поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Тоуран - вопросы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Тоуран - вопросы   #24963  наверх
Автор:  
Дата:   

1. Есть нужда возить спортсменов моей команды больше, чем позволяет Гольф. Стоит ли брать ради этого Тоуран? Значительные ли преимущества он даёт? Стоит ли заморачиваться?
2. Как он рулится? Насколько это можно сравнить с тем же Гольфом.
-----------------------------------------------------------------
Нарыл вот такой серьёзный отчёт-мнение - насколько он правильный? - http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Touran/286...

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 16:03]
  |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #24976  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: twintip

Тоуран?


неоднозначный авто

тот же кэдик имеет более энергоёмкую подвеску , но она при этом без намёка на излишнюю жёсткость
  |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #24977  наверх
Автор: twintip 
Дата:   

Транспортер слишком утилитарный. И дороже. Мне надо машину более близкую к семье и комфорту. Совсем микроавтобус - нет. Не так часто и не так много народа надо возить, и денег нет столько. Речь о том, чтобы чуть больше, чем Гольф. Но, не Гольф+, конечно... За 800 000 можно и здесь и в Германии взять хороший Тоуран 2010, 1.4. Речь об оптимальном варианте, без фанатизма по части грузоперевозок.... Вот такие мысли. Поэтому и про управляемость спрашиваю - не хочу менять Гольфовый руль на микроавтобусный. Надеюсь, что Тоуран рулится хорошо. Да! Был у нас в компании когда-то Транспортер - товарищ часто катал команду по области. Никакого комфорта! Ящик на колёсах... После переезда из Банного, например, приходилось день отдыхать. Передние сидения там так себе, да и другие...

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 06:32]
  |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #24984  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: twintip

Надеюсь, что Тоуран рулится хорошо


с рулёжкой всё отлично , даже чуть выше
на это и настроено всё шасси

а транспортер это всё ж чистой воды грузовой фургон , начиная от специальной резины , подвески и заканчивая салоном

чуть лучше каравель и верхняя строчка это естессно мультик
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #24986  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

в а-р не так давно тест-драйв упв http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
  |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #24987  наверх
Автор: Р Дeниc 
Дата:   

Отец ездит на Туране 2,0 дизель 2004. Динамика не гольфовская, зато вместительный, комфортный, экономичный. Я ездил на нем спокойно, не гонял, ощущение такое, что этот авто не для гонок, я для комфортного вождения. Мне понравился.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #24988  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Р Дeниc

Отец ездит на Туране 2,0 дизель 2004. Динамика не гольфовская,


старина 1.9 там

с 2.0 - уже ракета
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #24989  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

упс , глянул , на самом деле в 2004 уже были 2.0

но тем не менее , с 2.0 даже 140л.с. - это ракета
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #24990  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: twintip

За 800 000 можно и здесь и в Германии взять хороший Тоуран 2010


я правильно пониманию , что речь идёт именно о 2-м рестайле , модельный год 2011 ?

это очень правильное решение , только пошли они с 07.2010

и в 800 точно не уложиться с дойч

и ещё важное - версии трендлайн , концептлайн - однозначно рассматривать в самую крайнюю очередь
только Комфортлайн или Хайлайн
  |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #24991  наверх
Автор: twintip 
Дата:   

Да, в 800 000 будет трудно, но при тщательном подходе возможно. Я нашёл всего пару машин, подходящих по выпуску в категорию 3-5 лет... В том-то и дело, у них навалом в продаже 2010 года ещё тех - пучеглазых, а машин 2010 года, но уже поколения "шестого" Гольфа (наверное 2011 модельный год) всего несколько. 2011 их уже много, но по таможне влетаешь крепко, и о 800 000 речи нет! Но-таки пару вариантов я в 2010 году нашёл - только брать их надо чутка позже, когда они наверняка будут в категории 3-5 лет, так как регистрация у них впритык. Но, и на нашем рынке за эти деньги машины есть с ДСГ и в хорошей комплектации: http://www.e1.ru/auto/sale/2104287.html И ещё варианты есть, не проблема. Их братики по году выпуска в Германии есть, только в цене не выиграть. Разве что по качеству, да и то, не настолько радикально, чтоб с ума сходить. Дизелей в Германии больше, конечно, и выгодно, но дизель я пока не хочу, особенно, ношеный... На самом деле, я мечтаю о Гольфе-7... Фанатически его хочу! Но, жизнь заставляет принимать более практичные решения.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #24993  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: twintip

http://www.e1.ru/auto/sale/2104287.html


вполне логичный вариант

в РБ ещё помониторить , вдруг заваляшки складские выстрелят
  |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #25001  наверх
Автор: AnGi™ 
Дата:   

в перми недавно стоял Ваще свежак.
я тоже смотрел на туран, но в итоге выбрал скаут)
  |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #25002  наверх
Автор: AnGi™ 
Дата:   

глянул, ушел походу тот.
трендлайн тока остался.
http://usedcars.volkswagen.perm.ru/Car/Details/442...
  |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #25120  наверх
Автор: НИКОЛАЙ 333
Дата:   

В Туране На втором ряде сидений места меньше чем в том-же Гольф+ или Тигуане. Это я вам могу сказать на все 100% так как ездил и там и там и там. Хотя по внешнему виду Туран мне казался намного вместительней.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #25123  наверх
Автор: -SOLO-
Дата:   

Там просто второй ряд сидений имеет три отдельных кресла и получаются что крайние стоят по бокам, ближе к двери, совсем впритык.
Мне, как владельцу Гольф+, это не понравилось.
  |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #25124  наверх
Автор: twintip 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -SOLO-

Там просто второй ряд сидений имеет три отдельных кресла и получаются что крайние стоят по бокам, ближе к двери, совсем впритык.
Мне, как владельцу Гольф+, это не понравилось.

А вот это очень интересное и важное наблюдение! Спасибо, обязательно учту, как одно из основных.
  |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #25125  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -SOLO-

Там просто второй ряд сидений имеет три отдельных кресла и получаются что крайние стоят по бокам, ближе к двери, совсем впритык.
Мне, как владельцу Гольф+, это не понравилось.


так это не особенность именно только туранчика , это все УПВ такие , все без исключения , увы чудес то не бывает )

комфортные 3 сиденья во 2-м ряду , это уже другой класс , хотя бы тот же Шаран
  |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #25139  наверх
Автор: twintip 
Дата:   

Пожалуй, Гольф на Тоуран менять не стоит - не радикально. А вот Шаран судя по всему - то, что надо. И не слишком велик, но зато везёт явно больше - настоящий минивен.
  |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #25167  наверх
Автор: Андрей____Andrei
Дата:   

пересел с гольфа на тУран. просто в гольфе не хватало места. гольф был 1.6 16 кл с гтишной подвеской. туран 1.9 тди.
рулится туран лучше, управляемость особенно на трассе лучше. дхнамика у турана лучше, тяга лучше. места гораздо больше. салон трансформируется как хошь.
просто надо сесть за руль. я когда купил, в другом городе, когда привыкал к дизелю пока по городу ехал, чувствовал себя водителем маршрутки. выехал на трассу, в момент включения шестой передачи я влюбился навсегда))) на гольфе 130 уже было не очень комфортно. на туране 130-140 крейсерская скорость, да еще и запас есть. рулится на трассе отлично. это же все таки трассовый авто. баны - его стихия
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоуран - вопросы   #25173  наверх
Автор: twintip 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей____Andrei

пока по городу ехал, чувствовал себя водителем маршрутки

:-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода