Добрый день!
мой Тигуан 1.4 TSI куплен в начале 2012 г. в Екатеринбурге в Автобан-запад-плюс. Через неделю эксплуатации был появился дикий запах гари (как будто горят прокладки), через 2 минуты запах прошел. Обратилась В Автобан-запад-плюс, там ответили "в момент обращения запаха не выявлено,
значит неисправности нет". Далее этот запах гари меня появлялся периодически после долгой стоянки автомобиля на улице в первые несколько минут после начала движения. Повторные обращения в Автобан-запад-плюс не дали результатов, обращение в центральный офис DAS auto тоже не дало результата, мне даже
никто не удосужился официально ответить. Потом наступило лето и проблема исчезла. После 2-х лет эксплуатации проблема никуда не далась: в зимнее время пахнет горелыми прокладками, причем уже и в начале движения и после прогрева авто. На ночь на ручник не ставлю, оставляю машинку на передаче (так
посоветовали в Вольфе, т.к. ручник может примерзнуть). Может кто сталкивался, что это и как с этим бороться?
Текущей зимой появилась еще 1 проблема: после прогрева двигателя стал включаться какой-то вентилятор (появлялся шум), на нейтрали подпрыгивали обороты до 1000-1100 и компьютер выдает
ошибку системы старт-стоп. Обратившись в Вольф, со второго раза они выявили что все это счастье из-за того, что ослабли клеммы аккумулятора, они их подтянули и проблема вроде бы исчезла. Взаимосвязь выявленных проблем и их причины в моей голове не укладывается, бред какой-то.... ну ладно, вроде
вентилятор уже 2 недели как не включается. Но вот уже неделю наблюдаю что при температуре -8 на улице, после прогрева двигателя и езды около часа-двух, обороты держатся около 900 и никак не спадают, по паспорту обороты должны быть 780. Может кто встречался с данной проблемой, что это и как лечить?
На местных дилеров надежды нет....
Из прочих подарков Тигуана: скрипит педаль газа!, трещит печка, что-то скрипит справа, утечка жидкости омывателя (т.к. не размораживался бачок, видимо течет через какие-то стыки или в шлангах), ну и холодный он, чтобы немного отошел надо в идеале минут
5 поездить на 1-ой передаче.
В целом машинка - говно, никому не рекомендую, для себя решено, что на будущее - только японские автомобили, немцов больше не надо, слишком много поломок новых автомобилей и отвратительный сервис...
Но вот уже неделю наблюдаю что при температуре -8 на улице, после прогрева двигателя и езды около часа-двух, обороты держатся около 900 и никак не спадают, по паспорту обороты должны быть 780. Может кто встречался с данной проблемой, что это и как
лечить?
это не проблема, так и должно быть, странно что только заметили. Про все остальное писать даже не хочется. Какой наездник, такая и машина. Без обид.
У меня на тигуане был запах, но только когда заводишь в лютый холод. Запах был на гольфе и сейчас на октавии .... запах подожженого масла ... не знаю что у топикстартер за прокладки пахнут, по телеку говорят что они запах
удерживают.
Немцы рыдают и, утирая сопли и слюни, судорожно курят одну за одной, безуспешно пытаясь заглушить боль от утраты. Японцы же (ишь они какие!) никого не стесняясь прыгают от радости в отблесках великолепного салюта под звуки духового оркестра
Имею дизельный Тигуан 2013 года, запах горелых фрикционов по началу иногда возникал, но быстро пропадает источник не смог установить.
Педалька газа заскрипела - пришлось брызнуть селиконовой смазки в ее основание, больше не скрипит, Прогревается несмотря, что дизель довольно быстро на ходу.
Салон нагревается быстро благодаря встроеному фену.
Обороты поднимаются при включенном климате. Выключаешь - падают до нормы. Так и должно быть. Не это ли у Вас?..
неа, не так... обороты не падают, все выключаю, даже музыку не слушаю уже 2 месяца....))))
