Второй раз накрылось сцепление. Первый раз менял пр гарантии у официалов, сказали что сейчас навсегда. После замены проехал 20 тыс. И та же история: появились дерганья при переключении и пробуксовка сцепления. Подскажите, что поставить? И к кому обратиться?
Согласен, но когда разгоняешься на 3 передаче скорость автомобиль не набирает, а обороты растут по тахметру до 6000, потом резко переключается на 4 передачу и ощущается толчок - пошел разгон. У 3 и 4 передачи сцепления разные. То что
на 3 передаче - буксует, а то что на 4-ой работает нормально и разгон идет...
И слава богу. Я до 40 тысяч тоже проблем не знал - работало все изумительно. На 42 тысяче появились дерганья и пробуксовка. Я обратился к дилеру по гарантии 5 лет на ДСГ. Они провели полный комплекс мероприятий - посмотрели, 3 раза
перепрошили, только потом заказали сцепление. Привезли через 2 месяца, поменяли бесплатно. Только заставили ТО внеочередное делать - типа так положено. Поменяли на 45 тыс. Все стало работать как прежде. Я спросил: почему так? Они сказали мол на машинах 10 го года там был дефект в сцеплении - сейчас
все будет отлично. Вот проехал 60000км и начали вылазить дерганья и пробуксовки. Сейчас 65 тыс. - уже хуже чем впервый раз.
разгоняешься на 3 передаче скорость автомобиль не набирает, а обороты растут по тахметру до 6000,
Дак это не сцепление, это неправильная работа мехатроника.
Согласитесь диску легше буксовать на первой и в начале движения
когда передается максимальный крутящий момент, а то что не переключается вовремя с 3 на 4, это определяет мехатроник.
Так что - к дилеру на гарантийный ремонт, пока есть возможность (в гараже не сделают)
И слава богу. Я до 40 тысяч тоже проблем не знал - работало все изумительно. На 42 тысяче появились дерганья и пробуксовка. Я обратился к дилеру по гарантии 5 лет на ДСГ. Они провели полный комплекс мероприятий - посмотрели, 3 раза перепрошили,
только потом заказали сцепление. Привезли через 2 месяца, поменяли бесплатно. Только заставили ТО внеочередное делать - типа так положено. Поменяли на 45 тыс. Все стало работать как прежде. Я спросил: почему так? Они сказали мол на машинах 10 го года там был дефект в сцеплении - сейчас все будет
отлично. Вот проехал 60000км и начали вылазить дерганья и пробуксовки. Сейчас 65 тыс. - уже хуже чем впервый раз.
у меня 10 года....
изредка есть вибрации при резком газе.. когда 5 человек и забитый багажник.
Не соглашусь, чем выше передача, тем больше нагрузка на сцепление, первая передача и задняя как раз таки самые "легкие" для сцепления
geravot прав. При трогании с места требуется крутящий момент более высокий, а на повышенных
передачах уже работает инерция. на повышеных передачах сцеплению по легче.
Я и на практике скажу: на низких передачах буксует сцепление сильно, на более высоких - практически не чувствуется.
Обратился в Автогранд со своей проблемой - начали мозг Ипать, мол по гарантии коробки в
ноябре сможем принять. У нас специалист по коробкам занят до ноября. А машина что? стоять должна? Все таки слабоваты наши дилеры в технической части. Я на 100% уверен что случившаяся проблема второй раз - следствие не правильного ремонта по гарантии. Я сейчас на другой езжу - боязно встать в пробке
и не тронуться с места.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)