На BSE нужно всегда держать верхний уровень масла!
Я ездил на этом моторе 5 лет, при верхнем уровне гидрокомпенсаторы в мороз не стучали. Ну и для профилактики периодически давать мотору поработать на повышенных оборотах!
Так мотор очень надежный 180 000км без проблем!
масло мобил1 5w40 (вродэ) (в багажнике всегда держу литруху на долив) хотел сразу с утра долить - оно как .... мед- загууустевшее, час вон в офис взял отогреть вечером долью пол литра
у меня на 3 х фольцах была такая история т.к датчик как правило на наих стоит у масл фильтра и из за холодного масла лампа загорается 2- 3 манипуляции запуск и глушить и ничо страшного , эту ситуацию замечал как на дизелях так и на бензине это сто проц не недостаток масла , у меня было и при норм
уровне и при минимальном
вчера с вечера долил до максимума, (масло кстати мобил 1 5w50!!!)
сутра все норм, ну и погода то всего -15: все нормульно! колеса крутятся
НО! вчера когда доливал масло заметил новую "Мистическую Историю"
на крышке (куда масло лить) на внутреней стороне , образовалась
пенка густая, цвета кремового, никогда такова не было , понюхал лизнул ))) бензином отдает, что ЭТО) ??? было не у кого ?
кастрол кстати такой тож же лил до 130 т.км, что то сейчас каждые 10 лью мобил уже 150 , что то про кастрол говорят мол нагар в движке да и мало его настоящего
я продал с таким пробегом все хорошо было,брал у диллера это масло на розлив из бочек,там хорошее масло, лонг лайф 3 которое,а 5-50 густое и по допускам не подходит вроде,может потом кушать начать. зазоры в двигателе под более жидкое масло тем более все равно нагар будет.
кастрол 5-30 я лил в такой двиг -33.5 с полоборота проблем не было,может масло плохое?
Тут у топикстартера больше похоже на умирающие датчики уровня и давления масла.
А на счет кастрола согласный, в морозы и не
только двигатель хорошо себя с этим маслом ведет.
От некачественного мобила образуется нагар-скапливается в поддоне,на крышке заливной горловины образуется конденсат,датчик давления и уровня масла-2разные вещи.
Рекомендую снять поддон и проверить состояние!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)