вчера не завелся,замерз,сегодня еле еле завел с заменой свечей,но..,стоит троит,если при запуске не подгазовать,то глохнет. Выдернул первую свечку искра есть,вторую искры нет. Почему???,не ужели наелся комутатор или катушка,не знаю как называется. Он ремонтируется? . Кто сталкивался с такой
бедой,доехал до дома еле еле
НА ADR это все едина я вещь ,модулем вроде как обзывают
Значит катушка 2 искровая, на 2 цилиндра одновременно искру даёт, скорей всего модуль менять, если искры на выходе нет,
тока мне интересно как определили что нет искры ?
на 2 цилиндре глядя на свечку. Может искра то есть, а в цилиндре не сгорает. Элементарно нет компрессии. или просто свеча не робит.
свечи новые. Искры нет на выходе ,я крутил -человек смотрел. Если на первой искра есть ,то на второй ее нет. Местами свечи тоже меняли,результата ноль. Сегодня буду менять модуль. посмотрим что из этого выйдет.
Установил модуль(купил с контрактного двигателя за рубль)установил его на машину и.. Машина работает,не троит,но только на прогретую. Т.е. нет прогревочных у нее,она сразу пытается 800-900 выставить,но из-за того что холодная,вот они и плавают ,пока она не прогреется. Прогрелась,обороты в
норме,холостые держит ,едет,не троит,все в общем отлично.
Вопрос, почему пропали прогревочные и куда лезть смотреть исправлять??
Перед адаптацией ДЗ, нужно ее снять и очистить от грязи в районе прилегания заслонки к трубе. Только не продувай сжатым воздухом.
Иначе грязь попадет в подшипники заслонки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)