TSI - если маленько поотжигать охота, но нужно кормить хорошим бензом, каковой в области не часто встретишь. А в Тавде, скажем, его вообще нет... В следующий раз туда
вообще с канистрочкой поеду, ну его нафиг
1,6 - больше для спокойной езды, и не так требователен к топливу и маслу, хотя поотжигать тоже получится, хотя не так искромётно, как с TSI :-)
Я вот TSI выбрал больше из чистого любопытства, никогда раньше на таких моторах не ездил.
Понравилось. За надёжность не заморачиваюсь. Сломается, так сломается - починим. Сейчас даже Тойоты уже не выхаживают, как раньше, по пол миллиона км. без капремонта
У 1.4 TSI есть проблемы с цепью ГРМ, она попросту вытягивается и возможен перескок на несколько зубцов. Из-за чего это происходит никто незнает, либо цепь такая, либо натяжитель неправильный натяг создает и со временем она изнашивается.
Пока машина на гарантии, нет смысла переживать за цепь
ГРМ, все починят по гарантии.
Сам планирую брать джетту и еще не определился с выбором мотора, но скорее всего это будет 1.4 TSI 122 л.с.
1.6 хороший мотор, надежный, но он не едет.
Если ездить по городу, то можно и 1.6 взять, а если приходится передвигаться еще и по трассе,
то лучше 1.4 TSI.
Во время работы двигателя плунжер натягивает цепь за счёт давления масла. Когда двигатель выключен - давления масла нет, и плунжер ослабляет свой нажим - цепь провисает. При запуске мотора
давления масла ещё нет - цепь толком не натянута, поэтому может перескочить. Эта проблема может появиться только при пуске мотора. Причём это может случиться как с новым мотором с пробегом несколько тысяч, так и с пожилым, а может и вовсе никогда не случиться - как повезёт. Причём сие касается всей
линейки двигателей TSI, от 1,2 до 1,8. VAG в курсе этой проблемы, хотя официально её не признаёт. По гарантии да, всё чинится без проблем. Но даже и по окончании неё концерн делает значительные скидки на запчасти и ремонт этой конкретной поломки, тем самым как бы косвенно признавая наличие проблемы.
Странно это все! Должен быть принцип храповика и плунжер. даже без давления масла не должен отъезжать назад ни в коем случае. Не такой уж сложный механизм, кстати. Намудрили чего то или не доработали.
Причём сие касается всей линейки двигателей TSI, от 1,2 до 1,8. VAG
Прошу прощения, но на 1.8 TSI вроде ремень, утверждать не буду, могу ошибатся. )
Цитата: От пользователя: Fallen
Во время работы двигателя
плунжер натягивает цепь за счёт давления масла. Когда двигатель выключен - давления масла нет, и плунжер ослабляет свой нажим - цепь провисает.
Бывает что плунжер вообще заклинивает в утопленном состоянии из-за нагара, которым богато масло с большим пробегом. Более частая замена масла
возможно, решит проблему заклинивания плунжера.
И на цепь масло с большим пробегом положительно не влияет.
Подчеркнутое красным исключает то что плунжер утопает на заглушенном моторе.
Я думаю
что проблема в самой цепи, точнее в её вытягивании при редкой смене масла. В плунжер забитый нагаром поступает масло с недостаточным давлением, тем самым на определенных оборотах появляется недотяг цепи тем самым появляется износ звена и удлинение цепи.
Так же магистраль подачи масла, которая
идет к турбику перегревается и тем самым забивается нагаром.
Понятно- все на пружинке предварительного прижима держится! Если она ослабнет, то без маслянного давления. плунжер не удержит цепь- отойдет назад.- цепь прослабляется и может перепрыгнуть. Прямо скажем- конструкция не айс!
Да не, всё нормально :-) Поговорил тут по душам с одним из сотрудников сервиса одного из дилеров VW, когда свой болид на ТО сдавал. В общем, получается примерно так: 1 машина из 100 с такой
проблемой приходит. В общем, не так всё страшно
1.6 сейчас другой(с цепью),берите 1,4 (122)надежный мотор,много на нём проехал,растяжение цепей также происходит из-за плохого бензина, а перескакивают цепи если на скорости машину оставить
Поговорил тут по душам с одним из сотрудников сервиса одного из дилеров VW, когда свой болид на ТО сдавал. В общем, получается примерно так: 1 машина из 100 с такой проблемой приходит. В общем, не так всё страшно
У меня товарищ
работает у ОД фольксвагена, он говорит что с 1.4 122 л.с. проблем особо нет, на его памяти проблемы с цепью были на двух моторах 1.4 150 л.с.. Но в то же время он не отрицает что мотор 1.4 TSI сыроват, он не любит постоянной езды в зоне высоких оборотов, поршни начинают перегреваться.
В общем, хотите рискнуть и попить шампанского - 1,4 TSI. А если надо, чтоб всё как в старые-добрые времена, надёжно, чинно и благородно - то 1,6 :-) И ещё один момент. На 1,4 без догревателя всё-таки холодновато зимой :cold: Нет, когда прогреется, то очень даже тепло, но тепла ждать придётся дольше,
чем в случае с 1,6. Проверено на себе.
Если брать машину с салона и следовать самым банальным правилам эксплуатации (менять масло раз в 7500 км и бензин не ниже 95), то риск очень минимален. Если что то случится то по гарантии поменяют.
Я, в данном случае выбрал 1.4 TSI 122 л.с., самый оптимальный мотор для езды город-трасса
50/50.
Поэтому-то машины с ДСГ от этой проблемы и избавлены.
Но растяжение цепи все-равно остается и примерно на 90-110 тыс. цепь люди меняют. Если, конечно, пробег не чисто трассовый, т.к.
тогда моторы бегают спокойно и по 200-250 тыс.
Поэтому-то машины с ДСГ от этой проблемы и избавлены.
У ДСГ свои проблемы, не менее серьезные чем проблемы с цепью ГРМ.
А ресурс всех механизмов зависит только от условий эксплуатации, как следить за машиной столько она и проедет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)