При трогании стал замечать что ведет чучуть машину в право, так же и при наборе скорости и в принципе при езде приходится подруливать все время влево, при торможении с отпущенным рулем едет прямо.
Слегонца это дело стало поднапрегать, куда смотреть? Где лучше делать? Спасибо. :-)
Только не в Римэксе! Скупой платит дважды - поехал туда, так как у официалов дороже почти на тыщщу, развал сделали, но руль стал стоять очень криво. Исправить так и не смогли. Пришлось всё-таки тащиться к
официалам. Авто VW Jetta 1,5 года
А что может рассмотреть вариант мощного авто.
У автора при старте по снегу уводит в право из за разности длины валов, короче как всех на машины, не?
Может стоить активировать TCS в блоке электроники, что бы это ощущалось меньше?
Хотя если это поняли только к 40 тыс км, значит
точно развал
Просто мысли в слух
Да не надо к ним ехать, полно народу у кого есть шнурок, которым можно включить.
Вот путь:
- Активация функции TSC - Главное меню-> 44 блок->10 адаптация-> выбираем из ниспадающего списка TSC
Именно 1!
P.S. На сверх мощных переднеприводных Фольцах есть такая
функция TSC. Не для кого не секрет, что при жестком ускорении на РС и даже том же 1,8 тси машину сносит вправо. Так вот вот эта функция убирает этот неприятный эффект и при разгоне руль ведет себя стабильно.
До активации
После Активации
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)