У меня старичек В3 1993г.в. АКПП, ГУР, АБС. Вакумного усилителя нет, стоит гидроблок и главный цилиндр. Проблемы начались с того что этой зимой заметил что педаль тормоза медленно возвращалась назад и какое то время пока педаль не вернется были трудности с разгоном прихилось педальку возвращать
ногой. Поехал в сервис сказали поменяйте тормозную жидкость, мол старая. Поменял никакого эффекта. Потом мне сказали что у меня наелся главный цилиндр и во общем надо менять, а это значит снимать гидроблок снимать цилиндр все разбирать, покупать этот цилиндр (стоит 1500 руб), качать тормоза в общем
со всеми вытекающими (стоит это дорого).
Многие отказываются от гидроблока и ставят себе вакум, так как ремонт дорогой а с вакумом все просто и дешево.
В итоге знающий человек подсказал в чем проблема, проблема была не в цилиндре и не в гидроблоке, а в том что у цилиндра есть
такая штука как ригельный клапан стоило его отрегулировать и тормоза заработали в нормальном режиме. процесс регулировки наблюдал в общем то ничего сложного, знал бы сам бы мог сделать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)