летом с оборотами все ок
было, в прошлые зимы, особо не наблюдали.
этой зимой обороты при тем-ре ниже -8 держатся около 900, вчера после более чем 3,5 часов езды, обороты так и не упали.... причем обороты после небольшого прогрева авто (когда еще даже температура не начала подниматься) немного спадают до 800-850,
потом по мере поднятия температуры обороты поднимаются до 900 и уже не падают...
запах горелых фрикционов по началу иногда возникал, но быстро пропадает источник не смог установить.
у меня тоже запах быстро пропадает и появляется достаточно редко. Никакой закономерности, зависимости появления этого запаха от
чего-либо не могу выявить... летом запаха никогда не было. Первый раз запах появился через неделю как из салона забрали. В прошлые 2 зимы запах появлялся в начале движения после долгой стоянки на улице, за это время авто проезжало метров 200 на 1-2 передаче. Этой зимой запах горелых
прокладок\накладок появляется чаще после 10-20 минут езды... Тормозные колодки имеют нормальный для моего пробега износ, сцепление не должно сгореть на новом авто через неделю эксплуатации..... чем воняет никак не пойму, но запах сильно напрягает...
летом с оборотами все ок было, в прошлые зимы, особо не наблюдали.
Обороты не падают ниже 900 даже когда тем-ра ОЖ 90 градусов, но это до тех пор пока тем-ра воздуха ниже -8. Короче ещё одна конструктивная фишка, чтобы не
мёрзнуть с TSI мотором.
обороты 900 на холостых это нормально. скрип педали - попал песок, силиконовая смазка поможет. с омывайкой вы сами лопухнулись. надо было отключать форсунки (выдернуть предохран № 39). Скрип бывает у все, даже у японцев. Гарью пахнет возможно из печки... Знаете, грибочки там завелись например...
Гарью пахнет возможно из печки... Знаете, грибочки там завелись например...
пахло бы постоянно, а не как попало...
первый раз запах появился через неделю эксплуатации
Цитата: От пользователя: Mr. Плaксa
с
омывайкой вы сами лопухнулись. надо было отключать форсунки (выдернуть предохран № 39)
сорри, кто ж знал то, что купили ладу за лям, а не немецкое авто.... :-D
на других машинке такой глупости не было, до этого были Ford, Mazda, Toyota, сейчас вторая машина Audi
понятия не имели о таких проблемах....
в мануале об этом тоже ни слова....
Обороты не падают ниже 900 даже когда тем-ра ОЖ 90 градусов, но это до тех пор пока тем-ра воздуха ниже -8. Короче ещё одна конструктивная фишка, чтобы не мёрзнуть с TSI мотором.
это предположение или у Вас тоже самое на таком же
авто?
просто дилер, если что не в курсе этой фишки и по паспорту обороты на прогретом двигателе должны быть 780
это предположение или у Вас тоже самое на таком же авто?
просто дилер, если что не в курсе этой фишки и по паспорту обороты на прогретом двигателе должны быть 780
у меня тси. когда холодно обороты держатся около 900 - 950. теплеет
- обороты снижаются.
Машины говно, ага. В радиаторами чуть ли не массовая проблема - помпы через 2 года начинают течь.Но ипошки да и остальные азиаты ничуть не лучше, а по кузовщине гораздо хуже.
Дак а повышенные обороты у Вас случайно не из-за PTC?
Пока работает, поднимаются и держуться.
Как выключается, то обороту падают.
Вроде на 1,4 должны были в базе ставить или они там что то по другому сделали?
сел аккумулятор решил снять зарядить и вот что получилось:
машина закрыл сигналкой при открытом капоте она пошумела малость ,потом снял аккум. и тогда захлопнул капот всё!??.
зарядил аккум. счас думаю открою ключом дверь и всё ОК - почему ключ в замке проворачивается? не
открывает дверь...
подскажите, что сделать машина без аккумулятора,всё закрыто ,как что нибудь открыть????????
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)