поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Рабочая температура на Пассате


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Рабочая температура на Пассате   #23048  наверх
Автор: 
Дата:   

Двигатель BVY,
Температура даже при минус 10 не поднимается выше 78 градусов.
После замены термостата в - 25 наконец то увидел желанные 90 градусов.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 23:17]
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23049  наверх
Автор: 96regionn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mot-ek

Имеется старенький пассат. 2007 год.


Совсем бабуля :-D :-D :-D
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23050  наверх
Автор: distribution of haloperidol
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 96regionn

Совсем бабуля

Не, а если по делу?
Пробег 138000.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23052  наверх
Автор: distribution of haloperidol
Дата:   

Просто прошу нажать на старом климате одновременно кнопку : АС; и воздух на стекло.
Потом выбрать левой ручкой - 19
Потом средней -2
и посмотреть справа- какая реальная температура двигателя?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23053  наверх
Автор: Cy66oTa
Дата:   

сам спросил, сам ответил ).)
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23054  наверх
Автор: distribution of haloperidol
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JI_I-O_TbIu

сам спросил, сам ответил ).)

Я спросил-
Сколько температура?
А не как ее посмотреть.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23055  наверх
Автор: -SOLO-
Дата:   

Ну так то 19,2 - это температура охлаждающей жидкости.
Я смотрю что у вас 2,0 110кВт, вроде они не должны быть такими холодными как 1.4TSI.
А так описанная вами температура вполне нормальная.
У меня 1.4TSI если просто стоять с заведенным мотором, то при -20 двигатель банально остывает в включенной печкой.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23057  наверх
Автор: distribution of haloperidol
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -SOLO-

Ну так то 19,2 - это температура охлаждающей жидкости.

Вопрошу по другому.

У кого двигатель 2.0 FSI ( а именно BVY)
Когда стоите в пробках по городу в течении дня
До скольки поднимается температура по 19.2?
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23067  наверх
Автор: vovchikavto
Дата:   

у меня тоже такой Пассат,где то так и есть, если холодно,а так все нормально -90 когда едешь. Так что не парьтесь это нормально для таких моторов.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23116  наверх
Автор: партизан555
Дата:   

В тему о печке - B5+,двиг. 1,8Т АWТ, все прошлые зимы в любой мороз жара и печка дула горячим,все отметки по 6 полосной шкале,по мере прогревания салона убавлялась,счас что то случилось на режиме авто только 4 деления,в ручную можно и 6 сделать ,но остывает выдуваемый воздух и в машине заметно холоднее стало. Стоит климат контроль. Что может быть, и как исправить.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2012 14:05]
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23117  наверх
Автор: geravot
Дата:   

Может вы поставили дополнительный жидкостный обогреватель?
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23118  наверх
Автор: партизан555
Дата:   

Нет,ни чего не ставил,всё родное.Но изменения заметно.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23119  наверх
Автор: партизан555
Дата:   

А в радиатор печки не мог воздух попасть,или его бы полюбому выгнало при эксплуатации.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23120  наверх
Автор: geravot
Дата:   


Цитата:
От пользователя: партизан555

воздух попасть

Нет.
Если температура ДВС в норме, то значит недостаточная теплоотдача радиатора печки. Соты воздушные загрязнены налетом
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23121  наверх
Автор: партизан555
Дата:   

Ну темпиратура то вроде нормально,на середину встаёт на 90 как всегда и всё.Загрязнение печки ,ну может конечно повлиять ,но как то сразу,потихонечку ещё ладно бы.Я уж вот подумал может термостат рано открывается,я новый ставил термостат в начале лета.Открывается рановато.антифриз охлождается,ну и печка соответственно тоже.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2012 15:08]
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23122  наверх
Автор: geravot
Дата:   

Банально как то грешить на термостат (не уверен), хотя стрелка датчика 90 = 70-110 погрешность в этом диапазоне такая.
А как влияет на температуру воздуха, скорость авто.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23139  наверх
Автор: Beatr   (О пользователе)
Дата:   

Попробуй почистить радиатор печки
А так же проверь, когда на месте стоишь, погазуй, может помпе пора меняться.
Уровень антифриза?
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23140  наверх
Автор: el-m88
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -SOLO-

У меня 1.4TSI если просто стоять с заведенным мотором, то при -20 двигатель банально
остывает в включенной печкой.

