Джеты - в калуге собирают,
Плюсы - в Германии.
В Плюсе места больше. Посадка удобнее - минивеновская, сзади места как в бизнес-классе.
Дорогу лучше держит Джета, за счет низкого центра тяжести и более длиной базы. В Джете багажник больше.
В городе на Плюсе лучше ездить.
Короткий, парковаться легко.
Страховка на него копейки стоит. Всего 38тр - полная КАСКО за новый авто. Опять же Плюсик бросать под окнами не страшно - вообще не пользуется популярностью у угонщиков.
У Джетты (5-ой) и Гольфа Плюс базы одинаковые, но в Плюсе больше места сзади, что удобнее при перевозке ребенка. В Плюсе сам багажник небольшой, но при сложенных задних сиденьях и убраннной полке места умотататься (можно заднее сиденье и частями складывать, оставляя место заднему пассажиру). Дама,
думаю, тонкой разницы в управлении между Плюсом и Джеттой не заметит ))), хорошо будет заметна разница по посадке: попробуйте посидеть в обеих машинах, поймете где удобнее. А про КПП - не любите переключать передачи, берите DSG, если все равно - берите механику (ИМХО).
По городу с ребенком????
Согласен, центр тяжести повыше, но на трассе и 110 и 140 вполне комфортно переносится как водителем, так и пассажирами (в т.ч. детьми). Проверено на протяжении 3,5 лет ))).
я катаюсь на туране (тот же гольф плюс, только больше). места умотаться.
И вот сравнивая его с гольфом4 (на котором раньше ездил) с гти подвеской, -разницы в управлении на скорости 110-140 нет (по моим ощущениям). Зато, если честно, на туране 140 - гораздо комфортная скорость, чем на г4.
Для молодой семьи с ребенком или дамы, для развоза ребенка по кружкам садикам я бы тоже посоветовал Гольф+
У него выше посадка, следовательно обзорность по лучше.
У него нету торчащего багажника, так что парковка очень удобна, я думаю джетту спасут только парктроники.
По салону, он
опять же больше джетты.
А то что касается трассы, я бы еще поспорил что гольф+ хуже держит дорогу чем джетта. Ну может 5% уступает, но не более :-)
Пишу как обладать Гольф+
Есть в некоторых городах дороги, на которых 100кмч лимит:-)
Мне на этой дороге не очень комфортно на Плюсике.
Хотя может я просто с маздой6 плюсика сравниваю, но мне на мазде комфортней на скоростя.
Посидел тут в джетте, настроил водительское по себя, рост 178, и сел назад за водительским местом. От коленок ло спинки кресла, оочень приличное расстояние. Багажник оочень брльшой. Но доставать из него то, что лежит возле задних сидений-это надо самому в багажник залезть. В плюсе багажник меньше
явно. В туаране тоже меньше, если все семь мест разложить, если третий рчд сложить то нормуль
Цитата: От пользователя: esprit ( по будням в Первике )
В туаране тоже меньше
в семиместном туране багажника почти нет!! потому что в багажнике как раз 2 дополнительных места и получаются. В джете такой опции нет!!
Вот и сравнивайте багажники джеты и 5-ти местного турана, хотя
это бессмысленное занятие, в туране багажник огромный, а если вытащить все 3 кресла, то там хоть кровать ставь!
настройте в туране водительское сиденье. Сядьте сзади него. Если не достаёте до столика, то заднее кресло можно чуть пододвинуть вперёд))))
дак я и писал что если 6и7 место разложить то багажник как в матизе. если сложить то нормуль. по месту от коленок до передних сидений уверен места не меньше
Пусть поправят меня фанаты Вагена, но Гольф+ сосздан на базе Гольф5, а Туран на базе Пассата.
Т.о. машины разного класса, а сравнивать эти машины не корректно.
Про Гольф Плюс - когда задние сиденья отодвинуты назад, в багажник входит либо снегокат, либо сложеный Maclaren XLR. Чтобы
засунуть в машину еще пару чемоданов приходится складывать сиденье.
В нелюбимую тут Мазду6 коляска и эти же чемоданы входят целиком.
P.S. Катал вчера на тестдрайве Х1. Какой же Гольф комфортный по сравнению с этой бэшкой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)