поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32418  наверх
Автор: 
Дата:   

всем доброго времени суток, уважаемые ПОЛОводы =)volkswagen polo sedan 13 year-63тыс.км(ненавижу ОД)
почитал тут некую инфу..и короче пришел к выводу,...
толстые бюргеры при проектировании поло-оставили на кузове тех.отверстия под установку на задние колеса Тормозных ДИСКОВ вместо штатных-барабанов,
захотелось-сменить метод торможения заднего моста с барабанов на диски,
вопросец...в Екатерибурге кто нибудь уже сталкивался с таким как я? вот под себя хочется все сделать-а толком разобратся не могу из-за отсутствия свободного времени на поиски, просиживания на форумах опять же в поисках, . вот и решил тут узнать, может тут как на Drive2Сру-есть кулибины любители с заводского на "по-своему" переделать????
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32419  наверх
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88  (О пользователе)
Дата:   

заме на диски влечет за собой кучу неприятностей

1. ТО не пройти - это тормоза и с ними строго
2. при аварии, если не виноват все равно виноват
3. будет не равномерное торможение, зад будет тормозить быстрей

есть выход чаще менять колодки, но при установке задние колодки стачивать на половину

4. система ручника под замену

если готов к этому то дерзай, любой автосервис те в помощь
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32421  наверх
Автор: un loco x la calle(KillerGame)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||

1. ТО не пройти - это тормоза и с ними строго
2. при аварии, если не виноват все равно виноват
3. будет не равномерное торможение, зад будет тормозить быстрей
4. система ручника под замену

1)вот как раз об этом споткнулся тоже мысленно ТО проходить... так вроде же штатные места установки и монтажные отверстия под колодки-есть, производитель экономит так, барабаны поставив тем самым удешевив, а вот "де-юрэ" проходить-почему тогда считается изменением конструктивным?
2)ни разу не видел что бы при дтп осматривали на предмет какие по факту и какие по докам идут тормоза,
3)я когда ву получил, взяли меня учеником на старый камаз бортовой колхохник, так у него из всех десяти колес на трех мостах, тормозили только передние и то на блокировку сразу, нога-нежнейшая абс =) по зиме классно ездить было) такшта к неадекватному торможению в принципе как то пофиг,,,
4)крайне редко им пользуюсь, но да, неприятно,
короче понял что замена-бесполезная херня которая кроме потраченного времени и денег ничего более не даст, не стоит овчинка выделки,
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32490  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

Меняли. И не один человек. Не на полуседанах, на бедном родственнике - Шкода Октавия.
Отмечают улучшение тормозных характеристик в целом.
Бюджет не более 10 тр.
Я тоже менял. Но я менял задние дисковые 239х9 не вентилируемые на 256х22 вентилируемые (у вас такие спереди стоят. Тоже лучше стало. В некоторых режимах дымиться перестали, например. :-)
По поводу не пройти ТО - комплектующие от производителя, устанавливаются на машины этой же модели не для РФ, судя по электронному каталогу запчастей.
Про неравномерное торможение - или у вас старая зубила с прокисшим регулятором тормозных усилий (т.н. колдуном) или вы не в курсе что в современных машинах этот регулятор работает корректно, поддается регулировке, в том числе не предусмотренной заводом изготовителем, или стоит электронная система распределения тормозных усилий (это у меня на машине 2002 гв).
Про целесообразность - на полуседане нафиг не надо, если только для души/удовольствия от более точной реакции машины при торможении. Лучше передние поставьте 288х22. Бюджет сравним, а эффект в разы выше.
Добавлю про систему ручника - из нее меняется только тросик. Всего лишь из за отличия в длине. На WV задние дисковые предусматривают работу ручного тормоза без дополнительных барабанчиков.
И про трудоемкость - самый шустрый управился за пару часов вроде :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 14:57]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32494  наверх
Автор: un loco x la calle(KillerGame)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master

