99696 какой-то не понятный набор цифр получился :-)
Интересовался вопросом на такой же гольф, но пока не решился. Перадлагают 2 варианта:
Стандарт 102лс (140Н*м) + 12лс (18Н*м) = 114лс (158Н*м)
Стандарт 102лс (140Н*м) + 18лс (27Н*м) = 120лс (167Н*м)
Машина гоночной от этого
не станет, но обещают, что равномерней разгонятся будет, лучше тянуть с низов, уменьшится затуп электронной педали газа. Не понравится результат - вернут стандартную прошивку и деньги.
А есть тут хоть один, кто перешивался + 18 л. с.? В пропорции к стандарту это много - почти 20%. Должно быть заметно! Это для мощных авто такие плюсы несущественны, а для относительно слабого мотора такая прибавка должна быть весьма заметна... Хочется узнать, каково на самом деле. Не от умников, а
от реальных участников.
Итак, кратенький отчетик. Машина Гольф 5 2005г.в двигатель 1,6л BSE, пробег 125 000км. На машине езжу 5 лет и почти 100 000км, о ее динамических характеристиках знаю прекрасно. Первым делом были промыты форсунки и дроссельная заслонка. Потом был поставлен софт от компании Motorsoft, который заявлен
как 102лс (140Н*м) + 12лс (18Н*м) = 114лс (158Н*м). Если задуматься, то 10% это ерунда и ждать чуда не надо.
Теперь ощущения. Стало на много комфортней маневрировать, трогаться, появился разгон с низких оборотов, свои +10% прошивка точно выдает. Раньше бывало жмешь газ, а машина и не думает
разгонятся т.к оборотов мало, приходилось переключать на пониженную. Теперь двигатель более эластичный можно ехать и на низких и на высоких оборотах, следовательно по реже переключатся, в любой момент жмешь газ и она ускоряется в силу своих лошадиных способностей. Чуда не произошло, машина гоночной
не стала, движок-то тот же, но стала динамичнее, педаль газа реагирует мгновенно. Честно, ожидал большего и немного разочаровался по началу, думал не вернуть ли деньги, но поездил несколько дней, прошла адаптация и вышла вся грязь, теперь на стоковую прошивку не хочу совсем.
Цитата: От пользователя: twintip
Как они гарантируют прибавку? Документы тестов или что?
Гарантируют своим опытом, положительными отзывами. Хотите документы тестов - езжайте на стенд (ближайший в Тюмени), замеры до прошивки, перепрошивка, замеры. Вуаля :-) Думаю
гарантия возврата денег - лучший аргумент. Залить обратно стоковый софт займет 10 минут с перекурами.
Ясно. Меня как раз интересует не "гоночные " прибавки, а именно реакция педали - как они и обещают. Демпферный затуп подбешивает иногда, так как сама машинка довольно резвая, устраивает, а вот через педаль всё время приходится "перепрыгивать"... Мдяя, есть, о чём подумать. А почему не взял + 18 сил?
Денежная разница, вроде, не большая.
Кстати, сегодня по радио Пилот задавали вопрос про чип тюнинг 1,6. Представитель сервиса сказал, что на ресурсе дрыгателя и коробки это не скажется, а вот динамики и эластичности добавит.
Цитата: От пользователя: twintip
А почему не взял + 18 сил? Денежная разница, вроде, не
большая.
Так получилось. Вспомнил про Stage1 и 2, когда уже Stage 1 заливалась в машину. Зачем из нее все соки выжимать? машина не новая, пока и так хорошо. У меня еще есть октавия тур 1,4л 75л.с. Вот на нее, наверное, только Stage 2 надо ставить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)