Всем доброго времени суток!
Отказали поворотники справа: передний, задний и боковой разом. Указатели на комбинации приборов мигают как обычно, предохранители все целые.
Машина на гарантии и в сервис я видимо поеду, но моть есть тут знающие люди, вдруг разъем какой просто отошел?
Отвез машину в прошлый понедельник в Автобан-Запад. Разбирались 2 дня, в итоге сказали, что неисправен блок управления поворотниками (фиг его знает, что это), везти его надо аж из Германии.
Сначала обещали сделать через 5 дней, потом еще через 5, теперь просто говорят, что запчасть еще не
привезли.
Я вот одного не понимаю, машина российской сборки, производится 3 года, тысяч 200 наверно уже выпустили, а какого-то блока управления поворотниками во всей России нет ни одной штуки.
даже если случай поломки 1 на миллион, если машин ездит миллион, то поломка обязательно будет и держать в наличии просто обязаны.
Машине полгода, если за это время что-то сломалось, значит оно ломается часто
ну да, держать.
если уж там под каждую комплектацию свой блок (что сомнительно, но иначе откуда их столько может быть разных), да еще и на нескольких моделях, то на складе уж точно должны быть для "ходовых" комплектаций, у меня как раз такая
Хотя бы на складе завода-изготовителя который,
как извнестно, не в Германии, а в Калуге
вот создайте магазин и закупите блоки управления двс, блок абс, гбц в сборе, сиденья, панель приборов, бензобак и это на все модели с 2006г.в, они полюбому понадобятся 1 на 1000000
З.Ы. это я вам
самые "ходовые" позиции перечислил и сгниют ваши несколько мильёнов на складе...
Причем тут магазин. представьте себе ситуацию: я купил автомобиль, новый, не дорогой, но и не совсем дешевый, за полгода у меня вторая поломка, связанная с электроникой (которая кстати в автомобиле довольно примитивная и которой достаточно мало, это я как инженер говорю, потому как подобную
электронику разрабатываю).
Ну ладно сломалась, и что же: неужели запчастей нет? надо размещать заказ на заводе, чтобы они печатную плату сделали, элементы напаяли, корпус... Да нет, запас всегда есть, он должен быть и в России, в Германии то чего хранить, там это дороже и polo sedan там не
делают и не продают
Поймите меня правильно, я сейчас недоволен сервисом, тут может и не автобан виноват, но тогда у Volkswagen большие проблемы с логистикой, во что мне поверить, ну очень сложно
Цитата: От пользователя: Mihey81
блоки управления двс, блок абс,
гбц в сборе, сиденья, панель приборов, бензобак
Магазин ничего такого хранить не должен, дилер не должен, а вот производитель авто обязан
вкурсе что это мнимо надежный автомобиль 3 сорта зато те счастливчики которые его приобрели - считают его на уровне с немецким качеством :hihiks: (я уссуся)
вы тут такими вопросами не
шутите :ultra: а то могут закидать помидорами
у них ничего не ломается а выходит из строя в связи с износом :ultra:
а износ это 1 год :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
вкурсе что это мнимо надежный автомобиль 3 сорта зато те счастливчики которые его приобрели - считают его на уровне с немецким качеством
скажу про себя, у меня было расчитано потратить 600-620, хэтч выходил в подобной
комплектации без подогрева лба за 750
что касается надежности, то туареги, пассаты и прочие ауди, обращаются с проблемами в сервис намного чаще
У вас комплектация GTI или R-Line судя по сообщениям :-D
Но я почему то думаю что у вас Нищеёб EDITION
Дело не в сборке а огромном количестве датчиков и систем, которые дают сбой в работе, охота надежности?- берите нексию или каптиву, там движек 20 летний и ломаться нечему
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)