Приветствую! Кто-нибудь менял масло АКПП на пассате (B6) коробка не DSG. Хочу узнать, где делали, качественно-ли? Что посоветуете, и к какому мастеру посоветуете? На форуме Б6 клуб описаны разные способы замены, и с прочисткой, и самотёком и... да по разному, в общем. Как у Вас менялось? Хочу
поменять и ломаюсь как ... ну вы поняли. А все из-за сложной коробки. Ведь были случаи, когда замена масла кривыми руками приводила к жутким тратам, хочется наверняка нормально сделать свою машинку. Да, и сколько денег за все вышло? :-)
Меняла на джетте. Купила сама на Экзист- масло, фильтр- оригиналы, прокладку - не оригинал, Поехала в Автогранд в Пышму и там все поменяли. Все норм. Получилось дешевле.
Советую менять со снятием поддона и заменой фильтра, без установки.
Делал на туареге , пассате b6 и на другом туареге. Все отлчино.
Менял в сервисе Рейн на фронтовых. Правда езжу только к конкретным ребятам там в конкретную смену, им могу доверять, ИМХО.
менял на тигуане, фильтр металический моется на ура, не стоит его менять. ещё на тигуане нашли заливную пробку, через неё вообще всё быстрее заливается, а по трубочке в коробке выставили уровень, залили Mobil ATF 3309, так как он льётся на заводе, кто бы чо не говорил, вобщем нужен подьёмник баллон
хай гира очиститель карбюратора, 5 литров масла. замена мне стоила 900 рублей, кому интересна процедура заливки масла через заливную пробку и выставление уровня, в л.с.
:lol: любая крупная оил компани производит, как вы говорите Automatic Transmission Fluid, то есть атф, минусят дилеры походу :-D , а масло именно в моём тигуане залито мобил 3309, есть друзья в поляндии,
которые утверждают, что на момент выпуска моего авто, был контракт с мобил, ваг масло не делает, чо бы там ни писали на этикетке, так же как и другие расходники, свечи, фильтра, подшипники, колодки и т.д.
Скажу больше, ваг не производит, ни дсг, ни автоматы, автомат стоит японской фирмы айсин, вот и думайте, какого в японскую коробку льют "типо" немецкое масло :-D
Да уж, то есть со 100% уверенностью можно заливать все то что соответствует допуску, и идет в заменителях по оригиналу, оно понятно что ничего не ясно :-D , спасибо за такой развернутый ответ...
хоть один "умник" нашёлся :-D , давай подискутируем -
Цитата: От пользователя: DoctorDick
дак и масляный двс тоже отмыть неплохо можно, салонник постирать,
бред сивой кобылы, ты фильтр коробки
видел, обыкновенная сетка, это даже не фильтр, а частицозадержатель, ибо фильтровать он не способен, да и на нём при фактическом вскрытии нет ничего, он не изнашивается
Цитата: От пользователя: DoctorDick
разбило сайлентблоки? не беда - саморезами их к рычагам...
ещё один бред не по теме
Цитата: От пользователя: DoctorDick
раз в 100000км замена АТФ и в жалко денег на прокладку с фильтром и поддон от говна отмыть
начнём с того, что коробка по тех регламенту вага не обслуживаемая, замена масла это прихоть хозяина, поддон от говна
8( , зачем мыть, сразу поменять, по вашей логике, и магниты тоже на замену. Да и если в коробке автомат на поддоне гавно, пора её скидывать, ибо износ автомата минимальный, и то, надо постараться его убить и укатать, чтобы в коробасе было гавно. Прокладка - ей ваще ничего не делается, да и ваще чо
заморачиваться раз в 200 тыщ замена коробаса да и всё, умник :-D Вы доктор каких наук, то? точно не автомобильных
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)