У меня на дисках сейчас стоит летняя резина размерности 215/45/zR17.
Внимание вопрос: какой размерности брать зимнюю резину? и налезет ли на эти же диски резина 225/45/17??? :hi::hi:
Внимание вопрос: какой размерности брать зимнюю резину?
Такую, какую рекомендует производитель автомобиля, +-переход на соседний размер.
Например, если родной размер такой: 215-45-17 - можно менять на 205-45-17 или 215-55-17 или
205-55-17.
В каждом случае будет изменяться диаметр покрышки. Разницу лучше проверять в шинном калькуляторе (в яндексе полно).
Но если 215-45-17 не родной размер, а заменитель, то лучше не рисковать и перейти на меньший размер. Иначе, ещё бОльшая резина может начать зацепляться за
детали подвески или защиты.
Спасибо за ответы, но у меня Jetta и на ней были колеса размерности 205/50/R16 а семнадчики неродные, вот и думаю на эти же диски
Цитата: От пользователя: Aleks`212`
резина размерности 215/45/zR17.
натянуть зимнюю резину..
Вот помню была у
меня 10ка ВАЗовская давным давно и зимнюю резину я брал "типо" уже и выше по профилю))))
В общем делема.. да и цена напокрышки очень кусается.. на 17чики щипы от 6000р(Yokogama F700 кстати говорят что не резина а дрянь!!!!) и вверх цены.. чем лучше, тем выше.!
не праввильно меня понили)
1 покршка 16"+1 диск(штамповка) 16" = 1 покрышка 17"
Примерно... поэтому получается что либо я комплект шестнадчиков возьму либо покрышки семнадцатые, деньги то одни!!!
А раз у меня есть красивое литье на 17" то все таки думаю стоит взять просто зимние
шины,
Поэтому и задавался вопрос про размерность!) ;-)
не праввильно меня понили)
1 покршка 16"+1 диск(штамповка) 16" = 1 покрышка 17"
Примерно... поэтому получается что либо я комплект шестнадчиков возьму либо покрышки семнадцатые, деньги то одни!!!
А раз у меня есть красивое
литье на 17" то все таки думаю стоит взять просто зимние шины,
Поэтому и задавался вопрос про размерность!)
ИМХО я бы все равно купил на 16". Из плюсов :
1. Не надо дергать резину туда-сюда на одни и те же диски.
2. Шиномантаж на 17" не очень дешевый
кстати.
3. Узкая резина зимой лучше чем широкая.
поищу ка я "Реплику" на 16, мож красиво что найду на 16" тогда возьму..
Еще мне знакомый посоветовал резину Hankook типо
как хака 4я по рисунку и свойствам..
может кто чего скжает о ней)
+ какой вылет и сверловку на Джетту покупать диски?
поищу ка я "Реплику" на 16, мож красиво что найду на 16" тогда возьму..
Еще мне знакомый посоветовал резину Hankook типо как хака 4я по рисунку и свойствам..
может кто чего скжает о
ней)
+ какой вылет и сверловку на Джетту покупать диски?
Вот вроде как стандартный вылет... http://rimeks.ru/index.php?town=ekb&id=3&subid=25&...
а вообще в каждом приличном шинном центре есть БОЛЬШОЙ католог со всеми авто, заедьте да попросите посмотреть. Они вам расскажут какой разброс шин, дисков,
вылетов и т.п. допустим на Ваше авто.
В римексе на высоцкого точно есть такой каталог. На бмв себе покупал диски там.
Я бы корейскую зимнюю резину брать не стал.
По возможности, надо выбирать из самых приличных:
1. Хакка-5, -7
2. Мишлен X-Ice North 2
3. Континенталь ContiIceContact
4. Гиславед НФ-5
5. Гудиер Экстрим
6. Пирелли Карвинг Эдж
Посоветовал Эту резину мой товаришь, сказал что после сезона ни один шип не вылетел, ну а если рисунок как у Хаки4, чем хуже? Качеством резинового состава?
То, что шипы не вылетели, это конечно хорошо! Но это больше зависит не от резины, а от манеры езды, пробегов и периода использования. Сейчас уже у почти всех производителей якорная посадка шипов. И если новые шины обкатывать и использовать без излишне экстремальных перегрузок, то в большинстве
случаев шипы по несколько сезонов выхаживают. Но если шипы начинать юзать ещё в тепло, как щас, и весной выкатывать по разогретому асфальту до конца апреля, постоянно стартовать на рельсах с пробуксовкой и тормозить преимущественно в пол, то даже клеёные шипы континенталя за сезон по вылетают.
А рисунок, в современных шинах играет, хоть и не последнюю, но и далеко не первую роль. При абсолютно идентичных рисунках русских шин, скопированных с лучших зарубежных аналогов, они всё равно сильно проигрывают даже в дисциплинах, где рисунок имеет какое-то значение - в аквапланировании и
сплэш-планинге.
А с понижением температур, простая дешёвая резина ещё больше дубеет и окончательно теряет не много своих сцепных свойств.
если шипы начинать юзать ещё в тепло, как щас, и весной выкатывать по разогретому асфальту до конца апреля, постоянно стартовать на рельсах с пробуксовкой и тормозить преимущественно в пол
Все то что Вы перечислили Алексей,
имесло место быть при вождении моего товарища, он как говорится еще тот Черт с хвостом.. но шипы остались на месте.! да и условия их использования были экстримальными.
Я свое отгонял, теперь придерживаюсь спокойного стиля езды, темболее зимой.
Надеюсь что до 1го Ноября снег не выпадет, а
в 1ых числах буду покупать резину..
Если никто меня не отговорит от этой модели конечно, а пока все устраивает.
один сезон проходили, это классно. Потом лето полежала резина, потеряла эластичность. Поглядим, что в этом сезоне с ними будет...
К сожалению, обычно резина больше стареет от циклов сезонов "зима-лето",
чем от пробега. Т.е., даже самые продвинутые покрышки могут проходить 40тыс.км. в первую зиму, но в последующие начнут потихоньку терять шипы, даже при не больших пробегах. На более простых резинах ситуация повторяется.
Но это всё лирика.
Нравится цена, так берите.
Я лишь
высказал свои соображения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)