Добрый день , подскажите что лучше лить. 95 или 92 ? Гольф 6 1.6 мотор.
Слышал что 92й нормально разгоняют до актаногого числа , а 95й присадками добивают .
Кто что думает?
А что? Мне например тоже интересно!
До меня хозяин 6 лет ездил на 92, а я как купил стал 95 лить, так как советчиков много было и они в один голос твердили что 92 это плохо
И кому верить?
"2.В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах, а вот еще сосед говорил...
Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В
самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение.".
"4.А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый
термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор."
смотрим характеристики двигателя VW:
Рабочий объем 1595 куб см
Степень сжатия 10,3 : 1
Максимальная мощность 75 кВт при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий
момент 148 Нм при 3800 об./мин.
Чтобы все оценили "исследования", на которые Вы ссылаетесь, любезно прошу выложить ссылку на статью или сайт, где размещена информация о заводском получении 95-го из 92-го плюс "присадки". "Присадки из железа", как Вы их называете не
используются уж лет 15-20. Запрещены к использованию, поэтому надо сильно потрудиться чтобы найти бензин с ферроценом.
Чтобы все оценили "исследования", на которые Вы ссылаетесь, любезно прошу выложить ссылку на статью или сайт, где размещена информация о заводском получении 95-го из 92-го плюс "присадки". "Присадки из железа", как Вы их называете не используются уж
лет 15-20. Запрещены к использованию, поэтому надо сильно потрудиться чтобы найти бензин с ферроценом.
Это бесспорно, но я бы всё таки придерживался рекомендаций VW. Зачем изобретать велосипед?
как еще проще сказать не знаю
если надо заливать 95 то так и надо делать но есть 1 НО:
в России не
выгодно делать чистый 95 бензин (его делают но только в малых количествах - для первых лиц так сказать), сами подумайте какой оборот 95 бензина идет. Поэтому его гонят из 92 + присадки, а присадки вредны.
92 бензин чище (натуральней) - значит он не выделяет отложения в такой степени
на двигателе и выхлопной системе (видео смотрите)
получаем 95 бензин (то что рекомендуют с присадками) заливать вреднее чем 92
92 (допускается) !!! но все зависит от того на сколько атмосфер настроен двигатель
Наконец то нашел время для изучения Ваших ссылок (Главная дорога).
Ни в одной из передач не заявляется, что в заводских условиях получают 95-ый из 92-го. Напротив, в конце второго ролика есть замечание, что если на заправке нет
95-го, то лучше немного проехать на 92-ом, чем на 92-ом с присадками повышающими ОЧ. Не вводите людей в заблуждение, что 92-ой, что 95-ый получают только с помощью присадок повышающих ОЧ.
Мое личное мнение - придерживаться рекомендаций производителя и не заправляться на "мутных"
заправках.
1. у меня двигатель 1.4 (89 л.с) задушен прошивкой, был бы форсированный, то было бы - 110л.с
у сузуки свифт 1.2 - 95л.с. 8( как так? двигун - форсирован :cool:
когда у
поло 1.2 - 60 л.с. и 70 чуть форсирован,
1.4 86 л.с. ни какого форсирования 92 пойдет (вывод из статьи по ссылке)
у меня на 92 двигатель работает плавнее чем на 95 (на заправке одной и той же Лук), 95 на холостых чувствуется неровность двигателя, на 92 более плавнее. В
чем дело то?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)