Собравшись на первое ТО остался очень озадачен отсутствием данного девайса на своей машине. Видел подобную машину 2009 года и при покупке подобной же не мог предположить, что котел к 2010 году исчезнет 8( . При покупке еще спросил - манагер ответил - "стоит подогреватель", а так как я подобную
машину видел уже и цена не изменилась - не догадался проверить.
Вместо него скорее всего стоит элетрический фен-отопитель, который в морозы греет только салон = садит аккум + дизель без отопителя не заводится :ultra: Это типа такой маркетинговый ход.
Дилер предлагает поставить котел за
60 т.р. Съезжу вот в пятницу и отпишу что и как. Может я что то недопонимаю, но складывается убеждение, что кто-то (кандидата два VW или дилер) разводит меня как лоха на 60 т.р. :gun:
Кто что думает по этому поводу и у кого есть опыт эксплуатации дизельных тигуанов - пишите.
Кто что думает по этому поводу и у кого есть опыт эксплуатации дизельных тигуанов - пишите.
мое ИМХО что ССЗБ, всегда надо проверять спецификацию автомобиля перед покупкой, я в форд центре такого насмотрелся в свое время. Когда
магнитолы "забывали" клиентам отдать которые в спецификации и т.п.
Если в спецификации нет, или в крайнем случае в описании данной комплектации заводом изготовителем, то ничего не докажете, не дилеру, ни VW.
Тоесть выводы:
1) меня нае..ли
2) все равно нужно ставить нормальный котел
3) ставить нужно не у официального дилера (хер этим скотам:bes: )
Где лучше ставить котел? Ну и постановка его не влечет ли исчезновения гарантии?
И еще - вот пройду ТО у Од 15000 -
а дальше, думаю этим нехорошим людям носить деньги не надо. Однако в фольсдвижки масло абыкакое лить не надо. Может есть варианты с оригинальными ГСМ и расходниками но не у ОД?
Тоесть выводы:
1) меня нае..ли
2) все равно нужно ставить нормальный котел
ну вобщем то да.)))
Цитата: От пользователя: Lamprolog
3) ставить нужно не у официального
дилера
почти точно да.
Цитата: От пользователя: Lamprolog
Где лучше ставить котел? Ну и постановка его не влечет ли исчезновения гарантии?
если сделают красиво, то гарантия останется. там и не трогается ничего особо. он же автономный.)))
где ставить. идешь в Общение владельцев иномарок. находишь нужную тему и обращаешся. :-)
Цитата: От пользователя: Lamprolog
Однако в фольсдвижки масло абыкакое лить не надо. Может есть варианты с оригинальными ГСМ и расходниками но не у ОД?
вариантов
масел умотаться. скинуть тебе список? :-)
главное допуск 507.00 чтобы был.
да есть. допуск по маслу можно посмотреть в ELSA (сервисный софт по ремонту и обслуживанию). Это если сервисной книжки нет (там написан обычно допуск).
Однако в фольсдвижки масло абыкакое лить не надо. Может есть варианты с оригинальными ГСМ и расходниками но не у ОД?
Есть у нас. Есть и неоригинал, который льют у ОД, кастрол 5в30 у автогранда допустим. Все фильтры темболее..если
откроешь упаковку допустим фильтра маслянного на 2.0FSI, то увидишь что на нем написано MANN)))
Так что делайте выводы.
И кста.. В дизели льем только wv 507, оч хорошее недорогое масло в него - shell 5-30) Ищите в магазах.
Теперь Вебасто в Тигуане 2,0 TDI стоит. Цена вопроса 62т.р.
Предлагали поставить у ОД Вольф котел за 57, но без пульта и датчика температуры. Были отправлены в лес.
Из данной ситуации сделал выводы - никому верить нельзя и все внимательно проверять. Ну и что российская сборка &
российский менеджемент могут творить гнусные чудеса даже с фольксвагеном.
Установщики вчера очень хохотались и радовались - ждут массу дизельных дас ауто 2010 года на установку котлов.
Ставим гидроник! Качество не уступает Вебасте! Цена с установгой на Тигуан, в частности, 45-48 тыс. рублей, в зависимости от управления системой...
Входят все расходные материалы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)