Здраствуйте, хочу попросить немного ваших знаний=)
Собираюсь на лето поставить р18, услышал пару мнений, шоркать будет и резину можно поставить только с профилем 40...
Жду умных мыслей)
резина будет 225.40.18, жестковато будет после 16ых, после 17ых не очень критично, но всегда следить за давлением в покрышках дабы не ловить грыжи на спущенном колесе. Катался на 16,17,18,19 . на гольфе, на 19ых точно не айс на наших дорогах, были проданы через неделю. резина с данным размером будет
235.35.19.это уже не гуд, на 18ых ещё худо бедно можно ездить.
Крыло оч заполнит размером) Никаких занижений
У меня на гольфе были 235\40\18. Идеально. 2 года откатал. Только на резине не экономь. Нужна с мега стойким отбойником типа бриджстоун
Привет ! я себе щас купил R17*8 Volkswagen Long Beach с пассада Сс! множетво форумов облазил и все советуют 225/45! но я купил 235/45 так как цена было очень сладкой! в твоем случае ставь 225/40 не прогадаешь!
225.40.18 ставь и не думай, главное за давление следить в колёсах, отъезд ил на таких колёсах год, проблем не было, резина была самая жёсткая бридж потенза.
был у меня 1.6 гольф, стояли 15ые штатные, колесо в сборе 18 кг вес. и стояли 18 лёгкие ОЗ, вес колеса так же 18 кг в сборе с покрышкой 225.40.18. разницу в динамике не заметил. размер колеса по калькулятору 1 в 1. вес так же, штамповка тяжёлые но не чё ездим же, а литьё,ковка бывает и 7-8 кг.
R17-R18. не путать с оригинальным литьём он всё не меньше 11.5.-12 кг. весит.
Просто смотрю реально на вещи.
Вот когда по весне изогнёте свои 18-ки и порвёте дорогущую резину тогда и поржем вместе. Не для наших колдобин низкий профиль. Это батенька не европа, чтобы
на изоленте ездить. :lol::-D
да хоть как ты езди. сейчас асфальт растает по весне, водичкой вымоины заполнятся и айда прокатывать диски. а ещё высаживает когда изолентщики штурмуют трамвайные пути на первой передаче, в то время, как основной поток
едет 60 км/ч. :-D зато мегакрасота типа. :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)