Машинка 1.4 122л.с.Пробег 9000.Заводишь трясется,из трубы черный дым,немного работает и глохнет или сам глушишь.С 3-5 раза заводится нормально.В итоге постояла на праздники 3 дня и не завелась совсем.
Вызвал эвакуатор и к дилеру. Ошибок нет.Ночь в тепле постояла и завелась с пол
тыка.Забрал,поездил, поставил в гараж,с утра опять не заводится.Залил 98 десятку,думал может бензин,вроде схватывала сначала,но в итоге не завелась.Опять эвакуатор-дилер-ошибок нет.Тут они свечи выкрутили те закопченые,развели на новые свечи,с тепла завелась с первого раза.На вопрос почему так
происходит пожимают плечами,возможно бензин.Будут говорят проблеммы приезжайте.Искатал два бака бензина проблема осталась.Что делать не знаю.Морозов нет,а в гараже еще теплее на 5 градусов.Сегодня завелась нормально только с четвертого раза,явно что то не так с машиной.Подскажите как быть.
Я бы порекомендовал на 95-й перейти, его все таки легче поджечь чем 98-й.
У нас все равно нормального бензина нету.
Говорите искатали 2 бака, прекрасно было бы по трассе проехать (до челябы и обратно :-), что бы все прочистилось.
Немцы двигатели делают для автобанов, что бы все
прочищалось, в пробках они погибают.
Хотя понятно что новая машина и проблем не должно быть хотя бы на время гарантии, но все бывает.
Действуйте по верхнему посту.
Поздравляю! У меня таже история, буквально такая же, до мелочей.... 31 дек заглох впервые, машине нет и года, пробег 14 тыс. Все тоже - теплый сервис, она заводится, до кучи (по моей просьбе - то1). Далее 16 янв - снова глохнет и замена свечей, далее сегодня 20 янв - третий раз. Каждый раз одно и
тоже - заводится не на всех цилиндрах, поработав глохнет. Ошибок нет, кроме пропусков воспламенения, компрессия в норме, посмотрим, что скажут сейчас... Движок 1.4 tsi 122 лс.
Я тоже тогда про себя расскажу, но у меня "Двигатель года" два раза подряд, прошлый 1.4TSI (170 лс.) Пробег 70 тыс км
С холодами стала плохо заводится, перешел на 95-й бензин, вроде помогло, а с НГ перестала заводится, заводится до 1000 и глохнет.
Я до заводился до такой степени что
масло в бензин попало, устроил себе вне очередное замену масла.
Проблема в том что надо цепь менять, растянулась и давала ошибку что не совпадают фазы газораспределения, то есть он при заводе бензин переливал.
Завтра машину отдадут, может чего допишу.
Ну так и есть, где машины 5-лей давности, все по сервисам висят :-D
Либо ездят по области, так как городские хозяива хапнув горя, срочно их продают :-D
Вроде проблемма найдена.Катушка зажигания,сегодня поменяют и оставят до завтра для тестирования на холодную.Конкретней отпишусь когда машину заберу.Разобрались кстати в Автогранде,в Автобан больше не ногой.
Ну надо-же АВТОГРАНД!!! нашел катушку??? - честь им и хвала,
осталось определить почему свечи черные и глохнет на трех цилиндрах.
Кабы не морозы дык дилер был-бы молодца. ;-)
Ну честь им и хвала, что хоть попробовали поменять.
С моей машиной - пока гадание на кофейной гуще, но я не буду загадывать, может парням в автобане удалось угадать. ;-) не хочется приезжать четвертый раз ...
Автор!!! Не проще было обратится к нормальному диагносту за 500руб. а не гонять эвакуатор по нескольку раз.
ЗЫ открою Вам страшную тайну: Все мега-диагносты и лучшие автослесаря уже давно работают на себя, а дилер как перевалочная база - обучился всему и свалил. У дилера в основном
женщины и старики обслуживаются - их наипать проще.
мега-диагносты и лучшие автослесаря уже давно работают на себя, а дилер как перевалочная база - обучился всему и свалил
А почему тогда к ОД запись за неделю вперед , игде все эти мега-диагносты недоучки потом звонят по старым
связям".....подскажите , пожалуйста :weep::weep::weep::weep: " не сколько раз слышал в Пышме - приехали с последней надеждой , разберитесь с машиной!!
игде все эти мега-диагносты недоучки потом звонят по старым
связям".....подскажите , пожалуйста " не сколько раз слышал в Пышме - приехали с последней надеждой , разберитесь с машиной!!
к дилеру обращаюсь только потому что машина на гарантии,да и эвакуатор бесплатный от фольцваген групп.Хотя на замену свечей за свой счет меня развели(ну да сам виноват не надо было соглашаться).Вобщем от дилера на Металургов остался один негатив.
а вы случайно не сотрудник автогранда, так сказать подымаете репутацию своего предприятия в глазах автовладельцев которые еще не сталкивались с вашим профессианализмом и познаниями мат. части продукта который продаете и
обслуживаете.
Нет,я просто постоянный клиент и больше нет желания менять сервис (был случайный заезд в другой сервис-ужас), видел часто обращения других клиентов,негатив конечно тоже встречался.Агитировать ни в коем случае не хотел , высказал свое мнение.Пусть каждый сам решает где обслуживаться.
1.4 122 хорс пауэр постоянная эксплуатация в Хантах, темпа стабильно -25 и ниже, заправок до недавнего времени норм не было (недавно 95 евро 5 на луке появился) пробег 16 т.км. Даже в -39 не испытывал проблем з запуском и автозапуском :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)