Одно из слабых мест именно топливо. Потом уже ремень ГРМ и форсунки. Но не подумайте, что это повсеместно. В любом случае дизель у ВАГа менее проблемен, чем бензин.
Вполне можно попасть и на некачественный бензин, что тут скажешь. Эксплуатирую турбодизель с 2006 года, был Мерседес - мне понравилось. Сейчас VAG в пользовании с пробегом за 170 тыс.км., только что ремень ГРМ с роликами в первый раз поменял с помпой. В мороз этот до -30 заводится еще лучше
прежнего. И вообще при равных рабочих объемах двигателя ресурс у дизеля побольше будет.
по сравнению с пассатом 2 фси и 1.8 тси именно двигатель как в следствии и салон греются на порядок быстрее. хрен знает почему но сам лично эксплуатировал все типы моторов и знаю не по наслышке
:coolsaint: дизель рулит.
с него я "заболел" и бензиновые уже не привлекают.
готов мириться с фарактерным рычанием (общая шумка на высоте) ради тяги и непрожорливости. :super:
пробег за 80 т.км полет ровный,поставил вебасту сразу .что характерно при -25 и ниже температура двигла в городе падает до 70 где-то ,может и пониже,на трассе норм 90.посему в минуса включал вебасту да и запуск без вебасты не знаю как будет выглядеть скорее никак!
запуск без вебасты не знаю как будет выглядеть скорее никак!
да ладно, до -30 без проблем... - 35 уже нагрузка на аккуму чувствуется, крутить подольше приходится. В эту зиму умерло три свечи накала одновременно - завел и в - 20
....горелка газовая помогла :-D
з.ы у меня не тига, но из трактористов наверное уже не уйду
я выбрал дизель.
это вторая дизельная машина, надежнее и экономичнее бензинки.
правда стиль вождения спокойный преимущественно, гонки для дизеля не самое хорошее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)