поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Polo 1.2, 54 л.с. 2004


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Polo 1.2, 54 л.с. 2004   #32770  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет. Хочу взять Polo 2004 года, 54 л.с, 1.2. Что можете рассказать про машинку, на что нужно смотреть в первую очередь при покупке, какие подводные камни при эксплуатации?... средняя цена обслуживания, расход топлива и тд.

Большое спасибо :-)

П.С. За скоростью не гонюсь, поэтому выбор пал на экономичность, немецкую безопасность и маневренность. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Polo 1.2, 54 л.с. 2004   #32771  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

Я вас умаляю, какая экономичность с 54л.с.?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Polo 1.2, 54 л.с. 2004   #32774  наверх
Автор: Dzhabar
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TarjeiBoe

54 л.с, 1.2.

чипануть РЕВО и нормуль поедет.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Polo 1.2, 54 л.с. 2004   #32775  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

Рево дает мега прирост мощности на атмосферниках?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Polo 1.2, 54 л.с. 2004   #32777  наверх
Автор: Mihey81   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins



Там 1,2 битурбо
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Polo 1.2, 54 л.с. 2004   #32779  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

Тогда уж микробитурбо, судя по такой мощности.
А если кщё и чипануть, то будет целых 55 кобыл. Тут уже и о гонках можно задуматься.
  |  Поделиться:  
Re: Polo 1.2, 54 л.с. 2004   #32780  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mihey81



А не 54(55) коней 3 горшковый 6клапанный мотор, не?
1,2 тси был позже. 1,4 ФСИ тоже
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Polo 1.2, 54 л.с. 2004   #32782  наверх
Автор: Mihey81   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins



Да он, он. 6клапанник и жрет как 1,6
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода