поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Засмотрелся на Туарега...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Засмотрелся на Туарега...   #27744  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

И чуть шею не сломал :-D Ребят, Всем привет! Собственно пригляделся мне Туарег. Есть вопросы, сильно не пинайте если не в тему ;-)
Цели, задачи, Бюджет
Бюджет 600+(50-100-150) в зависимости от состояния и от того как сильно захочется
Год естественно от 03
Только Дизель
Предпочтительно АКПП
Желательно не пневмо

А теперь по по эксплуатации:
1.Как тянет 2.5 TDI 175 лошадок? Есть опыт чиповки? Не много хоть в сиденье вжимает? :-D
2.Расход: Город Трасса. Зима. Лето
3. Вебасто штатная? Тепло с ней без нее? Как долго греется зимой? Как тепло в машине, особенно на задних сиденьях
4. Понимаю что пробег будет 200000+ Как у нее с болячками? Тут читал про подшипник кардана, на сколько понял можно обойтись не большими жертвами
5. У кого обслуживаете? У друга был транспортер 99 г.в выпуска тоже ТД обслуживал все пять лет только в дизель моторс екб, нареканий нет.
6. По затратам на обслугу годовых 70+? Считать что за машиной всегда следили, все по регламенту.
7. Кстити видел тут американца на авти продают. Есть опыт у кого?
8. С Европы реально найти не так давно пригнанную? Видел на е1 Бэшку тройку универсал дизель, таможенная в мае.
Что еще вспомню добавлю. Спасибо!
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27750  наверх
Автор: FroOod
Дата:   

не покупай .
1)Нет денег - не надо пальцы гнуть
2)Старый дизель очень ненадежен , качество топлива в россии уг. Можно брать только новый дизель.
3)Тауреги этих лет в большенстве случаев сыпятся яуже.
4)Обслуга таких авто дело сложное. Это может сделать всего несколько сервисов (кроме од) , и она дорогая.
Вообщем лучше копи. Не прыгай выше головы, потом продать не сможешь и содержать будет в тягость.
19/7 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27754  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

Тоже хотел написать, что на Туареги этих годов лучше просто продолжать смотреть и ни в коем случае не покупать.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27756  наверх
Автор: FroOod
Дата:   

вообще 10+ летних немцев опасно брать.
Очень дорогая обслуга с учетом того ,что сыпиться почти все.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27757  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

Ну не всё так прискорбно, у приятеля был Мерс, толи 2000-го, толи 1998-го г.в. Всякие расходники в неоригинале недорого, особо не сыпался, пока не крякнула линза на замке зажигания. Как-то так он сказал, обошлось в 25тыр ремонт. Чувак был в шоке после отечественных авто. Короче он его продал и взял дикана.
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27758  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лес Там === >

Бюджет 600+(50-100-150) в зависимости от состояния и от того как сильно захочется
Год естественно от 03
Только Дизель
Предпочтительно АКПП

это будет хрень. первый блин комом у туарегов. :-(
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27761  наверх
Автор: 2G  (О пользователе)
Дата:   

Тогда от какого года смотреть реально, 5-летнего?
  |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27762  наверх
Автор: 2G  (О пользователе)
Дата:   

Говорят после 2007 много болячек исправили
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27763  наверх
Автор: 2G  (О пользователе)
Дата:   

Я с вами согласен, что риск большой покупать 10-го. Сейчас еще раз поглядел объявления, в принцип если поднатужиться то можно и с 2007 года смотреть.
Тогда остались еще вопросы:
1.Как тянет 2.5 TDI 175 лошадок? Есть опыт чиповки? Не много хоть в сиденье вжимает?
2.Расход: Город Трасса. Зима. Лето
3. Вебасто штатная? Тепло с ней без нее? Как долго греется зимой? Как тепло в машине, особенно на задних сиденьях
6. По затратам на обслугу годовых 70+? Считать что за машиной всегда следили, все по регламенту.
7. Кстити видел тут американца на авти продают. Есть опыт у кого?
8. С Европы реально найти не так давно пригнанную? Видел на е1 Бэшку тройку универсал дизель, таможенная в мае.
Что еще вспомню добавлю. Спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27764  наверх
Автор: FroOod
Дата:   