не так уж чильно он и остываеет, минут за 15 наверно градусов до 60-70 при -25-30 С
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23152  наверх
Автор: партизан555
Дата:   

При скорости 120 и 140 темпиратура стоит на 90 ,но печка на 1 деление уменьшает обороты,при 90 км опять добавляет,в пробке на холостых тоже убавляет на 1 деление.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23154  наверх
Автор: партизан555
Дата:   

Уровень антифриза в норме,помпа менялась вместе с ГРМ 50 т.км назад. Попробую как нибудь добраться до печки,почистить хоть маленько с наружи.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23165  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: партизан555

При скорости 120 и 140 темпиратура стоит на 90 ,но печка на 1 деление уменьшает обороты,при 90 км опять добавляет,в пробке на холостых тоже убавляет на 1 деление.


Думаю термостат

У меня была подбная проблема, только более выражено (A4 B5 ATW)
Прогревается медленно, при -20 вобще до рабочей не доходит, а остается где-то на 70гр (шкала не размечена)
В пробке падает температура на одно деление, на ровном ходу в городе поднимается опять.
Я замучался.
Термостат менял в том году (Wahler в коробка Topran - не нашел другого, а надо было заменять срочно)
В итоге купил оригинал (1400 руб примерно), поменял, и О СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!
Сегодня (-20) Завел, стряхнул снег, покурил, поехал, через 1 минуту печка дует уже два деления, через 3 минуты уже на полную, причем теплым воздухом, причем движок уже прогрет на одно деление. Еще через 4 минуты движок прогрет полностью, печка жарит, а чарез 10 минут уже просто поддерживает температуру на четрыех делениях вентилатора и в салоне африка.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23167  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   

Я для себя поянл так - у меня (и у Вас на В5+) мотор продольный, вентилятор крутить чуть-чуть все время, поэтому на холостом, когда теплоотдача мотора слабая он выстужает антифриз при нерабочем термостате, когда он слегка приоткрыт и гонит часть антифриза через радиатор.
На маленькой скорости мотор нагружен сильнее, и способен прогревать антифриз, а на высокой потоком воздуха он опять охлаждается через радиатор.
Я пока ждал очереди на замену термостата подложил картонку на 2/3 радиатора - стало лучше, потом забыл про нее и на следующий день после замены чуть не вскипятил мотор (вовремя заметил ползущую вверх температуру, выскочил и убрал картонку). На улице было -20!!!!

Так что, система настроена очень точно и при исправном термостате баланс держит качествеено
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23170  наверх
Автор: партизан555
Дата:   

Большое спасибо за ответы,думаю поменять термостат,счас позвоню чтоб найти оригинал.Вот какой поставил не помню точно. 1,5 - 2,0 т.р. небольшие деньги ,думаю стоит попробовать.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23291  наверх
Автор: партизан555
Дата:   

Оказалось термостат работает отлично,остаётся всё таки радиатор печки,а это уже саааавсем другая песня по расходам,одна работа по снятию и установке 10 - 12 т.р.Буду в выхи пробовать промыть радиатор печки без снятия самостоятельно,договорился на промывку(есть такие сервисы) на понедельник,но почитал ,вроде не очень сложно,и уж очень не терпится,попробую сам. Тем более ни какой чачи на вроде герметика системы охлождения не лил,должно промыться.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура на Пассате   #23354  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: партизан555

Оказалось термостат работает отлично

Как выяснилось?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода