Добрый день, хочу купить пассат до 450т.р. всегда ездил на механике.
Рассматриваю варианты с моторами от 150л.с. это 2,0л без турбины и с турбиной но в продаже больше с автоматом, вот и хочу узнать как эти автоматы чувствуют себя после пробега 150-170т.км.
а как выявить при таком пробеге неисправности автомата?
там сломаться многое может, а акпп или мкпп разницы нет, они могут обе накрыться(если еще со смотанным в 2 раза пробегом возмете), там еще кроме кпп и ходовка есть, и
электрика и двигатель... возмете подонка - мало не покажется
дак все ломается, но вот так сразу? продавался один пассат 2007 года, коробка дергалась(спросил), ходовая стучала, горел чек. салон убитый, пробег 76000(любымый пробег перекупов), кузов коцаный весь, резина лысая,сезонов 6 наверно , зоводился со скрежетом, из под нормальных людей таких машин я
думаю нет все таки.
за 450 вы врядли увидите под капотом не BVY (год будет 06-07)
Про всякие
там придуманные штуки - зачем этот гемор, если можно взять 1,8Т.
Цитата: От пользователя: ///Max
Просто хочется отобрать варианты еще до поездки в специализированный сервис.
Сервисную книжку посмотреть. Заказ - наряды по работам. В итоге можно найти с
реалным пробегом. Только за 450 он будет действительно нереально реальным )). Кстати пробег можно шнурком посмотреть в моторе.
МКПП без вариантов. ДСГ в топку.
Ну и как уже тут говорили кроме ДВС и КПП есть еще ходовая, электроника и салон.
У меня А6 с мотором 2.0Т 170лс, на коробке мультитроник с пробегом 180т.км . Полет отличный, первый хозяин нормально ухаживал за авто. Я второй. Масло меняю раз в 8т.км, в коробке меняно на 160. Один минус. В такие холода надо газулю поднажимать чтобы тепло было в машине.)
У меня 2.0 FSI АКПП 2007 г.. Пробег чутка за 160. Автомат работает, как пулемет! Я доволен. Кстати сказать, я второй хозяин, а первый на машине просто ездил. Менял, что надо и просто ездил, без любви так сказать к авто. И тем не менее, авто в помойку не превратилось. А по автомату, сядь и коробку
попереключай (ручной режим даже не трогай) а вот именно по ячейкам P R N D S. Если мягко и туговато, то все гуд, если щелчки, то есть над чем подумать. Поедешь когда, тоже следи за переключением передач, на дисплее пишется номер передачи. DSG начинает конючить со второй на третью. Т.е. там рывок или
даже пробуксовка может быть. Это все, кстати, написано на B6club.ru И последнее, автомат на пассате 2.0 вполне может показать, что у машины 150 кобыл, особенно в режиме S. Но ручка Вам никогда не даст столько свободы и комфорта за вождением авто. Кто на автомате после ручки, тот поймет. ;-)
Другое дело 450... Я свою меньше чем за 570 ни-ни. А 450, это битая вкруг наверное да сиденья тряпочка прошерканая... Да кондей и все))))) Честно, маловато для хорошего пассата. Надеюсь повезет)
Добрый вечер, у меня 2,0 FSI 2006 г.в, езжу с 2007 пробег 125 на ручке хайлайн. Что касается заводки в мороз - главное менять свечи каждый сезон перед зимой и все. А заводить в -30 и более - жалко машину. Есть еще косяк обычно вылезает на 2-4 год эксплуатации ломается блок кла (климат контроль)
приходится менять, что касается подвески: рычаги, линки. На родном аккумуляторе ездил 5 лет. И еще немного по мелочи. А за 450 я думаю возможно найти этих годов. И последнее, 150 - очень смешной транспортный налог. А если 152 л.с. - уже все чутко иначе. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)