Всем здрасьте. Наблюдается только при отрицательных температурах: при первой попытке за день завести машину стартер крутит кое как, будто аккум в ноль посажен или масло замерзло. Потом схватывает, заводится, все становится нормально. Даже если не ждать прогрева, а сразу заглушить - заводится бодро.
Масло нормальное, менял недавно. Аккуму двух месяцев даже нет - по ходу зря покупал, не в нем дело оказалось. Есть у кого какие версии, рекомендации?
PS: Ну и пользуясь случаем: аккум ннада? Отдам недорого VARTA гелевый, 70 апмер-часов. В эксплуатации был год.
Какое именно масло не помню, но точно Shell, зимнее. Свечи накала греть? Сорри за тупость, но как их греть? Они разве не автоматически должны при холодном пуске включаться? Если нет, то где кнопка? 8(
Всем здрасьте. Наблюдается только при отрицательных температурах: при первой попытке за день завести машину стартер крутит кое как, будто аккум в ноль посажен или масло замерзло. Потом схватывает, заводится, все становится нормально. Даже если не
ждать прогрева, а сразу заглушить - заводится бодро. Масло нормальное, менял недавно. Аккуму двух месяцев даже нет - по ходу зря покупал, не в нем дело оказалось. Есть у кого какие версии, рекомендации?
Такая же хня,один в один. Тоже поставил новый акк.Эффекта ноль.
Когда вставляете ключ в зажигание, поворачиваете в первое положение, доложна загорется лампочка свечей накаливания, дожидаетесь когда она погаснет и после этого заводите автомобиль.
Когда вставляете ключ в зажигание, поворачиваете в первое положение, доложна загорется лампочка свечей накаливания, дожидаетесь когда она погаснет и после этого заводите автомобиль.
имеется ввиду включаете зажигание на приборной панели загориться спиралька ждите пока она потухнет после этого заводите. в особо сильные морозы повторите процедуру 2 раза.
Проверте падение напряжения на стартере при пуске, с учетом минусовых и плюсовых переходных сопротивлений (соединений).
Проблема там!
При первом холодном пуске каждая десятая вольта важна и на оборот, любой лишний Ом в цепи стартера- потеря его мощьности.
Проверте падение напряжения на стартере при пуске, с учетом минусовых и плюсовых переходных сопротивлений (соединений).
Проблема там!
При первом холодном пуске каждая десятая вольта важна и на оборот, любой лишний Ом в цепи стартера-
потеря его мощьности.
Согласен, идея дельная! Только не могу понять почему если напруга и падает, то почему только на первом старте за день...
Вот что пишут одноклубнички на другом форуме:
Контакты в точках массы (в первую очередь минус АКБ-кузов, во вторую- минус двигателя-кузов, в третью плюс стартера, в четвертую контакты втягивающего реле стартера+проверка втягивающего на КЗ). Возможно, контакт в какой либо из указанных точек
конченный и только при электротермическом разогреве приходит в норму. Как я понял, проблема раз в сутки при утреннем старте... Возможно, контакт был нарушен при каких то ремонтах в предыдущий период- подумайте, где ковырялись на сервисе в Ваших машинах "до того как"...это может сузить критерии
поиска по количеству точек... Удачи на дорогах!
Cамая сильная механическая нагрузка на стартер это и есть первый холодный пуск, не зависит от масла и рекламы на его.
Дальше работаю какие-то законы механики (силы трения) и стартер
потребляет меньший ток (проверял: т.к. проблема не первая)
Последние новости такие: только жена хотела поехать на машине, при попытке запуска начал крутить медленно как обычно. Вторая попытка - крутит так же и не заводится. На третьей попытке загорелась масленка, запищало чтото и на компьютере что то типа Двигатель стоп, ахтунг и все такое. Хрень какая то
однако...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)