И вообще, на что старательно стоит обратить внимание при осмотре?
, а что внешне можно увидеть и на что нужно обратить внимание :-( Чисто внешний вид,пробег,ну сервисную книжку и все.Во внутрь не заглянешь. У меня Пассат 07 г.Все,что
можно,уже заменено,т.к. немцами все рассчитано на 2 года или 100 тыс.пробега,т.е. на гарант. срок. Про выбор двигателя ничего не скажу, т.к. у меня 2,0 , другого не было.
1.Мотор имхо лучше 1,8T, смотреть модификацию, т.к. некоторые склонны к масложору.
2.Коробка если обычный гидротрансформатор, то надежен, по DSG есть нарекания.
3.При первом осмотре - состояние кузова, салона. Если
понравится, то на диагностику в специализированный сервис
только пробег до 100000 ищите
а так из проблем это помпа (11-12тыс руб)
зад сальник коленвала (снимается АКПП)
ну и замена цепи после 150000 вам выйдет 30 тыс руб
рычаги алюминивые
ходят не долго
ну и куча всяких сайлентблоков, заслонок и прочей хрени на TSI и FSI моторах
Цитата: От пользователя: Andre@z
некоторые склонны к масложору
а это уже пахнет капиталкой или вы верите в отписки дилера что так и должно
быть
PS конечно BSE + МКПП не едет, но сцука надежней пока не придумали
а так из проблем это помпа (11-12тыс руб)
зад сальник коленвала (снимается АКПП)
рычаги алюминивые ходят не долго
ну и куча всяких сайлентблоков, заслонок и прочей хрени на TSI и FSI моторах
Ни одной из
перечисленных проблем не имел, хотя пробег 215 тыс.км.
Ни одной из перечисленных проблем не имел, хотя пробег 215 тыс.км.
за 215000 рычаги не меняли? :lol:
да у вас там походу только на грязи вся подвеска держится :-D
и ходовку у ОД наверно смотрите у них всегда
все отлично
а по поводу помп они как только в москве появляются сразу как пирожки горячие разлетаются и уже начинают становиться неким дефицитом :-)
PS
Цитата: От пользователя: _KR|STALL
Автор:љ_KR|STALL
вам лучше
поговорить с сервисами через них проходят сотни пассатов и они вам скажут какие основные работы по ним делаются
2.0 Fsi взял из хороших рук,посмотрел много,в основном не очень но в итоге взял хороший вариант, а 1.6 это для гольфа вариант,лучше конечно 1.8 турбо брать
Мне тоже не верится, что за 215т. Рычаги не менялись, я на 98спереди поменял все, кроме амортизаторов . сейчас пробег 105т. Рычаги железные опять на b7 стали, а на b6 сугубо алюмин. Надо просто вовремя сайлентблоки менять, чтобы грязью алюминий не съедало, тогда и рычагт походят, но никто же никогда
этого не делает, пока уж совсем явно не застучит, в том числе и я, а потом уже поздно, новый сайлентблок болтается, хотя должен запрессовываться. Двигатель BZB 1,8tsi масло ест. Но приемлемо, между сменами 15т. Литр-полтора, так было сразу, и в книжке написан допуск гораздо больше. АКП6 тоже вроде в
порядке. А вообще, считаю что тачку бизнескласса брать с мотором 1.6 и на механике, ну это мягко говоря, чтобы просто был пассат. А по сути бред. Тогда уж гольфа, как то гармоничней получится. Никого конечно задеть не хотел. У друга поло в два раза легче, 1.6 на палке, ну не едет он, орет и бензу
жрет не на много меньше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)