Всем привет, владею пассатом б7, 1.4, мкпп, 2012 г.в.
При первых морозах замерзла вода в бачке, отогревать пробовал, предохранители смотрел, но не уверен что правильно их нашел, кто подскажет что может быть и как поступить?
Было такое еще в ноябре, ездил по самой грязи с пульвилизатором, ждал запись две недели. И в подземные паркинги заезжал, и на мойки, и из бачка всю жижу шприцем с трубочкой высасывал, так и не заработал(даже не гудел). Предохранителя отдельного на омывайку в пассате Б7 нет. Он есть только на
пассатах с омывателем фар. Заехал к диллеру буквально на час и всё заработало. Сказали что замерзла жижа, но такого не может быть, т.к. температура была даже ночью плюсовой. Заказ-наряд забрали, денег не взяли, как будто я к ним и не обращался.
ого...поразительно просто....я оставлял машину на ночь в гринвиче (за что получил предупреждение в письменном виде на формате а4, приклеенное на окно моей машины) водичка, естественно, за ночь вся растаяла, но моторчик так и не жужжал....
по поводу предохранителя...не может такого быть, чтобы
не было предохранителя на какую то определенную систему в немецкой машине! анлогик просто. я поверю в то, что он может быть совмещен с другими системами, но с какими? (хотя все другие системы работают) кстати, я нашел схему предохранителей на пассат б7, если кому интересно могу скинуть на почту,
вместе поизучаем)
чтож...придется, видимо, платить денюжку и ехать к диллеру :-(
Я тоже не верил, что нет предохранителя на моторчик, но в автогранде, вольфе и бессере сказали что нету его. На прфильном форуме так же пишут что там только блок управления стоит, а предохранителя нет.
то есть мог выйти из строя блок управления?
а если разморозить его в гринвиче и скинуть клеммы? он может передумает, заработает? может официалы тебе там в сервисе просто клеммы скинули, через час обратно одели и отдали тачку?
прикол) мне в бессере сказали что он есть, но его оч сложно найти и продиагностировать..в связи с чем предложили мне приехать к ним) забавно)
п.с. скинул клеммы и снова поставил на место - заработало) спасибо s-motor, только благодаря твоему комменту про то что тачку твою через час
отдали и сказали что заработало я решился скинуть клеммы. думаю диллеру просто не выгодно всем по телефону рассказывать чтобы они сняли клеммы и прогрели тачку в боксе теплом, им же надо взять по тыщи с каждого за диагностику)
Не знаю как на пассате, а вот у меня на Тигуане (рестайл 12г.в.) от перемёрзшей жидкости в форсунках омывателя (в бачке - не замёрзла) отключился мотор омывателя и задний дворник (!!) - и это уже второй раз (каждую зиму). За это отвечает какое то тепловое реле - при перегрузе мотора омывателя - оно
отключается ... (так говорят в сервисе). Для реанимации требуется убрать ошибку и вкл. реле , первый раз сделали бесплатно (в 13 году) в этом году взяли 400р. ...
а не пробовали скидывать клеммы?
и странно, что в форсунках замерзла...когда включаешь обогрев лобового - включается обогрев форсунок,....ну у меня так.
на фольцах фишка есть такая, когда ты побрызгал, водичка из трубочек стекает обратно в бачок, поэтому, я замечал, когда пользуешься омывалкой вода всегда поступает с задержкой (это насос гудит и заполняет воду в трубки)
п.с. а еще я заметил, что сначала начинает брызгать правая форсунка, затем
левая, это буквально в доли секунды разница и это говорит о том, что от бачка до правой форсунки расстояние меньше, чем от бачка до левой форсунки, следовательно, если бы вода не стекала обратно в бачок, а оставалась в трубках, то не было бы задержки в подаче воды и вода бы одновременно подавалась с
двух форсунок.
Так что вода в трубках замерзнуть всяко не могла, есть подозрение, что просто когда блок управления подает сигнал на моторчик, а моторчик стоит примерзший, то блок управления просто отключает сигнал подачи в последующем на эту цепочку, дабы не сжечь самого себя, а когда я клеммы
скинул у меня все заработало само. после скидывания клемм акб пришлось только подкорректировать время, и стрелка уровня топлива медленно поднималась, чтобы показать фактический уровень бензина...где то за пару часов начала показывать верный показатель (владельцы немецкого автопрома поймут о чем я)
ни каких ошибок не было после скидывания и даже не сбились настройка магнитолы)
да и подумайте сами, какие могут быть последствия и у какой такой чудо- машины, если вы скинете с нее клеммы, а потом поставите обратно? даже если и что то будет, то все в автоматическом режиме исправится и
погаснет и заработает и будет работать хорошо (у друга на королле после скидывания акб не работали стекла пару часов, потом заработали) это не логично, когда машина ломается от того, что скидываешь клеммы...представьте, вы улетели в командировку и оставили тачку на месяц в аэропорту, акб сел и все?
в ремонт чтоли везти ее?) зарядить акб, запустить машину и дальше ездить, делов то) мне кажется все автопроизводители учли это и застраховались от этого. :-)
Аналогичная ситуация была у меня на полуседане, омывающую жидкость чутка прихватило( остатки летней видимо) за ночь. Насос омывателя не издал ни звука при обращении к нему, думал ну пох отогрею и норм будет, сунул тачку в гараж , там плюс 5, неделю постояла эффекта ноль. Короче... когда жижа в бачке
примерзает и щетки очистителя стелка также примерзают, ты тыкаешь на рычажок типа дай воды -- вылетает предохранителель сразу, защита от дурака. Мануал почитал, 10А красный предохранитель идет на насос бачка омывателя , а вроде 20А желтый на дворники. 10А вытащил- сгоревший. Заменил вуаля все
робит. Глянь мож на твоем фольце такая же лабуда... :-)
Ну и зря. Для того, чтобы решить указанную проблему потребовалось не много, плоскогубцы и 10 минут свободного времени, скинул клеммы и о чудо, электромотор омывателя лобового стекла ожил. А история начиналась печально, заглянув первый раз под капот и увидев, что без помощи механика добраться до
электромотора я не смогу, был опечален. Но дельный совет про Клеммы АКБ просто фантастика!!! Сработало!!! Не надо ехать к упырям из оф диллера.
Спокойствие, только спокойствие, скидываем сначала минус, затем плюс, как написано в учебнике и ниче не замкнет, последствий никаких, а как вы думаете
это делают остальные...
Короче, Обломовы, за безопасный процесс скидывание клемм платите упырям оф дилера, они вам одно сделают, а в другом месте нагадят
За совет с клеммами респектую автору, от души :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)