Народ. Пишу вам вот что. Я очень давно решал вопрос по нормативам нормочасов, что они различаются на официальном сайте Фольксваген и у официальных дилеров. Мне наконец то прислали внятный ответ. Цитирую.
"моя фамилия Саакян, зовут Александр Борисович, я руковожу отделом качества
сервиса, в который входит и клиентская служба.
Во-первых, от своего имени и от имени марки Volkswagen хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства и необходимостью неоднократного обращения в наш адрес!
В настоящий момент, вероятно, не стоит Вам объяснять,
почему так произошло и кто виноват, но могу сказать, что, Ваши претензии действительно обоснованы и, со своей стороны, мы делаем соответствующие ?орг. выводы?. Дилерское предприятие Автобан-Запад-Плюс так же признало свою ошибку и обещало провести соответствующие мероприятия, направленные на
недопущение подобных случаев.
С целью компенсации понесенных Вами необоснованных затрат предлагаем провести следующее ТО за наш счет, о чем, в случае Вашего согласия, мы проинформируем дилера.
Надеемся, что этот досадный инцидент не повлияет на Ваше отношение к марке
Volkswagen.
Желаю Вам приятных поездок!"
так что уважаемые владельцы ВСЕХ Фольксвагенов, при прохождении ТО сверяйте нормативы по нормочасам на официальном сайте и у дилера и требуйте, чтобы было так как на официальном сайте. Должны были
привести в порядок, те точно так же как на официальном сайте.
меня сподвигнуло то, что замена скажем воздушного фильтра в Автобане номатив 0,4нормочаса, а на официальном сайте Фольксваген 0.1 нормочас и так же по остальным пунктам прохождения ТО. Я сначала звонил на Горячую линию, потом долго и упорно писал, мне отвечали по ценовой политике а не по нормативам.
Связывался с дилером, который сначала утверждал, что они могут менять нормативы. КОгда я им сказал что на ГОрячей линии говорят, что не имеют права дилеры менят нормативы, дилер предложил компенсировать разницу при следующем ТО. Поповоду исправления нормативов, дилер обещал связаться с Московой, но
похоже так никто и не связывался. Есть в клиентской службе Фольксваген в Москве, неадекватная Наталья Перцовская, которая либо дает невнятные отписки, текс в которых противоречит самому себе, либо не отвечает. Я писал в прокуратуру, они отправили в Роспотребнадзор, который мне сказал предъявить
письменную претензию дилеру, а если отвте не устроит то в суд подать. Но Александр Саакян, дай бог здоровья, дал мне нормальный ответ наконец то. Короче я добился вменяемого ответа ( с февраля писал везде), результат описан в первом посте
Цитата: От пользователя: esprit ( по будням в Первике )
Дилерское предприятие Автобан-Запад-Плюс так же признало свою ошибку и обещало провести соответствующие мероприятия, направленные на недопущение подобных случаев.
А вот это очередное вранье от АЗП. Когда я обращался с таким же
вопросом на горячую линию в июне 2012 мне тоже обещали исправить....Но судя по новостям ничего не меняется в АЗП.
Илья! Молодец, упорный ! Добился своей правды, что нелегко в условиях такой бюрократической махины , как VW ! :-)
Правда, вряд ли ОД изменят что-то в своих нормочасах, но пинать и проверять их надо !
А вы понимаете что в москве нормо час около 2 тыс, хотите чтоб в екб так же было ? Повышение нормо часов происходит из-за малой стоимости нормо часа. Конечно 0.4 за замену воздушного грубо :-) официальный сайт берет нормо часы из Эльзы, эльза как вы понимаете разрабатывается не у нас, то есть когда
допустем в европе механик за выполненый 1 нормочас получает 50 баксов, то 0.1 это нормально, а в росии за 1 нормочас он получит 7-8 баксов, есть разница ?
Так-то логично... А ещё возникает вопрос - разве такая чехарда с нормо-часами только в АЗП? Имеется ввиду хотя бы только наш город.
А так действительно, один умный подметил эту нестыковку и теперь ОД могут просто потребовать от
ФГР поднятие цены на нормо-час.
Цитата: От пользователя: esprit ( по будням в Первике )
Как причем? В основном на форуме плачут только владельцы полуседанов. Что вам мешало поменять самому основные фильтра (салонный и воздушный)?
Я лично смотрю по сумме, а не высчитываю нормо-часы. Последний раз ТО-3 мне обошлось в
7000рублей, причём расходники были ОД и ещё туда входило развал-схождение и регулировка фар. Куда ещё-то дешевле?
Цитата: От пользователя: esprit ( по будням в Первике )
не надо тут гнобить полоседанщиков, такие же автовладельцы как и вы.
хм... немного не такие, владельцы гольфов и джетт более спокойны к стоимости ТО, владельцы туриков просто платят и поверьте даже не поднимают шума что их
обманули на 0,3
PS представьте ауди выпускает A0 Sedan за 500тыров, все на нее пересаживаются с девяток и нексий - пригоняют на ТО а там нормо-час по 2500 и все горячая линия ауди не выдержит
PPS надо было перед покупкой изучать стоимость обслуги
меня не напрягает стоимость нормочаса. Мне просто не понравилось, что дилер придумывает свои нормативы. Хотя не имеют права. Вот и решил добится справедливости. Если кому то пофиг, ну так я рад за вас. А точ что нормочас будет стоить не копейки, такя это понимал когда покупал VW
Кто-то считает, что я назвал ТС героем неправомерно
я считаю что назвать ТС героем - это ничтожно мало, надо поставить памятник в бронзе, где нибудь в центре и проезжая мимо, мама будет говорить ребенку: -"Смотри!!! Это благодаря
ему мы платим не 0,4 а 0,1!!! Вы про него скоро будете в школе проходить" :lol::lol::lol:
А по теме вот мое ИМХО: немцы установили свои нормативы - молодцы, согласно им они оплачивают дилеру выполненные им гарантийные работы, и тут они диктуют условия. А в остальном нормативы несут рекомендательный характер, т.к. каждый дилер является коммерческой организацией со своей ценовой политикой
и ценообразованием со всеми вытекающими. Соответственно, как можно всех причесать под одну гребенку? Ведь у нас рынок какой-никакой... А дальше вы уж сами выбирайте, что для вас важнее: цена, качество, удаленность от дома или знакомый "Вася" в сервисе.
С уважением ко всем участникам ....
Вы путаете теплое с мягким. Нормочас это время за которое механик должен сделать определенную работу. Лично мне не нравится если механик меняет мне лампочку в салоне автомобиля целый час. Это надувательство. Пусть диллеры все
операции делают по тем стандартам которые им москва присылает. А вот стоимость нормочаса пусть устанавливается диллером.
вот сделают нормо час 2000, половина полуседанщиков сразу примет цианид, а вторая
поймает зачинщика повышения
И все-равно 0,1 от 2000 будет гораздо меньше, чем 0,4 от 1600.
Цитата: От пользователя: Ignis
А в остальном нормативы несут рекомендательный характер, т.к. каждый дилер является коммерческой организацией со своей ценовой политикой
и ценообразованием со всеми вытекающими. Соответственно, как можно всех причесать под одну гребенку?
Нормативы времени - это не рекомендательное, а требования технологии. И если ты официальный дилер, будь добр соблюдать технологию производителя, в т.ч. и по нормочасам.
Я на обоих пройденных ТО в АЗП указывал на несоответствие их нормочасов нормативам ФГР. Исправляли не особо противореча. Извините, но открутить-закрутить в одном случае пять винтов, а в другом случае две гайки не требует 50 минут. И то, что слесарь за это получит не 50 евро, а адекватную
нашим реалиям сумму, вовсе не означает, что я обязан его содержать нахлебником на свои, зарабатываемые достаточно тяжелым трудом деньги. Я к этому не готов, мне своих детей кормить надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)