залил свечи, на Пассате 2.0 FSI 2006 года приехал в магазин(ваг-центр) купил свечи оригинальные Бош,а они 1 контактные,сказали ставь не парься.но есть сомнения кто-нибудь ставил такие вот код 101 905 610А. по коду подходят на пассат и шкоду.
У меня товарищу там же в Ваг-центре посоветовали свечи на Пассат 2006 от такого же движка (тоже 2.0FSI BVY) только от Seat.
Сказали у них кто-то экспериментировал на таком пассате со свечами и остановился на этих.
В итоге Пассат заводится с пол пинка всю зиму (у него первая зима
правда)
Но вот номер не знаю
а какие не бош? интересно просто я правда их еще не поставил разьемы с катушек снять не могу холодно пипец. на б6 клубе вроде ставят и ничего,я на 4 гольфе давно как то ставил 1 контактные.правда не оригинал.вылетела одна через неделю. Вот и спросил
Можешь ожевить попробовать дедовским способом. Выкрути свечи, на плитку их проколить, Прокачать цилиндры и пару сосок кипяточка на впускной коллекторю Может поможет.
у меня были 4-х контактные ваще кайфовал 3 года, но судьба занесла в Римекс где мне с иридием / гептилом ))) продали и поменяли - вот в первый же мороз еле в 26 завелась машина , а на 4-х контактах с полтычка в 32с и ниже.
как меня не убеждали, что смыла в 4-х контактах нет - я на своем опыте
жалею, что просрал их так глупо :-(
Можешь ожевить попробовать дедовским способом. Выкрути свечи, на плитку их проколить,
слушай пробовал,нихрена, даже не схватывает почти,аккумулятор жалко, уже еле крутил, жду тепла в сервис тоже не поеду недавно был,все хорошо сказали,я
сам маленько натупил,+ не прогрел ночью.а простояла машина с вечера пятницы до 13 субботы. до этого норм заводился только по утрам,на зарядку поставлю,вроде не убил совсем,ему 2 недели всего было(аккуму).
Я вот например на своем гольфике свечи меняю обязательно перед летом и обязательно перед зимой. Беру не очень дорогие, рублей по 120-150 штука, такие как Беру, Нжк, Бош. И проблем
ни знаю. Тьфу, тьфу, тьфу
дак и Гольф 5 был у меня.я как то по работе в Сургут поехал,.а там аж -37 утром было, и ничего со второго раза,но там мотор был 1.6,а тут совсем другое,перекачал немного всего 1 попытка и все,попробую еще, в четверг потеплеет,а то тащить в сервис в В. Пышму далековато,да еще на эвакуаторе,в -2 то
должна завестись,свечи горячие заверну и продую свечные колодцы.
BOSCH-Super 4 работает пo новейшему принципу скользящей по воздуху искры и впервые оснащена 4 тонкими электродами в сочетании с заостренным центральным электродом. Эта комбинация уникальна в своем роде и имеет важные преимущества. В зависимости от
нагрузки двигателя и степени износа искра сама находит наилучший путь для надежной работы. В отличие от других свечей зажигания, которые применяются на более старых автомобилях BOSCH-Super 4 имеет восемь различных путей для искры. Другое преимущество заключается в возможности самоочистки. Особенно
важно для автомобилей с большим пробегом.
Преимущества BOSCH Super 4 очевидны:
увеличение мощности двигателя
принцип скользящей по воздуху искры
комбинация "4 тонких электрода + заостренный центральный электрод"
в зависимости от нагрузки двигателя и
степени износа искра сама находит наилучший путь для надежной работы (8 путей для искры!)
самоочистка
Эффективная мощность свечи BOSCH Super 4 существенно больше, чем у обычных свечей. Это гарантирует инновационная концепция Бош для свечей зажигания. Эффективная мощность
двигателя существенно оптимизируется благодаря увеличенной на 60% мощности свечи. И это при езде в любых условиях на протяжении всего срока службы. Для повседневных поездок это означает дополнительный комфорт благодаря ощутимо более плавному ходу и улучшенной приспособляемости двигателя. Увеличенная
на 200% вероятность зажигания сокращает до минимума риск пропуска воспламенения рабочей смеси. Для водителей автомобилей с традиционными системами зажигания это означает и дополнительную безопасность за счет улучшенного ускорения.
пользуюсь такими уже с 2001 года, что конкретно -
расход бензина меньше это видно по компу на холостых, двигатель работает намного мягче, на самом деле не превередливы к бензину, и зимой заводится машина на морозе намного легче
Конечно все бы было бла-бла-бла , но реально разницу в холодном пуске чувствовал.
Туфта это все для лохов- искра всегда проскакивает между двумя электродами, сколько бы их там не было, хоть20. Обычная свеча ничем не отличается от многоэлектродной по энергии искры.
ага про туфту для лохов в римексе так же говарили :-D , а вот иридивые не туфта, а для чотких поцанов :lol: ,вот я его материл в марозы . я бриск купил 3-х контактные. а счам ваще машину дизель прикупил .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)