Привет)
Это копия моего послания ФольксвагенРус , которое я отправил с ихнего сайта.
Вольф маст дай.
Добрый день . Купив гольф 6 в декабре 2012 года я столкнулся с большой проблемой . У меня постоянно скрипела задняя правая дверь . Нескольк ораз ездил к офф.
диллеру Вольф , но они не проявили должной внимательности , в связи с чем сейчас у меня почти сошел весь лак с задний дверной арки и скоро будет сходить краска. Дело в том , что верхняя прокладка двери (которая из велюра ) трется об арку , тем самым уничтожая лакокрасочное покрытие. 21.08.2013 я
приехал в автоцентр "Вольф" с данной проблемой ещё раз с просьбой устранить скрип и люфт оконного проема , который составлял порядка 5-7 мм, в отличие от такого-же проема в соседней двери ( там он был не более 2х мм). Мастер приемщик заставил меня поехать и купить себе силикон , побрызгать все и
после этого приехать , если продолжит скрипеть , царапать, люфтить. Я поехал , все это сделал но люфт , царапание и небольшой скрип остался , я вернулся обратно и на предъявленное мной требование что-то сделать услышал ответ "Я не знаю почему так , наверное там что-то должно быть, чтобы бархат не
тер" Вот и вся моя история , тем временем краска и лак продолжают ичезать. Прошу Вас рассмотреть мою претензию и помочь мне с решением данной проблемы. Спасибо за внимание.
На счет протертости дверного проема, на задних дверях 5-го и 6-го гольфа по регламенту идет наклейка защитной пленки.
Вольф молодцы конечно, не ездите пожалуйста к ним.
Причем тут Вольф ?в их предпродажку кузовные регулировки не входят по регламенту
Гарантию поддерживает любой дилер и устраняет недоделки ;-)
Вы сами себя накручиваете идя принципиально в Вольф
А это уже гарантия
И ее обязан принять к исполнению любой дилер на территории РФ
Не пойму почему автору нравится в вольфе? Есть автобан есть автогранд
Ленивый?
Все правильно съешь им мозг!!! :-p
Если не ты, то всех начнуть слать лесом. Уйти к другому дилеру простой способ...
Пусть отрабатывают свой хлеб, такие деньги за машину отвалил :-)
вчера позвонили из вольфа , какой-то начальник, извинялся , узнавал что это был за тупой мастер-приемщик, попросил приехать в четверг , сказал исправят
У нас в конторе три ФВ. Мы отказались от услуг Вольфа - они "нулевые" в плане сервиса.
Автору писать письменную претензию в 2 экз. с копией себе и в случае неустранения в Защиту прав потребителей. Можно еще в ФВ Рус написать - они отправят к другому ОД.
.Вообщем справедливость востаржествовала .
Приехал в Вольф , отдал авто, они связались с заводом и пришли к решению :"Надо клеить бронь на арки и тогда шкрябание пропабет". Позвонил их начальник и предложил 2 варианта , мол у них пленка эта не очень хорошая , можно сделать в автозвуке гораздо
лучше , но за свой счет , а за это мне дают карту дисконтную со скидкой на работы и запчасти ну или наклеят свою пленку бесплатно.
Выбрал карту , остался доволен.
Добивайтесь своего ) Их можно победить
Поддержу дмитрий060. Не проще ли было выйти покурить с кем нить из приемщиков/сотрудников и спокойно обговорить все вопросы. Люди работают с людьми, а не с брендами.
дисконтную со скидкой на работы и запчасти ну или наклеят свою пленку бесплатно.
Выбрал карту , остался доволен.
Добивайтесь своего ) Их можно победить
какой-то нездоровый компромисс. развели вас как лоха. :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)