менял как то -конечно можно это сделать,но лучше в тепле,а так в сервисе рублей 500-1000 это стоит,менял ввиду того что была такая приспособа,и что бы разобраться,как это делается,там еще лучше резинки на суппортах(ремкомплект) поменять,если машинка старая,а то суппорта закисают.
Возьми круглогубцы. Крути и поддавливай одновременно. Только почисти и продуй все вокруг поршня. Вообще поршень должен свободно вращаться. У себя много раз делал.
у меня электрический ручник ну и соответственно моторчики на супорте стоят, менял колодки в обычном сервисе, слесарь плоскогубцами острыми в крутил внутрь супорта поршень и вставил колодки, после сборки нажать надо сначала на тормоз, потом на ручник.
у меня электрический ручник ну и соответственно моторчики на супорте стоят, менял колодки в обычном сервисе, слесарь плоскогубцами острыми в крутил внутрь супорта поршень и вставил колодки, после сборки нажать надо сначала на тормоз, потом на
ручник.
Странно что он после этого работает.
Это все через комп делается, отводятся моторами привода поршней , а поршень просто потом утапливается без вкручивания.
Странно что он после этого работает.
Это все через комп делается, отводятся моторами привода поршней , а поршень просто потом
утапливается без вкручивания.
У официалов да, все делается через комп, а у не официалов
можно сделать таким вышеописанным образом, в принципе все работает так же как и раньше, меня тоже пугали что может не будут работать после такой процедуры, но офицалы потом через комп погоняли по моей просьбе супорта и сказали что все в порядке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)