Тачки с европы и темболее США это большой вопрос, ибо их происхождение неизвестно.
В данном случае везти его будет ещё дороже из-за растоможки старого авто.
В машине тепло , а вот вебаста зависит от комплектации помоему.
Обслуга дорогая , более 70т.р это без налога.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27773  наверх
Автор: 96regionn
Дата:   

А почему не рассматриваете х3, х5? Допустим тех же годов
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27774  наверх
Автор: 2G  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 96regionn

А почему не рассматриваете х3, х5? Допустим тех же годов

Ну Х3 маловата по размерам, ИМХО для меня
Х5, хз. мне кажется тут более цена накручена за марку, про фольц не зря говорят народный авто :-D . Спасибо за наводку, сравню цены ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27775  наверх
Автор: 2G  (О пользователе)
Дата:   

Глянул на х5 цены, кусаются :-)
  |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27776  наверх
Автор: 96regionn
Дата:   

У меня сейчас гольф-5. Приглянулся х-3, 2,5 на механике. Что скажите?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27777  наверх
Автор: 96regionn
Дата:   

На таких машинах как х3, х5, туарег. Как то автомат доверия вообще не внушает. Год я так понял смотрите 03-05
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27778  наверх
Автор: 2G  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 96regionn

Как то автомат доверия вообще не внушает

Я сейчас активненько изучаю туарег клуб, в принципе если смотреть хорошо, и знать что конкретно, где и что смотреть, то риск сводиться к минимуму. На сколько я понял, там в основном проблема с гидротрансформатором, если фрикционы не пригорели то в принципе реально скинуть цену. А так по моему ремонт 70 тыс, врать не буде не помню.



Цитата:
От пользователя: 96regionn

Год я так понял смотрите 03-05

Попадаются по свежее, стоит обратить особое внимание, почему дешево. Хотя планирую вложиться в первые год, два не менее 200 тыс. Так сказать готовлю морально себя. Ну и ездить тоже планирую не менее 3-х лет, хотя всякое бывает. Но сами понимаете приятно когда машина ухожена, да и проблем с продажей будет меньше, т.к скрывать нечего будет :-) Да и совесть будет чиста :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27783  наверх
Автор: FroOod
Дата:   

а зачем покупать себе авто бизнесс класса , если нет денег на этот бизнесс класс ?
Ну пригоните себе с латвии машину и ездите на их номерах , если уж очень надо
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27786  наверх
Автор: Metall_999
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FroOod




законы почитай про "карявые" номера на авто
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27788  наверх
Автор: KoЯnet 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FroOod

Старый дизель очень ненадежен

Согласен. Есть опыт. Старый дизель-зло. Но дизель-тема! :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27793  наверх
Автор: Миха 662
Дата:   

Автор не слушай никого,если авто обслуживалось о время и ездили на нём в рамках разумного,то всё будет норм,но дизель таких годов я бы не рекомендовал :-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27806  наверх
Автор: Р Дeниc 
Дата:   

У самого Туарег 2003, 3,2, бензин с пневмой. Авто достойный. За полтора года вложил не более 20 тысяч: аккум заменил, стойки СПУ, гофру глушителя и еще пару мелочей. Экономия на дизеле выйдет не большая, зато риск эвакуировать в сервис с ним зимой есть. В пневме вижу только плюсы. Волков бояться - в лесу не :cen: ИМХО.

зы: кстати, благодарен тем, кто отговорил в свое время от 2,5TDI, ибо не тянет он.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 16:51]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27812  наверх
Автор: 2G  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Р Дeниc

У самого Туарег 2003, 3,2, бензин

А позвольте узнать каков же вш расход город трасса, зима лето?

Цитата:
От пользователя: Р Дeниc

2,5TDI, ибо не тянет он.

