Товарищи-форумчане!
Поделитесь мнением об этой машинке. Как она вообще, какие с ней проблемы. И какие могут возникнуть проблемы?
Интерисуюсь в связи с выбором машины, заглядываюсь на эту, но на новую точно не хватит, вот и интерисуюсь :-o
сверчки и скрипы в салоне, особенно в жару. Больше ничего плохого сказать не могу. Рулится хорошо, подвеска емкая, места в салоне и в багажнике достаточно. Брать лучше с турбиной. А какие варианты еще рассматриваете?
турбина в сборе стоит 30 тыс. рублей, но даже на джетта клубе еще нет ни одного случая поломки турбины. Возмите тестдрав джетты с турбиной и я думаю затея с киа сразу отпадет))
проблема вся в деньгах :-)
Все-таки у подержанной машины проблем может вылезти больше да и гарантия уже закончилась - менять все за свои деньги. Вот и хочу выянить - на сколько может быть проблемно содержание в течении хотя бы лет 3х.
Хотя кто мне такое скажет, если машина всего с 10го
года выпускается :suxx:
хотите новый ? берите киа, хотите бу ?љсмотрите джетту. Проблемы есть у всех машин и у новых и у бу. Что толку спрашивать, тут как повезет, уже давно надежных машин не делают.
Какой нафиг может быть рио-солярис... вы еще с калиной-логаном сравните.
Джетта сказочный аппарат - он не ламается, он всегда заводится, он удобный и комфортный. 5-ти летний VW всегда будет лучше ашанобайков-кредитофокусов.
На первом ТО по регламенту, замена маслянного и салонного фильтров. Считаем:
стоимость маслянного фильтра - 340 (производитель МАНН, точно такой же лежит в оригинальной коробочке)
стоимость салонного примерно такая же +/- 340 (МАНН, угольный)
Стоимость масла 2583 за 5 литров (входит 4,3 - 4,4 литра,... 0,5 литра на доливку если что остается)
Итого: 3 263 руб. на оплату работы из расчета Ваших цен остается 3 037.... я считаю что это дохуахуа за данные виды
работ, если только Вам еще что либо не делали... Огласите весь список работ пожалуйста :-)
Интересные умозаключения.
На чем они основаны? :lol:
Топик спрашивает автомобиль двухгодовалый, а у турбовой к трем годам как раз подходит к концу срок службы турбины. :-D
Или вы
желаете человеку сразу пападос на бабос? :lol:
На первом ТО по регламенту, замена маслянного и салонного фильтров. Считаем:
стоимость маслянного фильтра - 340 (производитель МАНН, точно такой же лежит в оригинальной коробочке)
стоимость салонного примерно такая же +/- 340 (МАНН,
угольный)
Стоимость масла 2583 за 5 литров (входит 4,3 - 4,4 литра,... 0,5 литра на доливку если что остается)
Итого: 3 263 руб. на оплату работы из расчета Ваших цен остается 3 037.... я считаю что это дохуахуа за данные виды работ, если только Вам еще что либо не делали... Огласите
весь список работ пожалуйста
!это вы посчитали по ценнам если самому привезти, я все у диллера брал, это раз.
еще воздушный фильтр + работа, это два.
к дилеру можно со своими расходниками и на гарантию это не влияет - это раз.
Стоимость воздушного фильтра примерно 380 рублей (Манн, германия) - это два.
итого на работы по замене фильтров: 2
600 руб.(можно было съэкономить косарик/полтора ;-) , а некоторые граждане вообще самостоятельно меняют, но это не про меня )
я знаю что не влияет на гарантию, и знаю что можно было купить дешевле и привезти свое :-) , просто решил не заморачиватся пока гарантия, не велика разница. Меня больше смущает что за киа рио просят такие же деньги что
и за vw jetta.
не едет, орет на высоких оборотах. вследствие повышенный расход. Удовольствия от езды не какого.
Цитата: От пользователя: VyLKAN
унылый вброс.
Ну от Вас другого вброса и
ожидать не приходится. :lol:
Сто раз уже сравнивали расход у них одинаков. Любая машина орет на высоких оборотах вы разве не знали об этом. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)