Добрый день.
Уже не знаю что делать. На кочках машина просто разваливается , кузов ходуном ходит , все скрепит и брякает. Невозможно ехать по проселочной дороге. Задние двери гуляют . В оффициалов ничего не хотят делать , мол на скрип гарантии нет
надо было трехдверку брать )) по теме отвертку в руки и маделин, и вперед.. дело в то.. еще спрысните силиконом уплотнители дверей, чтобы исключить их скрип
А лучше - веревку...
Скрипы не лечатся, если ездить по проселочным дорогам. Уж такая жесткость на скручивание у кузова 6-го. Тут уж или смириться, или см. вначале.
Замки пролить белой смазкой Ликви Моли, Бархотку наружных уплотнителей дверей сверху обработать твердым воском (ну или мылом, как ранее предлагали). Только не нужно силиконом, а то через некоторое время будет еще хуже.
Глупости говорите. Внешние резинки в районе стыка с крышей и задней стойкой будут скрипеть и на новом авто (через небольшой промежуток времени), и на б.у. если владелец сам ничего не будет
предпринимать для исправления ситуации. Еще скрип бывает от того, что с завода неправильно установлена петля замка двери (не по центру прорези) - но ни один дилер это не проверяет при предпродажке.
Глупости говорите. Внешние резинки в районе стыка с крышей и задней стойкой будут скрипеть и на новом авто (через небольшой промежуток времени), и на б.у. если владелец сам ничего не будет предпринимать для исправления ситуации. Еще скрип бывает от
того, что с завода неправильно установлена петля замка двери (не по центру прорези) - но ни один дилер это не проверяет при предпродажке.
Вообще удивлён! Столько немцев перевидал (чужих), столько мнений, перегонщиков близко знаю... Сам на немцев западаю, но ПЕРВЫЙ раз про такое
слышу, что какие-то звуки могут быть за норму, тем более у новых машин. Немецкие кузова всегда особенно отличались от других тем, что и после 10 лет ничего не скрипит. И у меня на Гольфе за 7 лет этого не появилось, и у знакомых... Что, вообще, за новость такая? И я исключаю, что у немцев на
сборке может быть такой косяк так часто, что стал правилом, а не мега-редкостью... Такие шатания кузова обычно бывают у послеаварийных, сильно битых, машин, к тому же, сделанных плохо.
Такие шатания кузова обычно бывают у послеаварийных, сильно битых, машин, к тому же, сделанных плохо.
Увы, это актуально уже и для новых, но не битых авто. Был с нуля Г5 - замки ни разу не смазывал и резинки уплотнительные вокруг
дверей не скрипели. С 6-го начались проблемы с замками и резинками. Проблема с замками решается за один раз путем пролива белой смазкой Ликви Моли, а резинки дверные об кузов трутся и скрипят. Обработка бархотки резинок мылом, воском и т.д. дает временный результат. Видимо изменился состав резины.
Жаль, если это так... :-( Это же жестокий косяк - из-за таких должны модель отзывать. Это ж сколько нареканий и обращений должно быть по всему миру! Ай-яй-яй...
Глупости говорите. Внешние резинки в районе стыка с крышей и задней стойкой будут скрипеть и на новом авто (через небольшой промежуток времени), и на б.у. если владелец сам ничего не будет предпринимать для исправления ситуации. Еще скрип бывает от
того, что с завода неправильно установлена петля замка двери (не по центру прорези) - но ни один дилер это не проверяет при предпродажке
В чем в глупость, в том что вынужден читать этот бред!?
Уже больше десятка новых немцев объездил и никаких скрипов, стуков и т.п. не было.
Ничего не смазывал и не собираюсь.
А вот если авто б.у., то неизвестно что с ней делал предыдущий владелец, может была после аварии или он смазывал кой нить хренью или замки дверей сам регулировал, тогда может не только скрипеть.
Да понятно, что ничего не должно "ходуном ходить" - ни у немцев, ни у корейцев... Эта машина была, видать, таки жёстко расхлёстана. Потом плохо собрали, или это просто уже было невозможно :-D Как-то была тема про то, как ОГРОМНОЕ (по данным МВД) количество левых машин проходит через салоны -
перебивают доки, приводят в порядок - чтоб от новых не отличались, и продают, как новые! Я и сам статейку про такое читал... Ладно, когда просто БэУ спуливают (клиент в доле с слоном) - хоть, машина без косяков. А ведь "отмывают" ещё и битые, ломаные!... Не оттуда ли такие "скрипы" кузова?
В чем в глупость, в том что вынужден читать этот бред!?
Где Вы бред видите? Что петля замка двери не по центру? Это было не только у меня и я быстро самостоятельно исправил (отрегулировал скобу). Уверяю, что авто было новое и не
битое, сборка в Германии. А чтобы не быть голословным, то советую посетить сайт гольфклуба. Может тогда Вы перестанете наконец фанатично верить в немецкое качество. Я могу привести несколько косяков, о которых немцы знали по 5-ой модели и благополучно их сохранили в 6-ой, да еще добавили новые.
Мне форумы не нужны - знакомых штук 30 ездит на немцах, да некоторые их из Германии таскают, и никто ничего подобного не видел и не слышал. Специально целую неделю опрашивал... :-D
если машину только по форумам выбирать, то лучше вообще не покупать ничего.
везде косяки.
Некоторые выбирают авто, закрывая глаза на несущественные недостатки. Просто профильные форумы помогают понять, готов ли ты
смириться с конкретными для данной модели недостатками или обратишь свой взор в сторону другой модели (производителя). Несмотря на имеющиеся у каждой модели недостатки у меня 3-й подряд авто VW.
я какой-то штукой для резины мазала уплотнители дверей - теперь жалею, поскрипывают на пересеченной местности. напишите, какую точно в магазине штуку попросить, чтобы звуковое сопровождение исключить? какой твердый воск?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)