На любителя


Цитата:
От пользователя: KoЯnet

Старый дизель-зло

Ну не все так плохо ;-)
Взято с туарег клуб. Мануальчик хороший, выкладываю тут, оригинал тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%E9

Основные болезни т5 и стоит ли их пугаться.
Проанализировав свой личный опыт общения с этими моторами, просмотрев большое количество информации по многим форумам, отечественным и зарубежным, я пришел к следующему выводу:
Болезни моторов:
- износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.
- возникновение задиров , снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;
- выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;
- попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;
- заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;
- у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;
- износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;
- выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;
- достаточно частый выход из строя турбины;

Износ рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов) и кулачков распредвала, и, соответственно, вкладышей распредвала, и, соответственно, коромысел, и, соответственно стенок цилиндров, и, соответственно, вкладышей распредвала может происходить только ПРИ НЕДОСТАТКЕ СМАЗКИ. Почему «соответственно» – потому, что причины одни, и они общие!

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:
Двигатели VW с насос-форсунками очень тяговиты на низах, т.е. большой крутящий момент на низких оборотах. Поэтому многие водители привыкли ездить чуть ли не на холостых оборотах. А что происходит в это время в системе смазки двигателя? Масляный насос «еле еле» качает масло, давления которого едва хватает, чтобы смазать основные узлы двигателя, и, чем дальше по каналам находится отдельный узел, тем меньше смазки туда подается. А если подобный способ движения применяется постоянно, да ещё в городских условиях - зазоры в узлах трения увеличиваются, а давление масла падает ещё больше; и так по нарастающей. В конце концов, к некоторым узлам трения масло, при таких режимах движения, вообще перестает поступать. Происходит сильнейший износ деталей в узлах трения, особенно где наибольшие нагрузки и где происходит выдавливание масла из под мест контакта трущихся деталей. И это как раз те самые места: компенсатор - кулачек распредвала, кулачки распредвала – коромысла, коромысла – толкатели насос-форсунок. Тем более, что к этим деталям масло поступает в основном самотеком, в виде масляного тумана, в общем как угодно, но не под давлением. А при низком давлении масла ни самотека, ни тумана ни масляной пыли не будет. ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ.
Если увеличить обороты, то смазка пойдет; но зачем, двигатель ведь и так «тянет». И на низких оборотах двигателя не слышно. Комфорт.
А если резко нажать на педаль газа с низких оборотов – нагрузка на узлы трения возрастает, а необходимого количества масла ещё нет. Износ ещё больше.
В результате длительного изнурения масляным голоданием двигателя износ достигает такой величины, что снимается цементированный слой металла на кулачках распредвала и рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов). Дальше начинается «сырой» металл, который строгается как стружка и рабочая поверхность толкателя (компенсатора) протирается насквозь. Цилиндр перестает работать, а водитель хватается за голову.
Между тем стружка достигает таких размеров, что она застревает между стенками цилиндра и поршнем редукционного клапана масляного насоса в открытом положении и давление масла на низких оборотах падает настолько, что его не хватает даже на смазку шатунных подшипников, не говоря уже о форсунках , распыляющих масло на днище поршня, и, соответственно, смазывающих поршневой палец и стенки цилиндров.
Вот почему РАССЛОЕНИЕ, ЗАДИРЫ И СТИРАНИЕ НАПЫЛЕНИЯ СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ относительно часто встречается на двигателях R5 2,5 TDI !!!


