Подскажите еще ( собираюсь покупать) , смотрел сегодня еще голф бсф , делали диагностику электроники , всё гуд . В моторном отсеке с клапанной крышки давит масло , с трубы (педаль в пол) идет синий дым . Слесаря говорят что надо капиталить мотор (пробг 160000 км ) , хотя они даже не мерили
компрессию . Мол кольцам хана. Вопрос , какой 100% способ узнать кольца это или маслосьемные колпачки , надо капиталить мотор или нет ? Говорят что компрессия может и не выявить износ колец
На сколько я знаю если колпачки пропускают, то дымить будет скажем после стоянки допустим на светофоре. Тронулся, кратковременно синий туман, топом все ок до следующей стоянки. А вот если кольца, то всегда будет дымить. Возможно кроме колец изношены поршневая, гильзы и т.д. Ну а компрессия, тут
тоже нужно понимать что делаешь. Если цилиндры полные масла, то ясень пень будет приличная компрессия. А если давно дымить то может думаю потянуть за собой и катализатор, и лямды и т.д. Я так понимаю хотите дровишки купить? Что смотрите? И за сколько
Смотрю гольф 5 (5 дверей ) на ручке бюджет до 370000
Должен быть большой выбор, т.к. я в 2012 году продал гольф5 на автомате за 430 в отличном тех состоянии с пробегом 70.
Что касается капиталки, то не надо делать вывод
типа если только колпачки, то их только менять. Вы делаете капитальный ремонт, а не залатываете дыры. Если чисто подлатать, и потом кучу раз разбирать собирать мотор, тогда конечно..
Цену на капиталку сказали правильную, от 40 до 70 обычно.
Что касается контракта, то обычно это случай
когда нет возможности восстановить свой мотор.
Подскажите еще ( собираюсь покупать) , смотрел сегодня еще голф бсф , делали диагностику электроники , всё гуд . В моторном отсеке с клапанной крышки давит масло , с трубы (педаль в пол) идет синий дым . Слесаря говорят что надо капиталить мотор
(пробг 160000 км ) , хотя они даже не мерили
компрессию . Мол кольцам хана. Вопрос , какой 100% способ узнать кольца это или маслосьемные колпачки , надо капиталить мотор или нет ? Говорят что компрессия может и не выявить износ колец
Ну компрессию то у любого "дяди васи" в
гараже можно померять... если при заводке после стоянки пыхнет сизым - колпачки, если при измерении компрессии - она не понравится- мала, подливаешь масла в цилиндр и снова меряешь, если поднимается - кольца... если нет - либо дыра, либо прогар клапана, если терять нечего - раскоксуйте, но бывает,
что раскоксовываются и трещины в перегородках поршня (если уж совсем хана) тогда елозить по стенкам цилиндра будут сильнее...в общем у Вас вопросы, на которые любой вазовский сервис ответит за 15 минут.- не парьтесь, получайте ответы и принимайте решение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)