Весь измучался с выбором ВВ: надо чего повыше и помощнее Тигуан не нравится, на Туарег денег нет. Вот и смотрю на Алтрек - вроде что то между Тигуаном и Туарегом. С другой стороны стоит он немало и популярностью не пользуется - фиг продать потом. Прокатиться бы на нем, но тест драйва в нашем городе
нет. Кто что думает на сей счет, стоит он того или нет?
Если ставить во главу мощность, а не дизайн и качество.
То можно посмотреть на Seat Altea Freetrack.
Двигатель 2,0 в базе 211 лс и DSG6 вообще бомба, а с чипом ракета :-)
С одной стороны он вроде и стоит немало, а с другой с этого "немало" только начинается Ауди А4 Аллроуд. Я бы выбрал Октавию Скаут, но именно из-за Аллтрака её и перестали продавать. Можно поинтересоваться Опель Инсигнией 4х4, там ценник в районе 1,4млн и движок не слабже, чем у Аллтрака.
не. я это всё понимаю.
но если искать выход из ситуации то так и поступать, и например не одну машину тестить. а тот же сеат для теста мотор-коробка и обычный пассат для всего остального. потом пазл в голове склеить. ;-)
Серёг , alltrack в гермашке создан не ради чего-то революционного
такой класс авто слишком нишевый и специфичный
это для нас кажется - вот такие
авто и нужно только делать
немного экскурса в историю - как появился А4 Олроуд ?
его востребованность в 99% случаях , когда у вышестоящего начальника А6 Олроуд и ездить на таком же - никак нельзя , такая вот корпоративная этика
вот и олтрэк создали , если А4
олроуд уже у начальника , у которого начальник на А6 олроуде
и при этом начальнику , который может иметь А4 олроуд в абсолютном минимале за 30 евро будет абсолютно до лампочки , если у подчинённого будет олтрэк за 60 евро
политика VAG во истину чуть сложней логики кубика-рубика
создать 3 года назад шедевр - ш.скаут TDI 4x4 DSG только для РФ в первую очередь и потом топором всю идею обговнять -
это какой-то сложный заход , видимо с расчётом полётом на марс
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)