ВТОРАЯ ПРИЧИНА:
Пресловутая «помпа» или водяной насос двигателей R5 2,5 TDI.
Надо отдать должное VW; водяной насос на этих двигателях достаточно мощный и надежный агрегат, взял в руки – «маешь вещь». Поэтому и очень дорогой в оригинале. И «ходит» достаточно долго: и 150, и 250 и даже 350 тысяч километров! Но любой агрегат в конце концов изнашивается. И сальники и уплотнения тоже. И доходит до того, что ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, потихоньку, начинает ПОСТУПАТЬ В СИСТЕМУ СМАЗКИ!
Масло смешивается с антифризом и теряет свои смазывающие свойства! ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
А вот, почему это происходит: Конструкция водяного насоса такова, что при пропуске, через уплотнения трущихся деталей или уплотнения прилегающих поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров, масла из масляной системы или охлаждающей жидкости из системы охлаждения, эти «излишки» удаляются через дренажную трубку наружу (и куда смотрят «зеленые» :-). Но это в теории, т.е. как хотели инженеры VW. На практике же - другое!
Внутренний диаметр дренажной трубки настолько мал, что под воздействием температур смесь масла и антифриза превращается в «пробку» для этой трубки! Дренаж забивается.
Дальше происходит следующее:
Где больше давление: газов внутри блока двигателя или в системе охлаждения?
Пока двигатель холодный – в полости блока давление картерных газов больше, поэтому масло в небольших порциях попадает в систему охлаждения ( как раз через уплотнения водяного насоса). Отсюда возникает легкий грязевой налет в расширительном бачке системы охлаждения.
Как только двигатель прогревается, давление охлаждающей жидкости в системе охлаждения повышается, превышая давление картерных газов, и охлаждающая жидкость начинает поступать потихоньку, малыми порциями, во внутреннюю полость блока цилиндров через полость блока шестерен. Там АНТИФРИЗ СМЕШИВАЕТСЯ С МАСЛОМ, ухудшая его свойства, и на крышке маслозаливной горловины появляется легкий налет цвета кофе с молоком.
А для этих двигателей, в связи с повышенными нагрузками – насос форсунки все-таки, применяется специальное, дорогое масло (VW 50501, 50601). И тут эти качества моментально теряются. Получаем не масло, а адскую смесь. И НА ЭТОЙ СМЕСИ мы ездим ещё и НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ и ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА.



ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА:
Узел насос форсунка – коромысло очень напряженный, характеризуется большими вибрациями. Форсунка в своем гнезде не стоит абсолютно «мертво». Она в некотором смысле шевелится под воздействием коромысла. В результате чего изнашиваются уплотнительные резинки форсунка –гнездо в головке двигателя и даже само гнездо. При сильном износе резинок топливо начинает попадать в полость цилиндра. Такова конструкция. Часть топлива сгорает, часть превращается в сажу , а часть попадает в поддон, разжижая таким образом масло. Давление масла падает. Износ резко возрастает.

ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ТУРБИНЫ по тем же причинам.

Вот такая «картина маслом», как говорил один, надеюсь всем известный и полюбившийся, персонаж известного фильма!
Но здесь не кино, здесь плакать хочется!

Что же делать? Не покупать автомобили с этими двигателями вообще? Если купил – тогда срочно продать? А сколько VW T5 и TOUAREGов с такими двигателями бегают по просторам!

Кто не ездил за рулем VW T5 2,5 tdi – попробуйте. Великолепная приемистость. Управление легкое и приятное, как легковым автомобилем. Выполнение любого желания. Надо обогнать – пожалуйста, в горку – легко. Ели бы не эти проблемы с двигателем… да ещё некоторые, но о них в другой раз.



Как обойти проблемы двигателей VW R5 2,5TDI (касается и 1,9tdi):

1.Стараться не ездить на низких оборотах, лучше придерживаться 2000-3500 об/мин.
2.Внимательно следить за состоянием водяного насоса, периодически осматривать, прочищать и промывать дренаж, очищать дренажный штуцер и полость помпы.
3.Если выделения в полость водяного насоса масла или антифриза большие – её лучше заменить.
4.Если работа клапанного механизма очень шумная – немедленная разборка и при достаточном износе хоть одного компенсатора- замена распредвала, компенсаторов, вкладышей распредвала, коромысел, при необходимости. Если во впускном тракте «пыхает» - тем более. И обязательное определение причины масляного голодания.
5.Если износ компенсаторов и распредвала очень серьёзный – замена распредвала, вкладышей, компенсаторов; проверка состояния водяного насоса, давления масла на низких и высоких оборотах, снятие поддона, масляного насоса, проверка редукционного клапана насоса, при необходимости – замена насоса. Проверка состояния шатунных вкладышей и замена их, при необходимости.
6.Применение только рекомендованных масел. В наших условиях достаточно VW50501 и более частая замена масла. В зависимости от режима эксплуатации – каждые 7-10 т.км но не более 15т.км и не реже 1раза в год.
7.Увидел налет в расширительном бачке – срочно чисти дренаж помпы и все проверяй;
8. Если у Вас с таким мотором всё в порядке – просто не губите его своим бездействием или неграмотными воздействиями некомпетентных работников. Обслуживание у официального дилера не гарантирует качественное выполнение работ ввиду отсутствия у последних грамотных и добросовестных специалистов, по причине нежелания работать за копейки, предлагаемые им руководством. Короче – ищите грамотных специалистов. Далеко не факт, что в Германии они есть у каждого дилера.
9.Своевременное обслуживание, бережное отношение и эксплуатация с учетом вышеописанного – и Вы будете ещё долго наслаждаться «пением» отличного двигателя и приятным времяпровождением за рулем Вашего низколетящего лайнера или комфортабельной ракеты!



