Проблема:
Загорелась лампа поворотника и не гаснет. Только если снять клемму с аккума.
Диагностика:
Можно не диагностировать. Сгорел ключ в блоке бортовой сети. Причина ясна, так как
1. Год назад уже такое было на моей
машине.
2. В интернетах то же самое у людей. Например, http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-53...
Сам конечно дурак, признаюсь. Спасибо предыдущему владельцу - установлен китайский ксенон и светодиоды в подсветке салона. От этого говорят он и дохнет. Выдеру все это нахрен...
Возможные решения:
1.
Поменять блок. От 4000 на ebay до 16000 на экзистах.
2. Перепаять сгоревший ключ
3. Говорят есть вот такое решение:
"Суть способа заключается в том, что производится перепиновка лампы с "выгоревшего" канала на "свободный" канал. Далее "свободный" канал конфигурируется под
функционал который исполняла лампа (поворотник / ДХО / габарит). При этом "выгоревший" канал программно отключается - на пин не подается напряжение и отключается его диагностика."
Может кто-нибудь с этим помочь? Я так понимаю всё делается программно, через VAG-COM. Если получится, дам
денюжку :-)
Вау, спасибо за ссылку про блок за 2990р в Екб. Не видел. Попробую узнать.
Мой блок с маркировкой 1K0 937 084 D. Гольф плюс.
Вчера прочитал все 23 страницы форума: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=89...
Там как раз первоисточник пишет про способы решения, но никаких подробностей как реализовать.
Тоже узнаю, отпишусь по результатам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)