Пошуршал тут в темах, конкретно про полоседан не нашел, если повторяюсь - прошу прощения. Но вот задался вопросом установки дополнительного обогрева, позвонил в автогранд, там сказали, что нет такого в природе. В АЗ+ еще не дозвонился. Ну может тут кто знает, есть ли такие тэны на полоседан и какова
цена вопроса?
я изначально к картонке на радиатор отношусь неодобрительно, но сейчас прочитал на всякий случай и привожу цитату оттуда:
"Можете мне объяснить смысл в таком колхозе? Вот пришли вы утром, завели холодное авто. И чем
поможет вам картонка? Когда начинаете движение, термостат один фиг работает на малый круг если двигатель не прогрет и смысл в этой картонке? Картонка может помочь, когда неисправен термостат и гоняет все по большому кругу. Или я что не понимаю?.."
Повторюсь: я хочу, чтобы печка начинала
греть незамедлительно и ищу опыт установки тэна на радиатор печки у других
Позвольте усомниться? Изначально я исходил из мысли, что немцы далеко не олухи и унифицируют все, что возможно. Полез я на экзист и обнаружил, что радиатор печки салонной на полуседане такой же, что на шкоде фабии. Далее
немного погуглил и увидел, что на фабии люди активно устанавливали эти фены. Если тут есть оптимисты, кому это станет интересно - вот номера деталей из экзиста:
Радиатор отопителя: Nissens 73654
Отопление дополнительное: 6Q0 963 235 B
В ближайшее свободное время
залезу внутря своего авто и посмотрю как установлен радиатор и конфигурацию его корпуса. И повторюсь - немцы не олухи, отдельно для полуседана форму для корпуса печки делать не станут.
У кого то может возникнуть вполне справедливый вопрос - почему не вебаста? Её я ставить не буду
исходя из двух причин:
1. Вебаста на не заведенной машине питается от аккумулятора, соответственно на него нужно дополнительное внимание.
2. Вебаста в 3-4 раза дороже.
Такой же, что на фабии. Так что насчет "не предусмотрено конструкцией" - наверное вранье дилера.
Я, конечно, не утверждаю, что я прав на 100%, надо вживую пощупать что там.
Я не дилер :-)
Что бы машину не разбирать достаточно установить программы по которым ремонтируют машины, это ETKA и ELSA.
Вот там и поймете что просто воткнуть как на 1.4TSI не получится, потребуется намного больше доработок.
О! Спасибо за подсказку, опять мне как дилетанту полезная информация. А про вранье дилера - это я думал они Вам так сказали.
А что доработки потребуются - это нестрашно, мне сейчас интересно в принципе получится ли.
У меня стоит Webasto уже 5 год. Сначала на Пежо у жены. Снял когда продавали пежо, поставил на поло седан. 2 года езжу, проблем с аккумулятором не было вообще. Пользуюсь всегда при температуре ниже нуля градусов. Так что если не подключать печку к Webasto проблем с аккумулятором быть не должно. А
вот то что дороже - это да. Но за комфорт надо платить. Мне обошелся в 23 тыс. в свое время. Ставил сам. Наверно уже окупился за этот срок. :-)
нормально в нем все. купи фекалину и на ней езди тогда. пробовал лечить то?
полуседан... слово то какое. сам придумал или подсказал кто
:-D лечи-лечи, не забуть тока зопас дров обновлять. Как быбли КАЛушскосборные полуседаны
полумашинами, так и остались.
То ли дело у меня джилли- запуск с пол-оборота в любой мороз, салон прогревается мгновенно, ехать комфортрно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)