1. Есть нужда возить спортсменов моей команды больше, чем позволяет Гольф. Стоит ли брать ради этого Тоуран? Значительные ли преимущества он даёт? Стоит ли заморачиваться?
2. Как он рулится? Насколько это можно сравнить с тем же Гольфом.
-----------------------------------------------------------------
Нарыл вот такой серьёзный отчёт-мнение - насколько он правильный? - http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Touran/286...
Транспортер слишком утилитарный. И дороже. Мне надо машину более близкую к семье и комфорту. Совсем микроавтобус - нет. Не так часто и не так много народа надо возить, и денег нет столько. Речь о том, чтобы чуть больше, чем Гольф. Но, не Гольф+, конечно... За 800 000 можно и здесь и в Германии взять
хороший Тоуран 2010, 1.4. Речь об оптимальном варианте, без фанатизма по части грузоперевозок.... Вот такие мысли. Поэтому и про управляемость спрашиваю - не хочу менять Гольфовый руль на микроавтобусный. Надеюсь, что Тоуран рулится хорошо. Да! Был у нас в компании когда-то Транспортер - товарищ
часто катал команду по области. Никакого комфорта! Ящик на колёсах... После переезда из Банного, например, приходилось день отдыхать. Передние сидения там так себе, да и другие...
Отец ездит на Туране 2,0 дизель 2004. Динамика не гольфовская, зато вместительный, комфортный, экономичный. Я ездил на нем спокойно, не гонял, ощущение такое, что этот авто не для гонок, я для комфортного вождения. Мне понравился.
Да, в 800 000 будет трудно, но при тщательном подходе возможно. Я нашёл всего пару машин, подходящих по выпуску в категорию 3-5 лет... В том-то и дело, у них навалом в продаже 2010 года ещё тех - пучеглазых, а машин 2010 года, но уже поколения "шестого" Гольфа (наверное 2011 модельный год) всего
несколько. 2011 их уже много, но по таможне влетаешь крепко, и о 800 000 речи нет! Но-таки пару вариантов я в 2010 году нашёл - только брать их надо чутка позже, когда они наверняка будут в категории 3-5 лет, так как регистрация у них впритык. Но, и на нашем рынке за эти деньги машины есть с ДСГ и
в хорошей комплектации: http://www.e1.ru/auto/sale/2104287.html И ещё варианты есть, не проблема. Их братики по году выпуска в Германии есть, только в цене не выиграть. Разве что по качеству, да и то, не настолько радикально, чтоб с ума сходить. Дизелей в Германии больше, конечно, и выгодно, но дизель я пока не хочу,
особенно, ношеный... На самом деле, я мечтаю о Гольфе-7... Фанатически его хочу! Но, жизнь заставляет принимать более практичные решения.
В Туране На втором ряде сидений места меньше чем в том-же Гольф+ или Тигуане. Это я вам могу сказать на все 100% так как ездил и там и там и там. Хотя по внешнему виду Туран мне казался намного вместительней.
Там просто второй ряд сидений имеет три отдельных кресла и получаются что крайние стоят по бокам, ближе к двери, совсем впритык.
Мне, как владельцу Гольф+, это не понравилось.
Там просто второй ряд сидений имеет три отдельных кресла и получаются что крайние стоят по бокам, ближе к двери, совсем впритык.
Мне, как владельцу Гольф+, это не понравилось.
А вот это очень интересное и важное наблюдение!
Спасибо, обязательно учту, как одно из основных.
Там просто второй ряд сидений имеет три отдельных кресла и получаются что крайние стоят по бокам, ближе к двери, совсем впритык.
Мне, как владельцу Гольф+, это не понравилось.
так это не особенность именно только туранчика
, это все УПВ такие , все без исключения , увы чудес то не бывает )
комфортные 3 сиденья во 2-м ряду , это уже другой класс , хотя бы тот же Шаран
Пожалуй, Гольф на Тоуран менять не стоит - не радикально. А вот Шаран судя по всему - то, что надо. И не слишком велик, но зато везёт явно больше - настоящий минивен.
пересел с гольфа на тУран. просто в гольфе не хватало места. гольф был 1.6 16 кл с гтишной подвеской. туран 1.9 тди.
рулится туран лучше, управляемость особенно на трассе лучше. дхнамика у турана лучше, тяга лучше. места гораздо больше. салон трансформируется как хошь.
просто надо
сесть за руль. я когда купил, в другом городе, когда привыкал к дизелю пока по городу ехал, чувствовал себя водителем маршрутки. выехал на трассу, в момент включения шестой передачи я влюбился навсегда))) на гольфе 130 уже было не очень комфортно. на туране 130-140 крейсерская скорость, да еще и
запас есть. рулится на трассе отлично. это же все таки трассовый авто. баны - его стихия
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)