поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Стоит ли брать Фольсфаген гольф +


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2702  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет!
Озабочен приобретением автомобиля для молодой семьи: ломаю голову между новой и с пробегом, шкодой тур (в салонах закончилась) и королой. Зашли с женой в салон вольф - понравился сходу гольф +. Цена в салоне 880 000, но можно заказать и ч-з 4 месяца будет вам гольф+ за 660 000 механика с движком 1,4 в минимальной комплектации. Мы люди неприхотливые и вроде достаточно и этой комплектации. Смотрел с пробегом на сайте - их всего 10 штук?! Почему народ не продаёт - нравятся самим или просто мало кто пользуется? Разница между подержанным и с пробегом несущественная, но в салоне есть хоть гарантии. Спасибо всем за время на комментарии
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2704  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: САМсусам

механика с движком 1,4


1,4TSI ? или простой 1,4?
если простой, то совсем мертвый будет. даже с 1,6 он далеко не ракета, :-(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2707  наверх
Автор: Солнечная. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fly-der ®

или простой 1,4?

Судя по цене - простой. Ну если ребят не смущает, что машина - овощ, то как семейный автомобиль он вполне пойдет.


Цитата:
От пользователя: САМсусам

шкодой тур (в салонах закончилась) и королой

Если еще и такие машины рассматриваете - обратите внимание на джетту или даже на пассат на вторичке.
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2709  наверх
Автор: AGil 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: САМсусам

Почему народ не продаёт - нравятся самим или просто мало кто пользуется?

У нас в целом гольфов не так много ездит, а плюсов еще меньше. Плюс с обычным 1,4 я бы не стал брать, уж совсем овощь будет и ветром его сдувает когда по трассе едешь.
А за 660 руб. чуть добавить и джетту можно брать с двигателем 1,6. Для молодой семьи само то.
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2717  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

Гольф+ хорош!
Эдакий гибрид Гольфа и Тигуана.
В высоких комплектациях вообще сильная вещь! Аудио система очень приличная, для штатных. По простору салона, среди одноклассников, равных нет.

С 1,4Т - отлично едет!
С 1,4 - даже не знаю, стоит-ли такое брать.

С уважением,
Алексей.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2727  наверх
Автор: twintip 
Дата:   

Мало продают потому что мало покупают - дорого относительно корейско-француссково пойла... Пипл берёт дешёвое. Гольф - серьёзная тема высокого качества. Берите, не пожалеете.... Я "ибалован" Субару - и ей до сих пор поклоняюсь, но Гольф, на которм шас ежжу - ТЕМА!... Каждый грамм просчитан и взвешен... Берите, он своих денег стоит...
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2729  наверх
Автор: САМсусам
Дата:   

ууу - спасибо за ответы: овощ значит, а всё таки, не вдаваясь в салаты что значит для вас овощ с движком 1,4 и коробкой механикой - после российских вазов поди и не страшно, на ракету не претендую вовсе. совсем сдувает на трассе, идти в очередь за поло новым - не записывают уже. пойду на тест -драйвушку запишусь, попробую таки 1,4 гольф+. Ездить хочется больше по трассе, иногда в ле да на озеро заруливать. джета красивая, да больше городская и не для долгих прогулок, поди. В ожиданиях новых комментов, Алексей
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2733  наверх
Автор: Солнечная. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: САМсусам

пойду на тест -драйвушку запишусь, попробую таки 1,4 гольф+

Только это хотела написать :-)
Только Вы сами сможете для себя решить подходит вам машина или нет, у всех же разный темперамент, стиль вождения, по этому судить по отзывам других людей как едет машина некорректно.

Цитата:
От пользователя: САМсусам

джета красивая, да больше городская и не для долгих прогулок, поди

У Джетты один из самых больших дорожных просветов среди одноклассников. Для меня это было очень весомым аргументом при выборе машины, так как часто езжу по лесным дорогам. Единственное, что ее лучше брать новую, так как цены на вторичке на нее неоправданно высокие. Вот только не знаю, остались ли они еще в салонах, или их все уже разобрали.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2734  наверх
Автор: iv-van
Дата:   


Цитата:
От пользователя: САМсусам

В ожиданиях новых комментов

Привет! Езжу на Гольфе Плюс уже больше года, а все еще в диком восторге. Вожу семью, им тоже нравится: места много, тепло, светло :-) . Зимой ездили с друзьями в Ханты-Мансийск (вчетвером, с кучей вещей): дорога не напрягла никого - ни меня, ни пассажиров. Это так, общие впечатления, не вдаваясь в технические характеристики. :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2736  наверх
Автор: aPPleKatZia 
Дата:   

езжу на плюсе чуть больше месяца, машиной довольна на 90%. лично мне в ней не хватает: хороших противотуманок (в моей бывшей шкоде были линзы и широкие ткуманки, подсвечивающие обочины и повороты во дворах) и.... мощности на обгонах и разгонах.

а, забыла, у меня 1,6 двигатель, ручка.

так что на счет взять пустую комплектацию с 1,4 я бы задумалась - вам её подталкивать придется, чтоб ехала. и бензина будет много есть.
и ещё такой момент - если вы хотите по трассе ездить частто, то надо иметь запас мощности, по моему мнению.

берите 1,4 Тсай - не пожалеете, машинка суперская :-)

Шкода тоже хорошая, только в наличии щас ничего нет (( кроме супербов.

если вы рассматривали поло, тогда посмотрите на шкодовскую фабию. база та же, но она подешевле и нет там проблем с очередями на заказ. я 2,5 года на такой ездила, только положительные впечатления. тыщ за 600 можно очень неплохую фабку "собрать"

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 00:14]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2935  наверх
Автор: САМсусам
Дата:   

Ну ещё раз посоветуюсь: а может ну его фольсфаген - взят опель седан: им уж 111 лет, да и качество вроде не хуже. Провоцируя на не лестные ответы в мой адрес в клубе друзей фольсфагена. Чо то почитал по времени и фактам доставки авто - совсем расстроился. Простой то комплектации совсем негде нет гольфа и ждать его мне не меньше времени чем нового поло, вроде. Алексей
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2938  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: САМсусам

а может ну его фольсфаген - взят опель седан: им уж 111 лет, да и качество вроде не хуже. Провоцируя на не лестные ответы в мой адрес в клубе друзей фольсфагена.

опель норм машин. проездил 4 года на вектре. только хорошие воспоминания.

но это вам не в этот форум. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2949  наверх
Автор: aPPleKatZia 
Дата:   

Мое мнение:

Цитата:
От пользователя: САМсусам

и ждать его мне не меньше времени чем нового поло, вроде

Надо определиться, вы хотите что-то СЕЙЧАС (ближ.будущее) или хотите ЧТО-ТО конкретное и готовы немного подождать :-)

Обычно честный отчет, данный самому себе, на этот вопрос помогает расставить все точки над "i" :-)

Если хотите и то, и другое, то ищите б/у или в наличии новое в соседних городах.

Я когда выбирала первую машину 3 года назад, тоже запуталась немного в мыслях - каждый день была какая-нибудь "входящая инфа" для обдумываний, в итоге получился запутанный клубок ))) пришлось "распутать" ситуацию, составив для себя матрицу. До сих пор не жалею.
:beach:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2981  наверх
Автор: Спокойный  (О пользователе)
Дата:   

Гольф плюс отличная машина. У меня была 1,4 ТСИ с ДСГ. Просто ракета (для своего объема конечно). Высокая как у Тигуана посадка, очень удобно садиться и выходить, как у кроссовера. Хорошая шумка. Великолепная тихая подвеска. Отлично рулится , ни колею ни камушки не чувствует. А высокое и регулируемое заднее сиденье? Можно сесть и болтать ногами! В Туареге сзади и то теснее.
Приличный дорожный просвет (с пакетом для плохих дорог). Если сложить заднее сиденье, а передние сдвинуть вперед, то можно комфортно вдвоем переночевать на природе(проверено).

Только для семейной машины маловат багажник, если много вещей-тесно. Но для двоих взрослых и одного ребенка-отличный вариант.
Для размеренной езды с неполной загрузкой 1,4 хватит.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2996  наверх
Автор: AleksEls 
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #2997  наверх
Автор: AleksEls 
Дата:   

Джетта лучше))
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #3005  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleks`212`

Джетта лучше))
Она не может быть лучше. Она просто предназначена для другой покупательской группы. Если бы Джетта была лучше, то VW не стал бы выпускать Гольф-Плюс. :-D

С уважением,
Алексей.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #3007  наверх
Автор: AleksEls 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Если бы Джетта была лучше, то VW не стал бы выпускать Гольф-Плюс


Согласен! Это разные Автомобили, ибо я ездил и смотрел в салоне обе модели, прежде чем взять Джетту, много раз засматривался и на Гольф +...
Кстати Гольф+ летом предлагали полностью Немецкой сборки а Джетту уже Калужской.
Хотя Гольф+ даже немного дешевле стоил, точное сравнение цен уж не вспомню.
В итоге Белая Джетта подвернулась) а сборка вообще Мексика оказалась!
Почему написал "лучше"?,- личная позиция))))
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #3014  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

У меня Гольф Плюс вызывает смешанные чувства.
С одной стороны, выглядит он неважнецки. Вроде всё ровно и чётко, как у всех ФВ, но нет гармонии, грации, нет искры, пусть даже как у той же Джетты.
И внутри он до безобразия скучен (как и Тигуан... и другие соплатформенники).
Но если отбросить в сторону вопросы дизайна и углубиться в практические качества, то окажется, что Плюс этот не зря назвали плюсом. При внимательном рассмотрении оказывается, что в этой модели действительно чуть-чуть больше ПЛЮСОВ, чем у простоГольфа и простоДжетты.
С практической точки зрения, трудно найти более классный универсальный автомобиль за эти деньги. Т.е., Плюс - это выбор прагматиков.


Сугубо имхойственное имхо.


С уважением,
Алексей.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #3069  наверх
Автор: aPPleKatZia 
Дата:   

мне кажется, что гольф плюс и тигуан имеют не скучный, а классический дизайн внутреннего "убранства" + всё аккуратно ))) ничего лишнего и всё под рукой.
я вот люблю классику и поэтому для меня космичесике и прочие дизайны не очень приемлемы :-( ну и, видимо, по этой причине нравятся автомобили концерна vw.

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2010 16:56]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #3964  наверх
Автор: Архангел3
Дата:   


Цитата:
От пользователя: САМсусам




возмите просто гольф6.

А как просто Гольф 6 1,4 просто

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2010 17:23]
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #3970  наверх
Автор: aPPleKatZia 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Архангел3

А как просто Гольф 6 1,4 просто


это Вы о чем? )))
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли брать Фольсфаген гольф +   #4053  наверх
Автор: AirFlow
Дата:   

Наш " Москвич " копировали с " Опеля " и что получилось ??? Говорю вам - задумайтесь !!! Сам езжу на " Гольфах " уже кажется целую вечность и на старых и на новых ( только из салона ) , изменять этой марке даже мыслей не возникает ( " Гольфы " российской сборки не подразумеваются конечно ) , так что бери " Гольфа " - не прогадаешь !!!
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода