поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

VW PASSAT


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
VW PASSAT   #24953  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго времени суток! :hi:

Присматриваю для себя VW PASSAT 2007-2008 годов

Какой двигатель лучше выбрать 2 или 1.8 T ?

Коробка, на сколько надежен автомат?

И вообще, на что старательно стоит обратить внимание при осмотре?

Спасибо. :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #24954  наверх
Автор: Крист
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _KR|STALL

И вообще, на что старательно стоит обратить внимание при осмотре?
, а что внешне можно увидеть и на что нужно обратить внимание :-( Чисто внешний вид,пробег,ну сервисную книжку и все.Во внутрь не заглянешь. У меня Пассат 07 г.Все,что можно,уже заменено,т.к. немцами все рассчитано на 2 года или 100 тыс.пробега,т.е. на гарант. срок. Про выбор двигателя ничего не скажу, т.к. у меня 2,0 , другого не было.
  |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #24959  наверх
Автор: Andre@z
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _KR|STALL



1.Мотор имхо лучше 1,8T, смотреть модификацию, т.к. некоторые склонны к масложору.
2.Коробка если обычный гидротрансформатор, то надежен, по DSG есть нарекания.
3.При первом осмотре - состояние кузова, салона. Если понравится, то на диагностику в специализированный сервис
  |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #24960  наверх
Автор: Cy66oTa
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _KR|STALL



бери у меня, аппарат просто ацкий
  |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #24971  наверх
Автор: DoctorDick
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andre@z

Мотор имхо лучше 1,8T


только пробег до 100000 ищите
а так из проблем это помпа (11-12тыс руб)
зад сальник коленвала (снимается АКПП)
ну и замена цепи после 150000 вам выйдет 30 тыс руб
рычаги алюминивые ходят не долго
ну и куча всяких сайлентблоков, заслонок и прочей хрени на TSI и FSI моторах



Цитата:
От пользователя: Andre@z

некоторые склонны к масложору


а это уже пахнет капиталкой или вы верите в отписки дилера что так и должно быть


PS конечно BSE + МКПП не едет, но сцука надежней пока не придумали
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #24973  наверх
Автор: Крист
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dick bigdickian

а так из проблем это помпа (11-12тыс руб)
зад сальник коленвала (снимается АКПП)
рычаги алюминивые ходят не долго
ну и куча всяких сайлентблоков, заслонок и прочей хрени на TSI и FSI моторах


Ни одной из перечисленных проблем не имел, хотя пробег 215 тыс.км.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #24974  наверх
Автор: DoctorDick
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Крист

Ни одной из перечисленных проблем не имел, хотя пробег 215 тыс.км.



за 215000 рычаги не меняли? :lol:
да у вас там походу только на грязи вся подвеска держится :-D
и ходовку у ОД наверно смотрите у них всегда все отлично


а по поводу помп они как только в москве появляются сразу как пирожки горячие разлетаются и уже начинают становиться неким дефицитом :-)

PS


Цитата:
От пользователя: _KR|STALL

Автор:љ_KR|STALL


вам лучше поговорить с сервисами через них проходят сотни пассатов и они вам скажут какие основные работы по ним делаются
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #24975  наверх
Автор: Крист
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dick bigdickian

да у вас там походу только на грязи вся подвеска держится
видимо из грязи лучше, чем из алюминия. :-D Вы какую машину имеете в виду:В-5 или В-6.Вроде бы рычаги давно не AL.


Цитата:
От пользователя: dick bigdickian

ходовку у ОД наверно смотрите
официалам,как раз до чего-нибудь докопаться,чтбы денег срубить, так что Ваши доводы не канают :-(
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #24980  наверх
Автор: 666.TauruS 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 05.06.2013 10:03]
0/11 |    |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #24982  наверх
Автор: Cy66oTa
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 666.TauruS

Объем двигателя: 1 600 см3
Мощность двигателя: 102 л.с.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #24985  наверх
Автор: vovchikavto
Дата:   

2.0 Fsi взял из хороших рук,посмотрел много,в основном не очень но в итоге взял хороший вариант, а 1.6 это для гольфа вариант,лучше конечно 1.8 турбо брать
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #25003  наверх
Автор: allexano
Дата:   

Мне тоже не верится, что за 215т. Рычаги не менялись, я на 98спереди поменял все, кроме амортизаторов . сейчас пробег 105т. Рычаги железные опять на b7 стали, а на b6 сугубо алюмин. Надо просто вовремя сайлентблоки менять, чтобы грязью алюминий не съедало, тогда и рычагт походят, но никто же никогда этого не делает, пока уж совсем явно не застучит, в том числе и я, а потом уже поздно, новый сайлентблок болтается, хотя должен запрессовываться. Двигатель BZB 1,8tsi масло ест. Но приемлемо, между сменами 15т. Литр-полтора, так было сразу, и в книжке написан допуск гораздо больше. АКП6 тоже вроде в порядке. А вообще, считаю что тачку бизнескласса брать с мотором 1.6 и на механике, ну это мягко говоря, чтобы просто был пассат. А по сути бред. Тогда уж гольфа, как то гармоничней получится. Никого конечно задеть не хотел. У друга поло в два раза легче, 1.6 на палке, ну не едет он, орет и бензу жрет не на много меньше.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 18:52]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #25004  наверх
Автор: allexano
Дата:   

О расходе, на 98 у меня на трассе тоже 6,7 литров получалось
  |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #25005  наверх
Автор: allexano
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 666.TauruS

прокачу так, что поймёшь что динамики при делании хватает

я бы точно после этих слов тачку смотреть не поехал :-D
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: VW PASSAT   #25251  наверх
Автор: _KR|STALL
Дата:   

:lol:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода