Ребята, здравствуйте! Есть желание приобрести такую машину, но мало информирован о ней. Скажите, на что обратить внимание при покупке (проблемы двигателя, подвески)? Хочу 2.0, 150 л.с. турбо\ не турбо. Пожалуйста, посоветуйте! :-)
Двигатель шумноват( но он во многих фольксах шумно работает), некоторые плохо зимой заводятся,(лечится тоже), подвеска долговечная если не убивать- едет вполне прилично 2.0 , Да еще кондиционер больное место так вроде особо ничего .а ну к топливу привередлив 95-98 не ниже точно. обслуживание не
напрягает даже оригинал( кроме агрегатов) относительно недорого.
Вебасто, Гидроник, Кондиционер как правило если его не обслуживать нормально(не путать с заправкой) с 2005-9 годы был вроде какой то дефект, может выйти из строя компрессор-а там либо его ремонт-около 10000р либо замена и тогда где то 20 ка и это не оригинал, насчет Дизеля не знаю, по мне дак
лучше бензин, расход то не велик 10-12 литров в среднем.
не бери на акпп они жутко больные в плане пинков . а замена гидроблока решит проблему тыш на 30 пробега и снова таже канитель это модель до 2008 или 2009 точно не помею . а потом на них уже стали доп радиатор охлаждения коробки поставили вроде помогло уйти от перегрева акпп
а потом на них уже стали доп радиатор охлаждения коробки поставили вроде помогло уйти от перегрева акпп
на АКПП оригинальный доп.радиатор + теплообменник последовательно были только на 2.0TSI, это достаточно редкий вариант
Цитата: От пользователя: sagitaries
а замена гидроблока решит проблему тыш на 30 пробег
90% проблем с коробкой 09G именно в плохом охлаждении. Особенно в вариантах круглыми обменниками. У многих клиентов, кому я продавал доп.охлаждение говорили, что температура масла
АКПП часто была 120 градусов.
Поэтому если на живую коробку поставить доп.радиатор - проблема пинков уходит практически навсегда. Сама коробка вполне надежна (aisin всетаки), а вот обвязку придумывали немцы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)