Просто прошу нажать на старом климате одновременно кнопку : АС; и воздух на стекло.
Потом выбрать левой ручкой - 19
Потом средней -2
и посмотреть справа- какая реальная температура двигателя?
Ну так то 19,2 - это температура охлаждающей жидкости.
Я смотрю что у вас 2,0 110кВт, вроде они не должны быть такими холодными как 1.4TSI.
А так описанная вами температура вполне нормальная.
У меня 1.4TSI если просто стоять с заведенным мотором, то при -20 двигатель банально
остывает в включенной печкой.
В тему о печке - B5+,двиг. 1,8Т АWТ, все прошлые зимы в любой мороз жара и печка дула горячим,все отметки по 6 полосной шкале,по мере прогревания салона убавлялась,счас что то случилось на режиме авто только 4 деления,в ручную можно и 6 сделать ,но остывает выдуваемый воздух и в машине заметно
холоднее стало. Стоит климат контроль. Что может быть, и как исправить.
Ну темпиратура то вроде нормально,на середину встаёт на 90 как всегда и всё.Загрязнение печки ,ну может конечно повлиять ,но как то сразу,потихонечку ещё ладно бы.Я уж вот подумал может термостат рано открывается,я новый ставил термостат в начале лета.Открывается рановато.антифриз охлождается,ну и
печка соответственно тоже.
Банально как то грешить на термостат (не уверен), хотя стрелка датчика 90 = 70-110 погрешность в этом диапазоне такая.
А как влияет на температуру воздуха, скорость авто.
При скорости 120 и 140 темпиратура стоит на 90 ,но печка на 1 деление уменьшает обороты,при 90 км опять добавляет,в пробке на холостых тоже убавляет на 1 деление.
При скорости 120 и 140 темпиратура стоит на 90 ,но печка на 1 деление уменьшает обороты,при 90 км опять добавляет,в пробке на холостых тоже убавляет на 1 деление.
Думаю термостат
У меня была подбная проблема, только
более выражено (A4 B5 ATW)
Прогревается медленно, при -20 вобще до рабочей не доходит, а остается где-то на 70гр (шкала не размечена)
В пробке падает температура на одно деление, на ровном ходу в городе поднимается опять.
Я замучался.
Термостат менял в том году (Wahler в
коробка Topran - не нашел другого, а надо было заменять срочно)
В итоге купил оригинал (1400 руб примерно), поменял, и О СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!
Сегодня (-20) Завел, стряхнул снег, покурил, поехал, через 1 минуту печка дует уже два деления, через 3 минуты уже на полную, причем теплым воздухом,
причем движок уже прогрет на одно деление. Еще через 4 минуты движок прогрет полностью, печка жарит, а чарез 10 минут уже просто поддерживает температуру на четрыех делениях вентилатора и в салоне африка.
Я для себя поянл так - у меня (и у Вас на В5+) мотор продольный, вентилятор крутить чуть-чуть все время, поэтому на холостом, когда теплоотдача мотора слабая он выстужает антифриз при нерабочем термостате, когда он слегка приоткрыт и гонит часть антифриза через радиатор.
На маленькой скорости
мотор нагружен сильнее, и способен прогревать антифриз, а на высокой потоком воздуха он опять охлаждается через радиатор.
Я пока ждал очереди на замену термостата подложил картонку на 2/3 радиатора - стало лучше, потом забыл про нее и на следующий день после замены чуть не вскипятил мотор
(вовремя заметил ползущую вверх температуру, выскочил и убрал картонку). На улице было -20!!!!
Так что, система настроена очень точно и при исправном термостате баланс держит качествеено
Большое спасибо за ответы,думаю поменять термостат,счас позвоню чтоб найти оригинал.Вот какой поставил не помню точно. 1,5 - 2,0 т.р. небольшие деньги ,думаю стоит попробовать.
Оказалось термостат работает отлично,остаётся всё таки радиатор печки,а это уже саааавсем другая песня по расходам,одна работа по снятию и установке 10 - 12 т.р.Буду в выхи пробовать промыть радиатор печки без снятия самостоятельно,договорился на промывку(есть такие сервисы) на понедельник,но
почитал ,вроде не очень сложно,и уж очень не терпится,попробую сам. Тем более ни какой чачи на вроде герметика системы охлождения не лил,должно промыться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)