр и снова меряешь, если поднимается - кольца... если нет - либо дыра, либо прогар клапана, если терять нечего - раскоксуйте, но бывает, что раскоксовываются и трещины в перегородках поршня (если уж совсем хана) тогда елозить по стенкам цилиндра будут сильнее...в общем у Вас вопросы, на которые любой вазовский сервис ответит за 15 минут.- не парьтесь, получайте ответы и принимайте решение.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода