какие ньюансы в эксплуатации могут возникнуть(особенно зимой)
собственно основной нюанс и есть - как заводится зимой. Некоторые экземпляры были настолько гиморные, что их проще было продать чем привести в чувство.
Подскажу как понять гиморный экземпляр или нет. Надо через дилера добыть историю гарантийных обращений и внимательно ее почитать.
собственно основной нюанс и есть - как заводится зимой. Некоторые экземпляры были настолько гиморные, что их проще было продать чем привести в чувство.
поставить вебасту и юзать.. меньше теряется при перепродаже.)))
Плохой мотор после 26-28 не заводится пока не отогреешь.Если заведется потом глохнет и все бесполезно дальше,пока свечи не сменишь пробег на машине 20 тысяч был и два года,в сервисе сказали болезнь.
Привет всем одноклубникам
Приобрёл пассат В6 с двигателем 2,0 FSI, подскажите какие ньюансы в эксплуатации могут возникнуть(особенно зимой)
никого не слушайте. следите за машиной и будет вам счастье. поставте Вебасту или
Гидроник.
я 3 зимы уже проездил, ни каких проблем. правда, ночуем в гараже.
Модификация другая - BVX, с ним все нормально. На переднеприводные ставили BVY - проблемы с ним у некоторых. Хотя лечится установкой вебасты или гидроника, как уже выше написано.
У меня ,правда на Октавии, стоял BVZ (ЕВРО 2) и "вебаста". Заводился и в -25 без подогрева. Отъездил 2 зимы -без проблем.
Проблемы с заводкой в морозы лечились заменой прошивки у дилера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)