Меняли. И не один человек. Не на полуседанах, на бедном родственнике - Шкода Октавия.
Отмечают улучшение тормозных характеристик в целом.
Бюджет не более 10 тр.
Я тоже менял. Но я менял задние дисковые 239х9 не вентилируемые на 256х22 вентилируемые (у вас такие спереди стоят. Тоже лучше стало. В некоторых режимах дымиться перестали, например.
По поводу не пройти ТО - комплектующие от производителя, устанавливаются на машины этой же модели не для РФ, судя по электронному каталогу запчастей.
Про неравномерное торможение - или у вас старая зубила с прокисшим регулятором тормозных усилий (т.н. колдуном) или вы не в курсе что в современных машинах этот регулятор работает корректно, поддается регулировке, в том числе не предусмотренной заводом изготовителем, или стоит электронная система распределения тормозных усилий (это у меня на машине 2002 гв).
Про целесообразность - на полуседане нафиг не надо, если только для души/удовольствия от более точной реакции машины при торможении. Лучше передние поставьте 288х22. Бюджет сравним, а эффект в разы выше.
Добавлю про систему ручника - из нее меняется только тросик. Всего лишь из за отличия в длине. На WV задние дисковые предусматривают работу ручного тормоза без дополнительных барабанчиков.
И про трудоемкость - самый шустрый управился за пару часов вроде


вот это поворот! 8(
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32505  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: un loco x la calle(KillerGame)

вот это поворот!

Этот?


Цитата:
От пользователя: un loco x la calle(KillerGame)

неее,
тот направо был....

Ну значит этот. :-)


[Сообщение изменено пользователем 21.07.2014 09:36]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32509  наверх
Автор: un loco x la calle(KillerGame)
Дата:   

неее,
тот направо был....
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32621  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

Вчера установили комплект задних дисковых на Октавию тур.
бюджет 10 тр и три часа работы.
Из спец инструмента только трехлапый съёмник.
Из нюансов - приходится разбирать и собирать ступичный подшипник.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32623  наверх
Автор: un loco x la calle(KillerGame)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master

Вчера установили комплект задних дисковых на Октавию тур.
бюджет 10 тр и три часа работы.
Из спец инструмента только трехлапый съёмник.
Из нюансов - приходится разбирать и собирать ступичный подшипник.

как на ТТХ езды сказалось?
  |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32625  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

Попрошу его самостоятельно тут отчитаться. Доволен. И это на не притертых колодках.
  |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32628  наверх
Автор: un loco x la calle(KillerGame)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master

Попрошу его самостоятельно тут отчитаться. Доволен. И это на не притертых колодках.

ждем-с))) :-)
  |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32630  наверх
Автор: illlll79
Дата:   

В прошедшие пасмурные выходные, с неоценимой помощью Site Master, на моей машине были заменены задние тормозные барабаны на дисковые тормоза от 1,8Т.
Сильно подробно расписывать не буду, в сети полно развернутых отчетов.
1) авто - Октавия Тур 1,4 08г.в. пробег 20000 км.
2) Бюджет - 11000 руб. из них (суппорты и скобы ребилд, остальное новое - тросы ручника, диски, колодки, пружинки скобки и т.д. + тормозная жидкость и смазка для ступиц.
3) по работе было затрачено на подъемнике 2 часа, но можно было сделать и с домкрата.
4) инструмент - съемник трехлапый (для снятия ступицы), динамометрический ключ, остальное все стандартное, торксы, головки, воротки ))))
5) все устанавливается "болт он" - никаких доработок и тем более "колхоза".

Ощущения от эксплуатации: педаль тормоза стала мягче и чувствительнее, полностью исчез кивок при полной резкой остановке, исчезли утренние противные скрипы тормозов сзади, ручник стал 2 щелчка + держит просто мертво.
Сейчас тормоза еще притираются, дальше, я думаю будет еще лучше.
Существенного снижения тормозного пути от такого апгрейда ждать не стоит, но к ЗДТ стоит присмотреться, если вы хотите от машины более точной и прогнозируемой тормозной динамики - они того стоят, по крайней мере по сравнению со штатными барабанными, ну и конечно + внешний вид)))
На VW Polo по установке все абсолютно аналогично, никаких проблем возникнуть не должно, единственное, что по моему после 2013 года, у них убрали на балке крепления для ЗДТ.
Я доволен, всем спасибо)))
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32632  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: illlll79
по моему после 2013 года, у них убрали на балке крепления для ЗДТ

Возможно...
Это смотреть надо.
Если убрали - количество гемора увеличивается на переходные пластины и увеличение задней колеи на 10 мм




[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 10:48]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32636  наверх
Автор: un loco x la calle(KillerGame)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: illlll79

В прошедшие пасмурные выходные, с неоценимой помощью Site Master, на моей машине были заменены задние тормозные барабаны на дисковые тормоза от 1,8Т.
Сильно подробно расписывать не буду, в сети полно развернутых отчетов.
1) авто - Октавия Тур 1,4 08г.в. пробег 20000 км.
2) Бюджет - 11000 руб. из них (суппорты и скобы ребилд, остальное новое - тросы ручника, диски, колодки, пружинки скобки и т.д. + тормозная жидкость и смазка для ступиц.
3) по работе было затрачено на подъемнике 2 часа, но можно было сделать и с домкрата.
4) инструмент - съемник трехлапый (для снятия ступицы), динамометрический ключ, остальное все стандартное, торксы, головки, воротки ))))
5) все устанавливается "болт он" - никаких доработок и тем более "колхоза".

Ощущения от эксплуатации: педаль тормоза стала мягче и чувствительнее, полностью исчез кивок при полной резкой остановке, исчезли утренние противные скрипы тормозов сзади, ручник стал 2 щелчка + держит просто мертво.
Сейчас тормоза еще притираются, дальше, я думаю будет еще лучше.
Существенного снижения тормозного пути от такого апгрейда ждать не стоит, но к ЗДТ стоит присмотреться, если вы хотите от машины более точной и прогнозируемой тормозной динамики - они того стоят, по крайней мере по сравнению со штатными барабанными, ну и конечно + внешний вид)))
На VW Polo по установке все абсолютно аналогично, никаких проблем возникнуть не должно, единственное, что по моему после 2013 года, у них убрали на балке крепления для ЗДТ.
Я доволен, всем спасибо)))
удачи в :crazypilot: :laie: (пилотировании болида с новыми тормозами) спасибо за развернутый сабж,
решено-заменю, удачи на дороге.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32637  наверх
Автор: un loco x la calle(KillerGame)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: illlll79

На VW Polo по установке все абсолютно аналогично, никаких проблем возникнуть не должно, единственное, что по моему после 2013 года, у них убрали на балке крепления для ЗДТ.

нет как раз таки на наших половиках бюргеры оставили шанс запилить туда колодки))))
  |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32638  наверх
Автор: un loco x la calle(KillerGame)
Дата:   

ну и спасибо мужики-за развитие темы чоуж тут ))))
  |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32642  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: un loco x la calle(KillerGame)

ну и спасибо мужики-за развитие темы чоуж тут ))))

Обращайтесь.. :-)
Я бы на вашем месте при покупке суппортов и скоб по разборкам и просто по интернету пробежался, акцентируя внимание именно на октавии тур. Более 10 лет на конвейере даром не прошли, барахла навалом. А ремкомплекты с резинками стоят копейки.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32644  наверх
Автор: illlll79
Дата:   

Можно еще добавить, что после замены задних барабашек, уже и на перед хочется чего-нибудь по злее :-D
Меняйте, конечно обязательно, результат реально радует.
По поводу поиска задних тормозилок могу подсказать, знаю где есть полный комплект :-)
  |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32645  наверх
Автор: un loco x la calle(KillerGame)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: illlll79

По поводу поиска задних тормозилок могу подсказать, знаю где есть полный комплект

в личку если не сложно) и какой бонус хочешь за знания? или так альтру?
заранее спс)

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 15:33]
  |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32647  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

Пива в студию!!! :beer: :beer: :beer:
В момент помогания при установке. :-D
  |  Поделиться:  
Re: VPS-ПолоСедан Задние Барабаны.   #32651  наверх
Автор: un loco x la calle(KillerGame)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master

Пива в студию!!!

пред форумом отвечаю) что не забуду и как соберусь покупать/ставить так и буль-бульк бульбульбуль))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода