Приглашаем Вас на премьеру 6-7 апреля в ДЦ ?Автогранд?!
Volkswagen Golf - это легенда. Эталон в своем классе. Это центр притяжения Бренда.
Volkswagen Golf VII задает новый уровень в своем сегменте и предопределяет стандарты. Любопытство ко всему новому, страсть к инновациям - в
его ?крови?. Новый Golf очаровывает с первого взгляда, дизайн, акустические характеристики, внешний вид и стиль оформления выполнены на высочайшем уровне выходящем за рамки данного класса.
Приходите и сами оцените все преимущества нового Volkswagen Golf первыми.
Во время презентации
всех гостей ждет увлекательная программа, угощения, приятные сюрпризы и конечно тест-драйв Volkswagen Golf VII. Специально для маленьких посетителей организовано познавательное научное шоу.
Ждем Вас 6-7 апреля с 10-00 до 19-00 в ДЦ ?Автогранд?.
Адрес: Верхняя Пышма, ул.
Петрова, 59Б; тел.: (343) 384-80-00; www.vw-avtogrand.ru
В Автобане тоже будет презентация Гольф VII и тоже 6-го числа. Я уже посидел в нём, ещё в четверг. Гольф как Гольф. Забавно, что у версии с 1,2 Турбо сзади стоит балка.
Забавно, что у версии с 1,2 Турбо сзади стоит балка
Для сравнения, у ВСЕХ версий Skoda Octavia New теперь сзади балка, кроме самого мощного мотора 1,8 (180 лошадок). :-) Видимо - это модная тенденция по удешевлению производства
авто.
Ну мы же не Октавию обсуждаем. К тому же та версия, в которой я посидел, сказали будет стоить порядка 945000рублей. И это на механике и с тряпичным салоном!!! Я всё понимаю, но моё мнение - Фольксваген ахренел с такими ценами.п
Барабан с моторчиком 1,2. Там даже подогрева сидушек нет... Тут уж действительно лучше Солярис... Хотя базовый Comfortline 1,4 (122) на ручке богаче моего аналогичного Comfortline на Jetta VI. Но и дороже на 50 тысяч. В
обчем, съёздим, посмотрим, поделимся впечатлениями
Цитата: От пользователя: S@chok (Opel-club)
Ну мы же не Октавию обсуждаем
Концерн то один... То, что мы видим на Skoda, может запросто появиться и у других марок концерна. Впрочем, другие марки тоже частично
переходят на балку, например, Hyundai Elantra теперь с ней.
Цитата: От пользователя: S@chok (Opel-club)
Фольксваген ахренел с такими ценами
За шильдик платим, батенька, за шильдик :-) Кроха Audi A3 вообще с миллиона 90 тысяч стартует... А что в ней такого то?
Можно купить авто в 2 раза больше за эти деньги. А так то да, уже дорого по сравнению с другими... :-(
Лично мне монопинисуально на марки концерна Фольксваген, я их не рассматривал никогда. Речь идёт об утилитарном хетчбэке, который стоит практически миллион. Смешно! У нас Антара стоила 1,1млн. Да, это корейская повозка, но зато с
полным приводом и двигателем V6. Ну и надёжность Фольксвагена не сопоставима с его ценой. Грустно.
Кстати, был в Автобане-Север, смотрел на Мультивен, вот где реально съэкономили на материалах, но не на цене. Панель пластиковая как в Газеле и кожа похожая на дерЬмонтин, а цена больше 3-х
миллионов. При этом нет даже элементарных датчиков дождя и света. А прокатившись на нём, так вообще разочаровался. Так себе повозка.
Ребят, а вспомните, как все тихо офигевали, когда корейцы стали миллион стоить и даже больше. Хундай, за миллион, да они офигели, кто брать будет??? А поди ж ты, вон их сколько ездит тех же ix35.
Я давно уже перестал понимать, что творится с ценами на новые авто в РФ... Возьмём мою
Jetta 6 к примеру. За те деньги, что я за неё заплатил, в США можно взять Jetta GTI (200 лс) с кожаным салоном... У нас такую в принципе не предлагают. А мой автомобиль, покупай я его в США, обошёлся бы мне на 200 (примерно) тысяч рублей дешеле, чем тут... А в Германии, наоборот, цены ещё больше
наших...
Цитата: От пользователя: dick bigdickian
и какая по вашему марка и модель стоят своих денег?
Я считаю, Гольф своих денег стоит. Моему "пятому" уже 7 лет, сборка немецкая - ни поломок, ни ремонтов, в салоне чисто, без скрипов. Только царапины всякие по низам выдают возраст... А по салону и езде он и сейчас лучше нового Соляриса, если уж на то пошло! 100-пудово!
И что? Первые жигули по 20-30 лет спокойно ездили без поломок и ремонтов. Был у меня Гольф 15 летний, хорошо отъездил 5 лет- так и брал я его за 100 тысяч. р. А нынешние балалайки не стоят миллион р.- 500т.р. им красная цена. В них не осталось ничего от истинного фольксвагена- ни простоты, ни
удобства, ни надежности.
С каких это пор мы стали цены "определять"? Спрос определяет! Не нравится не бери... Я хренею с нашего народа - у кого какой карман, тот такие цены и ставит! Этот бред я вообще никогда не слушаю, так как потребитель, особенно, совковый, вечно ноет и сводит разговоры в пользу бедных, забывая,
видимо, что мы живём в стране, где напрочь отсутствует машиностроение и автопром... И всё им бесплатно подавай! Самые умные, блин - сами ничего не производим, ни во что не вложились ни мозгами, ни деньгами, а всё критикуем... Пардон, конечно, за резкость, но, правда, надоело уже! Самое последнее
дело устраивать в магазине у прилавка разговоры о слишком высокой цене. Это по любому из области социопатии, а не экономики.
удивляюсь порой - это точно фольксваген-клуб, или клуб тех кому фольксваген папа подарил? или выигравших ФВ? или кому то ФВ навязали и заставили купить? Или ктото купил ФВ на последнее?
есть деньги на какуюто модель ФВ и нравится она - покупаем, нет - выбор просто офигенный из машин дешевле
или дороже. :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)