Добрый день уважаемые форумчане!
вчера прошел ТО у одного из Екатеринбургских официальных диллеров, автомобиль джетта (2008г.в.), поменяли масло, фильтры и свечи, сделали какую то диагностику... после того как забрал машину, заметил, что магнитола не управляется с кнопок которые находятся на
руле, в итоге кнопки не реагируют на нажатия, подсветка на кнопках не работает, звуковой сигнал неисправен, сразу же вернуться к ним возможности не было, сегодня звонил с утра с вопросом "что они при ТО мне там намудрили", на что получил ответ, "что просто стечение обстоятельств и к поломке они
отношения не имеют". Завтра поеду кним, что бы устраняли за свой счет, но есть большие сомнения, что они на это пойдут добровольно. Как думаете реально ли такое стечение обстоятельств, с утра все работало, после ТО нет и могут ли они на самом деле быть причастны к этому???
Походу сделали обновление чего-то. А магнитола точно штатная? Или сами устанавливали?
Что за вопросы, должны устранить и не надо по телефону это решать с ОД.
мда.. если даже в предах не понимаешь, то фигово. :-(
полистай инструкцию к машине, в разделе электрика найди описание и ? предохранителей. вреда не будет - даже если не найдешь решение, может начнешь понимать матчасть чутка. ;-)
в инструкции к машине увы нет схемы предохранителей, в интернете можно это найти, дело только не в этом, это может быть подрулевое кольцо, цена вопроса не маленькая, как быть когда ты одаешь ОД за свои же деньги исправную машину, получаешь неисправную и попадаешь на дополнительные деньги???
А с чего вы взяли, что устранить будут за ваш счёт? Будьте хоть немного настойчивее. Я бы это так просто не оставил, а сразу бы приехал к ОД для решения вопроса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)