Ну, у Вас давно отношения с автограндом не складываются, о чем периодически и довольно часто пишете. Однако, с упорством, заслуживающим лучшего применения, продолжаете пытаться им дозвониться.
:-D
Спасибо всем за ответы. :-)
Меня интересует конкретно Вольф и проверки мы проводим независимые, т.е. как раз в рамках таких проверок и можно объективно выявить, действительно ли салон так плохо работает. Или все-таки нет))
За помощь в оценке мы оплачиваем 3000 р и не больше. Вы можете сделать работы на меньшую стоимость (напр, замена фильтров или чистка кондиционера, если есть необходимость; я знаю, что в других салонах это стоит меньше 3 т.р.), но мы все равно оплатим вам 3000, если потратите больше - тоже 3000 р.
Я даже телефон оставлял неоднократно, но так и не удосужились перезвонить. А уж сколько денег с сотового списалось пока девочка переводила писят раз с одного отдела на другой, а потом и вовсе
сбрасывали.
А ещё ведь автоответчик трындит: в целях улучшения обслуживания все записи записываются.
Так херали не принимают мер и не карают горе-работников рублем.
Напишу в головной фолькс такую телегу, что всех депримируют за такой "ударный" труд. :ultra::ultra::ultra:
По "тайному клиенту" 10 тыр. компенсируют. Но под их критерии мое авто не попадает. :-(
А так, чтобы в ремзону Вольфа попасть надо много усилий и нервов потратить. А я с некоторых пор люблю лично посмотреть, что с моей машиной делают. Однажды, после гарантийной замены блока электроники в
Вольфе (меняли весь день и ночь, вне моего присутствия, конечно), у меня вдруг резко появился "тарахтун", которого до этого даже намека не было. Либо совпало так, либо кому-то мое хорошее сцепление перекинули, а мне поставили его тарахтящее. Уж и не знаю.
А ещё радио ОБС (коллега) сказало, что
у его приятеля во время гарантийного ремонта в Вольфе вообще раздербанили авто в качестве донора, понаставив туда узлов с проблемами от личных гольфов знакомых сотрудников Вольфа, и что приятель, якобы даже выиграл суд по этому поводу и ему выплатили компенсацию.
Так что, боюсь, 3000 не
компенсируют мое нежелание взаимодействовать с этим дилером.
А ещё радио ОБС (коллега) сказало, что у его приятеля во время гарантийного ремонта в Вольфе вообще раздербанили авто в качестве донора, понаставив туда узлов с проблемами от личных гольфов знакомых сотрудников Вольфа, и что приятель, якобы даже
выиграл суд по этому поводу и ему выплатили компенсацию.
Ну жесть, неужели такое возможно? Что за крысиная вошкотня. Записался на устранение дефекта небольшого, без присутствия получается и оставлять нельзя? Как в автобане с этим дела, туда записан.
Ну жесть, неужели такое возможно? Что за крысиная вошкотня. Записался на устранение дефекта небольшого, без присутствия получается и оставлять нельзя? Как в автобане с этим дела, туда записан
За что купил, за то и продал. И вообще мопед не мой. :-D
А сам я так в непонятках и пребываю.
Наверное, теоретически можно как-то послать запрос в германщину, чтобы выслали номера всех агрегатов, которые были установлены на данный VIN (думаю у них всё это записывается) и сравнить с оказавшимися на машине после "ремонта". Но. как это сделать не знаю, да и, думаю, что человеку с улицы эти
данные не предоставят. Т.е. сначала надо как минимум официально обвинить дилера в таких действиях и потом через суд решать, но это может быть чревато в случае простого совпадения и невиновности ответчика. Да и шибко много здоровья на этом потеряешь, пока докопаешься.
Поэтому предпочитаю
присутствовать.
Вас просят оценить независимо...
Дадут бланк с вопросами и оценками....
Это типо тайный клиент...по просьбе Фольксваген Групп Рус.
Цитата: От пользователя: Анастасия Носкова
а помощь в оценке мы оплачиваем 3000 р и не больше. Вы можете сделать работы на меньшую
стоимость (напр, замена фильтров или чистка кондиционера, если есть необходимо
Не ищите здесь- не помогут...предвзятое отношение у всех))
можно! но сперва говорят что нельзя, а вы почитайте у них в уголке потребителя и увидете что всё решается. там есть их положение где под пунктом ?2 вроде ( можно с присутствием ответственного лица".
короче мне удалось только через получаса переговоров с приемщиком и типа руководителчерез
ресепшен
Цитата: От пользователя: ЛИСыйКОТ ( бывает.........)
можно! но сперва говорят что нельзя, а вы почитайте у них в уголке потребителя и увидете что всё решается. там есть их положение где под пунктом ?2 вроде ( можно с присутствием ответственного лица".
короче мне удалось только через получаса
переговоров с приемщиком и типа руководителчерез ресепшен
Можно без всяких "положений" Вольфа, а согласно закона ОЗПП. Для этого нужно прочитать инструкцию ТБ и расписаться, одеть каску и жилет. Все. А Вольф своей бумажкой может подтереть что-нибудь.
Не знаю как в Вольфе, а в Автогранде никаких касок и жилетов не надо, сидишь себе на мягком табурете и наблюдаешь за работой, а еще можно бесплатно задавать вопросы мастеру :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)