Подскажите, в салоне дали зимние шины на шипах Gislaved Nord Frost C 215/65 R16, проездил 1 сезон. В шиномонтаже сказали, что они тяжеловаты для такой машины. Что посоветуете - кататься или менять?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Шины Gislaved Nord Frost C 215/65 R16 на Тигуа...
Стало интересно. Ни разу такого не слышал, чтоб такие то шины были тяжеловаты для такого то авто :-)
Полез в инет. Особо долго не рылся, но вот что вышло:
Масса шины Continental ContiIceContact 4x4 Вашего размера - 11,3 кг.
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 весит 12,4
кг.
Шина Gislaved Nord Frost 5 весит 11,8 кг. Не думаю, что версия "С" весит заметно больше/меньше версии "5" - просто не нашёл про неё.
Вообще, Gislaved - это подразделение Continental, поэтому лично я сомневаюсь, что серьёзный немецкий производитель в лице своего
шведского подразделения будет выпускать "тяжеловатые" шины для того или иного авто.
Чем легче колесо, тем оно, конечно лучше. И если Вы заморочены за эту тему, попробуйте лучше подобрать диски полегче. Раньше ковка ВСМПО была хороша, лёгкая, как перо :-) Но сейчас они этим бизнесом
больше не занимаются к сожалению.
А если не заморочены - не слушайте всякую ерунду, ездите себе в удовольствие.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Шины Gislaved Nord Frost C 215/65 R16 на Тигуа...
Спасибо за совет, но почему тогда шиномантажники говорят, что они для грузовиков?! На основании префикса "С". Ну и что?! Пускай будет усилена боковина. Нашел в инете массу Nord Frost VAN (продолжитель "С") - 12.2 кг - легче даже чем Хакка 7.
А так есть Michelin X-Ice North 2 - 10,8
кг, но потом добавили резины к Michelin X-Ice North 3 и уже 12,2 кг стала. (Типа шипы укреплены лучше и протектор изменили)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)