Первый день холодный можно сказать, вот пришел в обед - завел свой Гольф, на панели -6,5* ... поработал с минуту ... и заглох. Ошибок нет, вспышки есть, на пару секунд, но где то отрубило топливо как кажется. Ошибок нет. Завтра вроде потеплеет буду пробовать, теплого бокса нет. Фильтр топливные
неделю назад поменян, топливо зимнее.
А что в нем копать то? Я после порядком уже покатался, все нормально было - ни капли воды в отстойнике не было. Думаю шланг скину с фильтра и ключик зажигания поверну - должна соляра побежать ежели топливопровод не
забит. Тут и будет вывод. Пока еще не дошел, вроде потеплей стало - к вечеру разберусь.
Возможно замерз конденсат в системе вентиляции картерных газов.
Все может быть. Похожее было ощущение будто выхлопу некуда выйти, из глушителя ни дымка малейшего. Пока не отогрел, пробовал завести - подхватывает и сразу глохнет.
Топливопроводы все проверил, с ними порядок - давит хорошо после фильтра и на обратку. Когда я последний раз приехал на ней, то долго грел машинку на холостом, снег чтоб с машины стаял.
Я что то пропустил? Не вижу последнего поста:
Где водичка замерзла? 1,6TDI Mensсh 4 110 03 Дек 2013 05:34
Сошелся во мнении, что причина действительно конденсат, но вот либо он в трубе выхлопной либо в шланге вентиляции картера замерз. Погуглил - такие случаи
известны, у меня похожим образом могло случиться. Последняя поездка была крайне короткой, завел - без прогрева пара километров, поставил на пару тройку часов. Потом снова пара километров на холодной на стоянку и продолжительная работа на холостом - минут 20-30. И все - за ночь прихватило, утром
выхлопа не вижу. Вроде сегодня тепло -1-2*, пойду пробовать. По результату отпишу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)