Пассат B6 , пробег 60 ткм. Машина не завелась. Эвакуатор до Вольфа и неожиданный диагноз: проскальзывание цепи, смещение меток грм, отсутствие какого-то там давления и в итоге встреча клапанов. Нужна разборка двигателя, диагностика грм и головки блока на предмет ремонтопригодности. стоимость только
диагностики - 30 тр. А с ремонтом , возможно до 150 тр. Я в ауте. Как может эта машина на 60 тысячах пробега ТАК СЛОМАТЬСЯ НА ПУСТОМ МЕСТЕ?
Предыстория такова. Прошел в Вольфе плановое ТО 60000. С заменой свечей в том числе. Три дня поездил нормально. Вчера вечером, после дня езды,
остановился в центре, прогулялся, а потом машина не завелась. Стояла чуть под уклоном, передний бампер ниже. Было мало бенза. Я подумал, что не хватает, оставил машину до утра, а утром приехал с канистрой бензина, долил, но результат тот же. Эвакуатор до Вольфа. Там диагностика электроники и
топливной системы. Эти системы в порядке, в том числе и топл фильтр и бензонасос, на которые изначально грешили. Но... Внезапно возникла вышеописанная проблема.
Не жульничают ли тут официалы? Типа проблема в топливной системе, а меня раскручивают на более дорогой ремонт?
Я не говорю
уже о том, что остаюсь без авто на две недели.
ПРИНИМАЮ ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!
я бы сильно не доверял официалам,там надо знакомых лучше иметь,могу посоветовать хорошего специалиста с опытом, не один год уже к нему езжу,никогда не набалтывали,даже порой по телефону причину уже говорили,а 150- это космический ценник на кайене мотор 4500 за столько делали знакомые с запчастями,
пишите в лс если интересно,вполне можно тысяч в 50 я думаю уложиться и посоветую где детальки взять
Я думаю официалы хотят на вас заработать, вполне возможно на ТО они вам что то для этого и сделали.
Просто про Вольф ходит такой грешок, что приезжаешь на новой машине, уезжаешь непонятно с чем.
Мой совет ищите другой сервис.
Был же такой косяк у этих двигателей (1,8-2,0тси) На профильных форумах много понаписано.. Но вроде как предыстория должна была быть-тракторный звук на холодном.
обратитесь к другому ОД, если все То проходили у диллера то могут починить бесплатно или оплатите только часть суммы (по-моему называется программа поддержки клиентов), вдруг получится :-) Другие ОД услышав что у вас нет желания больше "бороться" с диллером ?** уже более лояльно к вам относятся,
т.к. вы их потенциальный клиент в дальнейшем
Думаю при попытке запуска вы бы слышали что-то типа звука болтов в
кофемолке)))
Цитата: От пользователя: пушкин
отсутствие какого-то там давления
Какого именно? Компрессия?
В теории можно бычий глаз в отверстия свечей засунуть и посмотреть что там на поршнях. Нет ли следов от клапанов. Может
перескочило, но встречи не было. Просто не попадает в фазы и не заводится.
перескакивают и на 60 и на 100 и на 150тыс и никаких предпосылок типа ошибок по фазам. Самое интересное что еще ни разу не приезжал человек на замену цепи по причине растяжения и пр. Сразу БАХ и
привет....
на 60000 км цепь не растянется ,может натяжитель только крякнуть и то сомневаюсь при таком пробеге ,а при встрече двигатель должно заклинить и со стартера он крутится не будет
У товарища на А3 BZB1,8 такая же штука была, но он полгода ездил с шумами в двигателе, особенно при запуске, ОД никак не диагностировал, пока в итоге он так же не завелся, зато покрутил от души, в итоге - встреча. При последней попытке запуска очень заметно было, что что-то сломалось)) Но цепь
шумела заранее, просто ОД Ауди на Бебеля - "пид**сы", в рекомендациях писали полную разборку двигателя для диагностики и выявления посторонних звуков, естесственно за счет владельца, а тачка уже не на гарантии. Пробег тоже тыс. 60 был, и никто не предупредил, что такое возможно. Ремонт около
120 тыр.
А плановое ТО отношения не имеет, мое личное мнение, ну поменяли тебе масло с фильтрами, они же не могли цепь с роликами подменить, заводской брак.
Сочуствую, у меня тоже BZB, пробег 105т. , не приятно все это читать.
В Фолькс-центр едь, там хоть над душой
можно постоять и все проконтроллировать, ну или к подобным.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)