Машина - VW Polo Sedan Highline автомат, 1,5 года ей...
В общем история проста: было на неделе -36 и покрутив пару раз движок по полминуты, я ушел пешочком на работу. Через пару дней при -25 попытался с утреца еще разок завести - покрутил еще раз с минуту и ушел опять пешочком...
Сегодня взялся за авто: приехал тигуан, начали прикуривать. Но машина не заводится, за бортом с утра -22 - какбы не так все страшно-то. В общем бензин идет, искра есть, свечи чистили и грели и чего только тоже с ними не делали, масло вроде норм... ПО началу даже толком не схватывала...
Через 8 часов попыток: машина крутит бодро, схватывает, но не заводится - хоть тресни. Температура уже -17 всего...
ЧТо же еще делать вообще не пойму... 8 часов мытарства и все без толку.
Согласен, в тепло - это решение многих вопросов, но нет тепла... Акк кстати дома грел, тоже не помогало...
Выхлоп очень небольшой было видно часто... Но что толку.
Цитата: От пользователя: Mihey81
при мне сегодня у офицалов: -"У Вас авто в холода не запускается? Есть место на 18 число"
Именно так мне и ответили :-(
Цитата: От пользователя: Mihey81
по 2куба масла в 3цилиндра
эээ, чо-то
никогда не видел, чтобы так делали...
Цитата: От пользователя: -SOLO-
У меня у знакомого его Леон забрали и сказали что пока машина на гарантии, мы готовы хоть каждый день приезжать заводить за вас
Везет... Хотя если он постоянно не заводится, то хз :-)
Цитата: От пользователя: -SOLO-
Позвонить любому дилеру VW, так как машине 1,5 года, то она на гарантии, пускай сами разбираются
Поскольку теперь грешу на электронику, то только этот вариант и остался :-(
Вообще я в шоке. Новая машина приобреталась как
раз чтобы таких проблем не иметь - и вот. Я акцент старый свой с полу-умирающим стартером уже 20 раз бы завел, а эта...
За часть компрессии отвечает масляная пленка на стенках цилиндров, а вы ее давно бензином смели, если у вас двигатель не может сжать смесь, то и в тепле будет проблемно запустить.
За часть компрессии отвечает масляная пленка на стенках цилиндров, а вы ее давно бензином смели, если у вас двигатель не может сжать смесь, то и в тепле будет проблемно запустить.
Да, спасибо, я уже примерно понял о чем речь.
Я
так понимаю, что особой разницы не будет какое масло таким образом залить, т.к. этого масла будет очень мало относительно общего объема в двигателе?
Не понял, карта фольксвагена уже не не выпускается, не действует? Пускай дилеры разбираются., если у вас после смены свечей не заведется. Я один раз без прогрева вебастой запускал, машина тоже без небольшого нажатия на газ не желала запускаться. Чуток на 2 см. но все же.
Пациент ждет эвакуатор, который с минуты на минуту должен вроде как приехать и забрать пепелац в лоно дилера. А там где-то через недельку будет ясно, что же с ним не так было...
В общем послал в жопу их эвакуатор, ибо не дождешься их...
Купил свечи (аналог - Denso KJ20DR-M11), заменил, в результате завелась с полтычка... Я конечно рад, но есть 2 момента:
1) Неужели оригинальные свечи, которым и 9 месяцев нет (тысяч 5 от силы прошли) настолько могли
сдохнуть, что им чистка и "прокаливание" не помогли???
2) Расход что-то большой машина показывает на холостом ходу (раньше было ~0,7-1,1 l/h, теперь постепенно до 2,0 l/h доходит, а газанешь до тысяч 4 оборотов - снова 0,7-0,8)... Правда проехал пока мало, м.б. пройдет, конечно...
В общем послал в жопу их эвакуатор, ибо не дождешься их...
Купил свечи (аналог - Denso KJ20DR-M11), заменил, в результате завелась с полтычка... Я конечно рад, но есть 2 момента:
1) Неужели оригинальные свечи, которым и 9 месяцев
нет (тысяч 5 от силы прошли) настолько могли сдохнуть, что им чистка и "прокаливание" не помогли???
2) Расход что-то большой машина показывает на холостом ходу (раньше было ~0,7-1,1 l/h, теперь постепенно до 2,0 l/h доходит, а газанешь до тысяч 4 оборотов - снова 0,7-0,8)... Правда проехал
пока мало, м.б. пройдет, конечно...
отлично подходят свечи NGK 5960, и стоят недорого, и работают стабильно :-)
2) Расход что-то большой машина показывает на холостом ходу (раньше было ~0,7-1,1 l/h, теперь постепенно до 2,0 l/h доходит, а газанешь до тысяч 4 оборотов - снова 0,7-0,8)... Правда проехал пока мало, м.б. пройдет, конечно...
VW jetta 2012г. 1,6 АКПП - ночью -34град, утром -29град не завелась, точнее схватилась, тут же заглохла и все... больше не заводится. Попробовал прикурить от ВАЗ-2115 - сгорел стартер. Далее эвакуатор, автосервис (не диллер), новый китайский стартер, свечи выкручиваем - сушим - заводим. Все вроде
хорошо. Проходит 3 недели. Ночью -30град, утром - 27град, точно такая же история - схватилась, заглохла, не заводится. Посадил аккумулятор - отнес домой - зарядил - принес обратно - кручу - не заводится. Крутил 3 подхода по 30 сек. Аккумулятор снова сел - отнес дормой - зарядил - на следующее утро
попытка номер 2 - принес - поставил - не крутит вообще. Опять эвакуатор - тотже автосервис - жду результата....
VW jetta 2012г. 1,6 АКПП - ночью -34град, утром -29град не завелась, точнее схватилась, тут же заглохла и все... больше не заводится. Попробовал прикурить от ВАЗ-2115 - сгорел стартер. Далее эвакуатор, автосервис (не диллер), новый китайский
стартер, свечи выкручиваем - сушим - заводим. Все вроде хорошо. Проходит 3 недели. Ночью -30град, утром - 27град, точно такая же история - схватилась, заглохла, не заводится. Посадил аккумулятор - отнес домой - зарядил - принес обратно - кручу - не заводится. Крутил 3 подхода по 30 сек. Аккумулятор
снова сел - отнес дормой - зарядил - на следующее утро попытка номер 2 - принес - поставил - не крутит вообще. Опять эвакуатор - тотже автосервис - жду результата....
Для начала попробуйте поменять свечи и заправку, а так же не мешало бы проверить плотность аккумулятора
Езжу на
полоседане 2012 г.в., правда на ручке, проблем с запуском ттт ни разу не было.
П.С. автозапуска нет, бенз синенькие 95
Продолжаем. Результат - ремонт стартера. Тупо расплавило, плюс щеткодержатель под замену. Выкрутили свечи, дунули - плюнули, завелась с полтычка. Что выяснил: поло седан 1,6 и Jetta 1,6 на механике заводятся спокойно, этиже автомобили, но на автомате (не DSG) в -30...-34град заводиться отказываются.
Замена свечей погоды не сделала. Бензин я заливаю 95 лукойл, знакомый льет в поло 95 газпром - результат одинаковый - НЕЗАВОДИТСЯ. Буду искать датчик, как у старых субару форестеров, при нагреве которого автомобиль заводится в любую погоду.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)