лучше поменять цепь и натяжитель,если опасаетесь загиба клапанов,у них это слабое место,на натяжителе собачка изнашивается и при утреннем пуск е происходит проскакивание цепи с последствиями очень неприятными!А так регламента замены цепи нет!могу помочь с ремонтом,пишите в личку :cool:мотор CDAB или
BZB??
все что нужно для замены цепи и проведения этих работ:
Для двигателя BZB:
1.Цепь ГРМ 06H109158J
2.Успокоитель маленький верхний 06H109469T
3.Успокоитель 06H109469AP
4.Башмак натяжителя 06H109509Q
5.Натяжитель 06K109467K
6.Цепь балансиров 06H109158hH
7.Успокоитель 06H109469AQ
8.Успокоитель 06H109469AH
9.Башмак натяжителя 06H109509P
10.Натяжитель 06H109467L
Еще были:
Передний сальник коленвала, две прокладки верхней крышки грм, уплотнительное кольцо датчика фаз, сеточка опоры распредвалов и герметик VAG.
ремнем приводится один распредвал,привод второго-цепь+натяжитель,так вот этот натяжитель выходит из строя+цепь тянется+звезды на распреде съедает===загиб клапанов))) :-)
Это такое решение у ВАГовских моторов. У других моторов, других производителей, есть и классическая схема привода ремнём. Бывает и ремень приводит один вал, а валы согласуются посредством шестерён.
По крайней мере не редко
рекомендации производителя по замене ремня через 120-150 т.км.
Это такое решение у ВАГовских моторов. У других моторов, других производителей, есть и классическая схема привода ремнём. Бывает и ремень приводит один вал, а валы согласуются посредством шестерён.
Вы хотите сказать у VAG двигателей нет
примеров с классическим приводом ремня ГРМ ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)