ситуевина следующая :
автомобиль фольксваген гольф 4 2003 двигло 1,9-2,0 л модель мотора ATD турбодизель евро 4 (моторфорсунки)
5 раз восстанавливал турбину в турбо сервисе ,(на данилы зверева) побывал в 10 ках сервисах , такое впечатление что в городе нету нормальных специалистов ,
устал платить деньги просто на ветер , ну например просто за то что тебе подняли машину , поглядели на мотор и говорят у тебя подтекает масло , и все !! заплатите за подъем
в данный момент , вся впускная система почищена , выпускная проверена, маслоподача - трубка на турбину новая , а турбина
умерла по ходу в 6 й раз
симптомы умирания были следующие : поначалу почувствовал усиленный свист турбины , потом свисто хруст , потом появился запах горелого масла , потом - сопровождался он соответственно течью но ночью я не мог ево определить откуда все тешил себя что за 1500 км турбина не
могла помереть , а у тром отправившись на яму пропала тяга после 2,5 т оборотов , заехав на яму обнаружил что вся турба моя в масле и льет с нее ручьем , ну и соответственно расход салярки подувеличился , расстроившись и почти опустив руки поехал домой пообедать , а мой гульфик преподнес мне новый
выкидон при переключении передач на нейтрали стал закидывать обороты на максимум будто педаль запала в пол и дым из трубы как 3 дряхлых камаза на разогреве и так повторилось 2 раза и вот теперь тихонько доехав до дома опять без дыма и без тяги жду от вас помощи уважаемые форумчане , надеюсь что ко
мне в темку заглянет какой нить чудо знатный специалист и расскажет или пригласит на очередную диагностику для определения истинной причины , заранее прошу !! выссказываний типа зачем тебе дизель купи бензин и не мучайся не писать был и есть любитель фольца и были и бензики и дизеля , но как
истинный тракторист мне тема дизеля интересней и актуальней чем бензик потому как знаю на 300% что через пару тройку лет мы такие темы буим обсуждать как разобрать и собрать карбик на копендосе .
с уважением Дмитрий
89028704010
1. Проверить давление масла.
2. Проверить вентиляцию картера.
3. Закидывает обороты потому что через впуск попадает масло в камеру сгорания. Удалить масло из интеркулера.
4. Если все в порядке, то причина выхода из строя турбины - дефект турбины.
Купите новую турбину , пока мотор не умер-поднимает обороты это он пытается в разнос пойти . С таким диагнозом двигатель вообще лучше не запускать-пойдет в разнос не остановишь!!!!! На Данилы зверева отдавали один раз турбину восстанавливать(больше ни ногой),не умеют там от vw турбины делать,а
отмазка у него одна -нарушена технология установки!!!