Выделенные вопросы.

Вопрос: Каковы причины масляного голодания двигателей R5 2,5tdi, 1,9tdi?
Ответ: - недостаточное давление масла на низких оборотах (до1500 об/мин);
- плохая производительность масляного насоса вообще;
- заедание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении;
- большие зазоры в местах трения с подводом масла под давлением, износ вкладышей распредвала, шатунных и т.д.
- разжиженное дизтопливом масло ввиду износа уплотнительных колец форсунок, при этом повышается уровень масла;

Вопрос: Что такое достаточный износ?
Ответ: - компенсаторов – малейший минус металла в месте контакта с кулачком распредвала, несколько вогнутая горизонтальная поверхность, царапины и задиры контактной поверхности; указанная поверхность должна быть идеально ровной, разве что – отполированной;
- вкладышей – явное уменьшение толщины нанесенного слоя по отношению с месту с наименьшим на него воздействием; у распредвала, как правило, изнашиваются нижние вкладыши;
- кулачков распредвала – отсутствие фаски на вершине кулачка, появление пятен разных слоев металла на вершине кулачка, закругленный продольный профиль вершины кулачка;

Вопрос: Какой распредвал и компенсаторы ставить.
Ответ: Распредвал и компенсаторы ставить нового поколения. Такие компенсаторы темного цвета. В настоящее время цена самых дешевых нового поколения от 11 $. Очень хорошие – от 20$ за один. Распредвал желательнее оригинал. Вкладыши распредвала нового поколения, так называемые, желтые – очень дорогие, продаются по одному, оригинал. А менять надо. Есть заменители, но они не нового поколения, т.е. без повышенного сопротивления износу.

Вопрос: Особенности замены водяного насоса на R5 2,5tdi.
Ответ: - Огромное значение имеет очистка блока цилиндров от окислов, грязи и т.д. в месте контакта уплотнительных колец водяного насоса с блоком. Если халатно к этому отнестись – вышеуказанные проблемы обеспечены (попадание антифриза в масло).
- выбор достойного производителя;
- обращаем внимание на сальник, должен быть таким же, как на оригинале;

Вопрос: Почему такси и другие дальнобойные варианты VW T5 много ходят ( 400 ткм и более) без проявления указанных недостатков?
Ответ: Напрашивается сам собой – потому, что ходят в основном на высоких оборотах, с большим давлением масла, малым количеством изменения темпа движения, малым количеством разгонов с низких оборотов;
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27825  наверх
Автор: Миха 662
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лес Там === >



если для вас это норм,то бери 2.5 дизель

у меня бенз 3.2 по городу по пробкам расход под 20,если в пробанах не толкаться сильно то 18-19 ,езжу спокойно :-)

Забыл добавить , пневма -тема

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 00:04]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27827  наверх
Автор: Р Дeниc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лес Там === >

А позвольте узнать каков же вш расход город трасса, зима лето?

Трасса 11-12л 110км/ч на круиз-контроле
Город ночью без пробок 15-16л, со средним трафиком 18-20л.

Цитата:
От пользователя: Миха 662

пневма -тема

кто с ней поездит - тот почувствует и полюбит ее преимущества

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Засмотрелся на Туарега...   #27837  наверх
Автор: 2G  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Миха 662

пневма -тема

Не укачивает на режиме комфорт? ;-)

Цитата:
От пользователя: Р Дeниc

Трасса 11-12л 110км/ч на круиз-контроле
Город ночью без пробок 15-16л, со средним трафиком 18-20л.


Я так понимаю это лето или средний годовой?
1/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода