Друзья такая ситуация сейчас когда похолодало машина перестала ехать!
дело было так выхожу с утра завожу мотор на улице примерно -9 вроде все в порядке прогрел, поехал. все работает ,хочу топнуть обороты поднимаются до 3 тысяч и все дальше не подымаются! заглушил машину завел поехал все
нормаль все работает думал просто мозги глюкнули!На следующий день такая же ситуация толко когда заглуши -завел загорелся чек (ошибка католизатора если не ошибаюсь!)поехал в сервис сделал диагностику, диагностика показала ( механическая ошибка в дроссельной заслонке)
ошибку убрали выезжаю из
сервиса все впорядке авто едет компрессор подключается. Подытожим когда холодно обороты не подымаются с выше 3 тысяч когда тепло все работает исправно!
Друзья подскажите что это, кто то может сталкивался с такой проблемой ,
какие варианты.
Бензиновый двигатель с дополнительным турбонагнетателем отработавших газов и механическим компрессором.
Цитата: От пользователя: arapova-valeriya
Модель двигателя - BWK?
было дело: "Произведена замена
цепи. Данный ремонт связан был с тем, что после 3000 об. падала мощность и машина отказывалась ехать. Стоимость данного ремонта составила 17 000 руб".
Результаты диагностики покажите.
я плохо разбираюсь... где посмотреть модель???
Диагностика показала-Механическая ошибка дроссельной заслонки! якобы она не открывается на компрессор.
У меня просто в голове не укладывается как так когда тепло , все работает а когда холодно нет. Почему и как ТАК?
Скорее всего глючат контакты на этой заслонке, можно попробовать почистить или заменить на новые.
При таких переходах температуры и большой влажности и мой 1,4 TSI при прогреве и маргал с чеком, недельку поморгал и прошло. Ошибок нету.
Эти двигатели очень капризные.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)