Подозреваю что вышли из строя. На экзисте глянул - ценник конский. VAG 038 130 073 BQ Насос форсунка 19 559,44р. Там же похожая позиция но совсем за другие деньги : Bosch 0 414 720 312 Насос-форсунка 223,15р. Это как понимать? Слышал что их восстанавливают как то... Кто подскажет где? Ну и вообще
все мысли на эту тему излагайте кто что знает...
Это ошибка подгрузки прайс листа в экзист)
восстановление не гарантировано и неясно сколько еще будет работать, если будет.
А так какие мысли..менять и все
В любом случае прежде чем смотреть на стоимость форсунок, их необходимо проверить. Любую неисправность насос форсунки можно увидеть диагностикой.(механическую -проходимость топлива либо электрическую) :hi:
В любом случае прежде чем смотреть на стоимость форсунок, их необходимо проверить. Любую неисправность насос форсунки можно увидеть диагностикой.(механическую -проходимость топлива либо электрическую) :hi:
Согласен. Еще не факт что
форсунки... Просто морально готовлюсь к самому худшему из вероятных вариантов. Опять же - форсунки одновременно все по моему не могут умереть, на трёх горшках бы завелась думаю. А тут машина просто заглохла и кирдык. И да, почему думаю на форсунки - горит лампочка спирали на панели.
Блин, печально... Сейчас посмотрел ценники на б/у форсунки... В Екб есть с износом 10% за 12960 руб. В принципе уже морально готов к затратам, но мне интересно как продавец определил износ в 10% ?
Я не думаю, что гдето можно определить износ насос-форсунки, она либо льет (опять же можно определить диагностикой, при установке ее на двигатель и приусловии исправного двигателя) либо не работает вообще. Но 10% ???.
Вот как раз из за этих насос форсунок я и не купил дизель :-)
Менять только на новые.
Кстати есть магазины дешевле экзиста, вижу что могут привезти за 12 тр.
Вот как раз из за этих насос форсунок я и не купил дизель
Менять только на новые.
Кстати есть магазины дешевле экзиста, вижу что могут привезти за 12 тр.
Итак, вопрос вроде решен! Форсунку ставить буду новую, нашел за 19. Так же планирую поставить таймер на вебасту чтоб он работал не как догреватель (только при запущенном двигле), а включался самостоятельно по времени - сцука, 13к со всеми скидосами. Заодно тряхну подвеску слегонца, просятся под
замену сайлентблоки. Ну и надеюсь что теперь машинка меня будет только радовать :beach: . Советовали выставлять на продажу и брать такого же но бензинку. Но я реально полюбил дизель и пока что менять не собираюсь. Но если кто то приведет более серьезные аргументы в пользу бензинового движка то
подумаю... Если кто то готов предложить адекватный обмен "ключ в ключ" то велкам в личку, можно пообсуждать. :cool:
Еще не делали ремонт, только продиагностировали. Когда тачко заглохла отвезли в ближайший к дому сервис (название не упоминаю, но уровень среднячок), там не смогли сразу продиагностировать, вызвали диагноста с оборудованием. Вот он то и определил что проблема в форсунке... И еще кстати главное реле
стоит не родное, тоже заменю ибо цена вопроса невелика. Дорабатывать вебасто планирую только у официалов на Крупносортщиков, 14.
На форуме B6club.ru можно найти контакты человека который в городе Ижевск востанавливает ворсунки с гарантией. Парни уже писали отзывы что всё нормально делает и не кого не кидает. Не которым он их после ремонта устанавливал на машину.
Цена была 12тыс. за 4 форсунки. и гарантия то ли 6 то ли
12 месяцев.
Посмотри может актуальней их сделать и забыть.
У самого такой же аппарат, тоже месяц назад менял насос-форсунку, приехал в гараж машина заглохла и более не завелась, компьютер просто не дает заводится на трех цилиндрах. По дизелю езжу обслуживатся в шкоду в пышму, там понимают в дизелях, поменяли форсунку за час, в фольцвагене уже был с подобной
проблемой, меняли 5 часов, объехал все три салона в нашем городе по дизелям у них нет спецов, знакомые подсказали обратиться к шкодаводам, про ижевск тоже слышал, но координаты не взял. Намаялся уже со своим агрегатом достаточно, так что если есть вопросы то задавайте. Дизель мне тоже понравился,
особенно с моей манерой езды, я хоть не угораю по топливу очень сильно.
владелец второй, в пробеге уверен, машина куплена и обслуживалась здесь у нас в городе, ездил проверял в то место пробеги совпадают, сборка калуга, когда начала сыпаться я пробег уточнил у официалов там где обслуживалась машина.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)